PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Меня это ни чуть не напрягает да и разговор был не про FS а про переключение режимов, кто то пожаловался что если сначала выключить газ, затем тумблером включить режим “домой” то мотор выключается а потом включается… Вот Збигнев и посоветовал не отключать газ стиком, включить сначала режим “авто” а уж потом опускать стик газа…
Получается сперва ты переходишь в режим “hold”, а затем в “base”
В этом варианте переключения происходит плавная работа газом…
На мой взгляд проблема не стоит выеденного яйца…
Я растерялся…)))) Если газ в режиме стабилизации\ручном выключить, а потом включить возврат домой, то на момент включения возврата, газ и так будет выключенным. По моему TREX-olet писал не об этом…
он писал про FS и про вот это:
или при ручном включении режима возврата Auto - База
может я не правильно интерпретировал это высказывание…
про FS Збигнева как то тоже спрашивали и он говорил, что нет необходимости моментально включать газ, т.к. FS может быть очень кратковременным…
С другой стороны при FS отключение газа происходит на момент менее секунды… пока Андрей на этом не акцентировал я даже не задумывался…
Заметил интересный факт, ни кто будучи обладателем питлаба, не идёт в ветки с другими автопилотами и не начинает сравнивать.(ну только если вынуждают) При этом все в этой ветке сравнивают свой с питлабом… Почему? Есть же тема о выборе автопилота…
У меня два АП Вовин и Зелёный. Пока не было зеленого я читал ветку rcopen.com/forum/f90/topic205896 и восхищался ихней поддержкой, вашего тогда ещё не было. Интересно читать и сравнивать как у других, а ветка про выбор АП - это совсем не интересно. И как только вышел зелёный я сразу его купил, кто же знал, что всё так изменится. Но летать можно, я ещё и на Вовиной иногда летаю.
вот нарыл у себя в архивах, проходят FS, но ничего страшного не происходит… в конце концов я разворачиваюсь…
Скатался попробовал с настройкми, проблема была в слишком коротком положении малого газа - 850мс. Плюс неправильно настроил вывод на OSD, и другая надпись перекрывала режим работы АП. Теперь возвращается. Спасибо!
Скатался попробовал с настройкми, проблема была в слишком коротком положении малого газа - 850мс. Плюс неправильно настроил вывод на OSD, и другая надпись перекрывала режим работы АП. Теперь возвращается. Спасибо!
ну вот и здорово, разобрался, хотя я так и не понял в чём у тебя была проблема… Описывай свои эмоции от АП, а лучше давай видео, посмотрим 😃
Скатался попробовал с настройкми, проблема была в слишком коротком положении малого газа - 850мс. Плюс неправильно настроил вывод на OSD, и другая надпись перекрывала режим работы АП. Теперь возвращается. Спасибо!
Как так? Наоборот, чем меньше значение нулевого газа выдаёт аппаратура, тем лучше для автопилота. Вы ничего не путаете?
Ну да ладно, работает и хорошо!
Сергей, на счёт включения режима домой, на разных центровках поведение будет разным… Здесь нужно золотую середину искать… Испытывал у себя.
При переднем ЦТ, автопилот начинает идти в разнос по тангажу. С задней центровкой, на такой секунде без мотора, можно и того… свалить ненароком.
У тебя прям в яблочко ЦТ попало.
Сергей, на счёт включения режима домой, на разных центровках поведение будет разным… Здесь нужно золотую середину искать… Испытывал у себя.
ну так никтож не спорит, даже наоборот, настройка самолёта в режиме “ручной” это 90% успеха полёта в стаб и автомате… многие этим пренебрегают
У тебя прям в яблочко ЦТ попало.
Скай не так критичен к этому 😃
Скажите крутилка на осд которая уровень черного регулирует, может стать причиной очень пересвеченого изображения с камеры днем, я ее убрал в ноль против часовой. Ночью картинка в норме,а днем очень пересвечивает саму картинку с камеры.
На фишке с этой же камеры отличное изображение было, а вот пилаб че то портит, надо разбираться…
крутилка отвечает за чёрную подложку под знаками OSD, более ни на что ни должна влиять, но точно утверждать не буду…
Это я в курсе, просто заметил и сегодня сравнил что на фишке изображение было в разы лучше, на видео и осд у меня отдельный акк. У питлаба есть LC фильтра по видео интересно… Есть у меня такой фильтр, вот тока не знаю куда его по питанию на камеру или на видеопередатчик.
Это я в курсе, просто заметил и сегодня сравнил что на фишке изображение было в разы лучше, на видео и осд у меня отдельный акк. У питлаба есть LC фильтра по видео интересно… Есть у меня такой фильтр, вот тока не знаю куда его по питанию на камеру или на видеопередатчик.
не совсем понятно как фильтра могут влиять на уровень чёрного в видео сигнале… ты можешь посмотреть множество моих видео, хотя бы пост 939 на этой странице…
я не вижу в них ничего криминального…
покажи свои видео, что тебе там не нравится…?
Сергей скажите а почему когда я активировал полет по точкам, начиная с первой и проставил высоты 150,200,200,150,100. Он находился на высоте 95 м. а первая точка на 150м, он не набрал эту высоту а остался на текущей, а уже со второй точки начал отрабатывать высоты верно,
Сергей скажите а почему когда я активировал полет по точкам, начиная с первой и проставил высоты 150,200,200,150,100. Он находился на высоте 95 м. а первая точка на 150м, он не набрал эту высоту а остался на текущей, а уже со второй точки начал отрабатывать высоты верно,
честно говоря затрудняюсь ответить, но предположу, если самолёт находился в момент активации режима не далеко от первой точки, то он наверное не сможет набрать высоту…
точно так же если например между точками 2 и 3 поставить недостаточное расстояние, наверное он так же не сможет набрать нужную высоту, для каждого самолёта есть предел угла подъёма, а вот будет ли он кружить над точкой для достижения заданной высоты или нет я поинтересуюсь алгоритмами у разраба
если есть видео, предоставь, возможно баг, исправим…
Приветствую пользователей данного АП. Сам недавно стал обладателем этого АП давно присматривался к нему.Поддержка у них классная быстро отвечают и выполняют просьбы по изменению прошивки. Сам летаю на смалтиме и привык к авиагоризонту как на отечественных самолетах и обратился к поддержке PitLab чтобы они сделали горизонт для россии и спустя неделю они прислали видео как это выглядет на АП и так же спрашивают какие либо изменения (дополнения) сделать еще. Молодцы ребята очень приятно с такими работать. Если есть пожелания по изменению или доработки авиагоризонта давайте говорите пока еще это только разрабатывается.
вот видео как это выглядет
____http://www.youtube.com/watch?v=ONU9nOG6SqM____
ну а чего не вставил видео как положено?
хорошие новости
Если есть пожелания по изменению или доработки авиагоризонта давайте говорите пока еще это только разрабатывается.
Может как на Су-27 сделать?
ну а чего не вставил видео как положено?
хорошие новости
так с мобильного телефона не получилось поставить , просто мне они на почту прислали ссылку на видео. Спрашивают что еще доработать в этом горизонте
Если есть пожелания по изменению или доработки авиагоризонта давайте говорите пока еще это только разрабатывается.
Что-то у них некий гибрид получился Российского с западным
Полоску нуля тангажа сделать сплошную. ИМХО - так заметнее
Прикольно, скопировали с HUD су25 скопировали или со смальтима. Но зато реально хорошо смотрится . Такая индикация позволяет точнее понимать положение самолета. Просто многие путают, что то сравнивают и считают что именно горизонт важен, только они спутывают все в единое он не понимания. В самолетах даже в HUB отображении положения самолета , то всегда отдельно стоит авиа горизонт. Или когда только авиа горизонт всегда стоит индикатор крена , по которому ориентируются в каком угле держать крен. Но я бы (лично мое мнение) уменьшил размер горизонта и планок тангажа, ведь приходится через это все смотреть , поэтому возникает чувство чрезмерного заполнение мельчешения на экране, либо планки тангажа в виде шкалы в стороне поставил бы. Не люблю когда все “горит” и бегает на весь экран. А так супер конечно. Молодцы