PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
миксом газ-руль высоты
при увеличении газа руль высоты будет задествован
Это фигня. Нужно что бы не зависимо от газа держал именно рулем без всяких миксов, просто тупо фиксировал высоту. Например я на фишке 41 дал резко газ в режиме удержания, так самолет чуть нырнул из за свойственности конструкции , но руль отработал и приподнял самолет и держал высоту. Поэтому для парного пилотажа и просто пилотажа Пит Лаб не подходит. А вот как ОСД отдельно сделать, думаю не плохой вариант.
Поэтому для парного пилотажа и просто пилотажа Пит Лаб не предназначен.
Жаль 😦
Кстате да ))) не над тем они работают, неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего.
Это фигня. Нужно что бы не зависимо от газа держал именно рулем без всяких миксов, просто тупо фиксировал высоту. Например я на фишке 41 дал резко газ в режиме удержания, так самолет чуть нырнул из за свойственности конструкции , но руль отработал и приподнял самолет и держал высоту. Поэтому для парного пилотажа и просто пилотажа Пит Лаб не подходит. А вот как ОСД отдельно сделать, думаю не плохой вариант.
опять начинается флуд, в режиме АВТО невозможно дать резко газ, это НЕВОЗМОЖНО! АП сам рулит газом и если задействовать микс никуда он не нырнёт…
Кстате да ))) не над тем они работают, неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего.
это не неумение а намеренно сделанный алгоритм, меня он устраивает
опять начинается флуд, в режиме АВТО невозможно дать резко газ, это НЕВОЗМОЖНО! АП сам рулит газом и если задействовать микс никуда он не нырнёт…
Ну какой флуд, Сергей ты заметь и прочти еще раз, ведь сам же начинаешь не поняв до конца. В режиме Авто не возможно дать газ- вывод- не подходит для многих. Задействование миксов это вообще не для каждого самолета, только для очень устойчивого. У пит Лаба очень схож алгоритм первого Игла . Автопилот я считаю должен рулем сохранять заданный угол тангажа , не смотря на газ или сильный ветер. Для парного полета на высоте, приходится фиксировать высоту и работать газом, что в Пит Лабе не возможно. Для пилотажа нужна стабилизация умеющая работать в 3 Д режиме а не только в 2Д, значит еще раз не подойдет для некоторых. В чем тут флуд, обычное обсуждение. А флуд это пустые высказывания размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы. Тут разумный разговор идет, что вполне допустим.
это не неумение а намеренно сделанный алгоритм, меня он устраивает
Именно не умение, так как еще давным давно писали разработчики знаменитого автопилота , что именно рулем правильно, но очень сложно сделать было. А газоми миксами это путем подбора получается , только для планера в идеальные условия .
Флуд это утверждение что в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме ты дал газ а самолёт клюнул… Питлаб не разрешает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме давать газ руками…
в остальных режимах рули хвостом как тебе угодно…
Пит Лабе не возможно
делать выводы о вещи которую видел только на картинках очень грамотно… мы как два дурака с Седой55 летали в паре без всякого опыта… держались друг за другом на протяжении порядка 20 километров… он на Фишке я на Питлабе…
а у тебя не возможно…
запарило уже твоё желание навешать пользователям на уши гадостей про Питлаб не только в этой теме но и в личку каждому входящему с вопросами…
Скажу так, если бы Питлаб умел “НОРМАЛЬНО-полноценно” рулить рулем высоты, как тот же Вектор, то при его прочих плюсах, я лично бы его купил, как альтернативу и возможно замену тому же Вектору.
ЗЫ: думаю я такой не один.
посмотрите множество моих видео на Скае, на Талоне, в чём там ненормальность? 😃
что за глупые голословные заявления ?
Сергей, ненормальность в наборе высоты газом и невозможности тупо увеличить скорость интуитивно стиком газа.
запарило уже твоё желание навешать пользователям на уши гадостей про Питлаб не только в этой теме но и в личку каждому входящему с вопросами…
Прекращай Сергей глупости говорить. Я нигде гадости не говорил, подчеркни , перечитай и успокойся. Ты единственный кто не хочет вооооооообще понимать ничего кроме своих мыслей, который порой путаются в показаниях и всплывают после определенных пауз.
Я сказал что ОСД с новым отображением стала для многих как и мне интересна и привлекательной -Гду тут гадости?
Я сказал что для ребят на Л39 для пилотажа она не подходит из за отсутствия понимания стабилизации в 3Д, только стабилизация у ней в 2Д работает и не подходит для этих целей? -Где Гадости? .
Я сказал что система не способна удерживать позицию рулем высоты только за счет газа+настройка в автопилоте при каждом уровне тримера -это тоже не для каждого самолета подходит (в частности и для моего) , особенно на высоте в ветер с ручным управлением в стабилизации с фиксации высоты. - Где тут гадости?
Так что не нужно наговаривать.
Сергей, ненормальность в наборе высоты газом и невозможности тупо увеличить скорость интуитивно стиком газа.
и чем это плохо?
высота набирается газом в совокупности с рулём высоты и это факт! Вы с чего взяли что руль высоты не используется? Олег написал, так он его только на картинках видел!
Стиком газа в автоматическом режиме разрешают пользоваться далеко не все АП, та же фишка на последних прошивках не разрешает… но что в этом плохого? Автоматический режим используется когда нет связи с землёй, чем вы там рулить собрались?
Я сказал что система не способна удерживать позицию рулем высоты только за счет газа+настройка в автопилоте при каждом уровне тримера -это тоже не для каждого самолета подходит (в частности и для моего) , особенно на высоте в ветер с ручным управлением в стабилизации с фиксации высоты
вот это глупость несусветная человека который даже представления не имеет о настройках и работе Питлаба…
по поводу гадостей, мне опубликовать то, что ты писал людям в личку про Питлаб?
Да кстати, новый горизонт действительно очень очень , особенно когда на весь экран либо земля либо небо, по-моему более информативно чем на аля"F-16", жаль у меня такого нет на выбор.
то, что ты писал людям в личку про Питлаб?
Не выдергивай из текста слова. Можешь прям суда вложить то что я писал . Если автопилот только под определенным тип самолета и явно не для новичка в моделизме, то я мог запросто мог Не рекомендовать Пит Лаб. С ним просто нельзя самодельный самолетик облетывать, только устойчивый + опытный пилот. Но этого я и не скрываю. Да и все твои видео якобы показательные видно опытному пилоту, что они с моделированы , где нарезки только отдельных моментов полета или авто снижения. Нет всей картины и всех видео от взлета до посадки , желательно с автоматическими режимами и в разные погодные условия. Потому что есть что скрывать, дабы идеальность показать, Хотя мы все понимаем , что нет идеального автопилота, каждый под свои нужды и дела выбора каждого. И потом только не говори, что я кто то срач бестолковый разводит. Прежде всего в себе поискать ворчуна нужно а в в других который не согласны с твоими выводами.
Вы с чего взяли что руль высоты не используется?
Я ФПВ летаю вместе с TREX-olet, так сказать постигаю Питлаба параллельно с ним. И я по-моему не говорил,что такой алгоритм работы рулем высоты это плохо, это опять таки не всем нравится, привычно ,удобно, подходит)))
Если автопилот только под определенным тип самолета и явно не для новичка в моделизме, то я мог запросто Не рекомендовать Пит Лаб. С ним просто нельзя самодельный самолетик обметывать, только устойчивый + опытный пилот.
я начинал летать на Питлабе зелёным новичком и полетел, сразу, без опыта и дурацких танцев с настройками…
Если Талон, крыло Х8, классический Скай это одинаковые самолёты то я паровоз…
Опять глупые высосанные из пальца утверждения…
И я по-моему не говорил,что такой алгоритм работы рулем высоты это плохо, это опять таки не всем нравится, привычно ,удобно, подходит)))
давайте говорить предметно, чем это не подходит? Рассмотрите мои видео, AlexOrlo видео, видео вашего товарища кидайте сюда, давайте факты а не просто заявления “это плохо по тому что мне так кажется…”
для простоты понимания алгоритм работы в автомате таков - если нужно понизить высоту, отключаем газ опускаем руль высоты… естественно учитываем минимальную скорость чтобы не свалиться и не лететь вперёд хвостом… если нужно повысить высоту - увеличиваем газ и вместе с увеличением газа поднимаем хвост…
Что в этом ненормального?
OSD огонь!
- куча наворотов для планера, просто убийца рынка.
Сергей, разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?
Сергей, разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?
нет, у него свои протоколы, его там периодически пытаются развести на подобное, он вроде как не против поделиться наработками но сам пока не планирует, да и зачем? У них свой продукт, они его развивают и толкают…
Если Талон, крыло Х8, классический Скай это одинаковые самолёты то я паровоз…
Да, это это устойчивые все модели, а типы разные. Не прикидывайся , сам все понимаешь ведь.
Что в этом ненормального?
Предположу, они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.
Уверен на 100% в обратном, что стабилизация присутствует.
. если нужно повысить высоту - увеличиваем газ и вместе с увеличением газа поднимаем хвост…
Что в этом ненормального?
Сама методика -стара и не всем подходит. . Газ должен сам по себе работать по заданной скорости, высота -набор-снижение-удержание само по себе рулем высоты. Неужели трудно это понять? чем успокаивать себя. У тебя и пауза мотора при файл сейфе тоже норма и тоже специально сделано))))) смешно. А я из за такой паузы самолет чуть не разбил на Игле в наборе. Интересно что бы будешь говорить, когда после обновления Пит лаб будет именно рулем работать для снижения и набора.))