Использование фпв в реальной жизни или как можно использовать фпв
Sturman180, классное сравнение 😃 Но все же я не собираюсь создавать реальный бпла. Скорее всего это будет мотопланер стремительный с камерой-брелком на борту 😃 Основной упор необходимо сделать на презентацию сего проекта.
Люди, может у кого-нибудь остались невысказанные предложения об использовании фпв? Ведь необходим упор на теорию, а не на саму модель (хотя я думаю, что второе тоже лишним не будет).
это будет мотопланер стремительный
Это уже поэзия! Предлагаю использовать в творческих целях.
Мотопланер стремительный,
где брелок на борту,
запущу не для зрителей
с папиросой во рту,
не для сытых товарищей
с дорогим FPV,
но для вас, понимающих
что я сделал себе
из набора транзисторов
не модель, но мечту.
И поэму для выставки
напишу и прочту.
😃
Ведь необходим упор на теорию, а не на саму модель (хотя я думаю, что второе тоже лишним не будет).
Для начала, полет по фпв, это полет по камере, т.е. вы смотрите не на модель, а на монитор или в видео очки, а полет РУ модели с брелком на борту, можно с натяжкой назвать аэрофотосъемкой, соответственно у этих двух тем разные перспективы. Если для аэрофотосъемки замучаешься перечислять возможности применения, то фпв, это в основном для тех кому не хватает денег на настоящий самолет
это будет мотопланер стремительный с камерой-брелком на борту
Юный друх!
Прежде, чем писать тут свои бредни прожекты, вы бы почитали хоть поверхностно, данную ветку 😁
Возможно, узнали бы некоторые полезные вещи: с камерой -брелком ФПВ никто не делает: там даже не в поганом качестве изображения дело, а в том, что в ней нет выхода видео, необходимого для передачи изображения на мать-сыру землЮ.
А нет изображения- не по чему ФПВ летать 😦
Второе “но”: планер стремительный" (это из серии “юноша бледный с взором горящим”?) пилотировать по камере невозможно: даже не столь “стремительные” мультикоптеры и ФПВ самолеты- все пилотируют, сидя в кресле 😦
Не потому, что ленивые, а потому, что в человеке существует такой червячок, отвечающий за его устойчивость на земле-вестибулярный аппарат, который бОльшую долю информации получает от зрения. И если картинка перед глазами просто крутится- человек начинает пытаться “восстановить равновесие”- и падает, а уж если она “пикирует” прямо в рож…лицо- тут могут и памперсы понадобиться сухие 😦
необходим упор на теорию
Вот это-совершенно правильно 😃
запущу не для зрителей с папиросой во рту,
Весна, однако! 😃
в ней нет выхода видео
ошибаетесь
Самое простое применение для фпв это поиск очагов пожаров в лесу, коих в последнее время множество… с высоты 500м в ясный день можно даже через камеру увидеть дым за 5км… Подлететь и засечь координаты пожара…
Можно на планер-ещё стробоскопы синие и красную расцветку с белой полосой 😃
Была идея полетать над дорогой с сине-красными светодиодными полосами и с надписью Полиция. Народ попугать и сбросить скорость потока в населённом пункте…
с папиросой во рту,
прям Маяковским повеяло
500м в ясный день можно…5 км
Вооще то, с высоты 500 м- видно несколько дальше: D(km)=4,12x(h1^0.5+h2^0.5) ru.wikipedia.org/wiki/��������
Где то, 200км получается 😃
ошибаетесь
Ну, на моей нету- только УСБ.
Второе “но”: планер стремительный" (это из серии “юноша бледный с взором горящим”?) пилотировать по камере невозможно: даже не столь “стремительные” мультикоптеры и ФПВ самолеты- все пилотируют, сидя в кресле 😦
Не потому, что ленивые, а потому, что в человеке существует такой червячок, отвечающий за его устойчивость на земле-вестибулярный аппарат, который бОльшую долю информации получает от зрения. И если картинка перед глазами просто крутится- человек начинает пытаться “восстановить равновесие”- и падает, а уж если она “пикирует” прямо в рож…лицо- тут могут и памперсы понадобиться сухие 😦
Да ладно,стращать.Всё очень индивидуально.
Уже пятый сезон летаю стоя на ногах.Потому что лень и времени особо нет со стульчиками таскаться на поле.Вполне себе нормально и пилотажится и просто блинчиком летается.Вот сидя на диване и демонстрируя запись своего-же полёта одному коллеге,было дело глаза в кучу собрались,пришлось немного отдохнуть от просмотра.А в поле некогда расслабляться.😁
Очень часто стоя летаю, бочки, пике вниз в очках запросто.
Похоже, вы меня не поняли. Я хоте управлять моделью визуально, с земли. А камера-просто как регистратор. Потом сажаю самолет, достаю карту памяти, из видео дома делаю скриншоты - и вот-аэрофотосьемка своими руками 😃
и вот-аэрофотосьемка своими руками
Ну, без привязки к координатам, то есть, без использования ОСД,
это будет скорее- вольная фантазия на тему АФС 😃
Очень часто стоя летаю, бочки, пике вниз в очках запросто.
Попробуйте лежа полетать. Я когда на коптере летал лежа на спине, испытал нехилую потерю ориентации, хотя больше 5 лет летаю FPV.
Следующее по сложности - летать FPV из движущейся машины. Постоянная тряска и боковые и продольные ускорения настолько глушат мозжечок, что он зависает, что выражается в жуткой апатии и невнимательности, когда летишь в дерево и ничего не можешь сделать, потому что не можешь принять решение, куда отворачивать.
Похоже, вы меня не поняли. Я хоте управлять моделью визуально, с земли. А камера-просто как регистратор. Потом сажаю самолет, достаю карту памяти, из видео дома делаю скриншоты - и вот-аэрофотосьемка своими руками 😃
4/5 фоток пойдет в мусор, ибо будут смазанные, пересвеченные и неинтересные. Нужна наводка через камеру.
А по теме использования FPV в реальной жизни:
Лучшее на мой взгляд - развлечение “виртуальный полет на самолете за деньги”. Делаете второй пульт, а лучше джойстик, метровый телевизор, все это в темный сарайчик, взлетатете и передаете управление клиенту. Тот летить куда хочет, пилотаж загибает, а Вы говорите, куда не летать, сделите за высотой и дальностью, а если что - перехватываете управление. Модель - дешевая и медленная, или несколько на выбор.
Привет всем. Подскажите пожалуйста, а можно использовать вэбкамеру для компьютера (видео чат) в качестве источника картинки для ФПВ? (разумеется разобрав корпус и припаяв проводки соответственно)
нет
нет
Почему??? Единственное неудобство - нужно ноут грузить на самолёт, а так очень даже подходит.
Смотрел слоупстайл на олимпиаде. Частично картинку дают с летающей вдоль трассы гексы - видна ее тень, и сама она переодически в кадр попадает. Вполне себе приличное использование в реальной жизни.
Смотрел слоупстайл на олимпиаде. Частично картинку дают с летающей вдоль трассы гексы - видна ее тень, и сама она переодически в кадр попадает. Вполне себе приличное использование в реальной жизни.
У нас как раз по этому поводу в курилке нешуточный спор развернулся: есть там коптеры или- камеры “летают” по тросам? rcopen.com/forum/f6/topic320925/1972
У меня родственник на России- спорт работает, я ему дал задание выяснить и доложить:)
По теме: применений в жизни для БПЛА полно (японцы уж лет 20 поля опыляют с вертолетиков ЯмахаР30), только в нашей стране это нереально.
Кто ж такое разрешит простым пацакам?
Это каждый сможет и за забор заглянуть?
И увидеть там?
Использовал с пользой в реале фпв один раз…))) гонял над рекой браконьеров, которые с лодки в заливе в нерест ставили сетку…после неоднократного захода на бреющем прямо над ними цветастого ская с прохой - сразу делали ноги…т.е .весла!)) .
гонял над рекой браконьеров
Ну, если бы дело было в дельте Волги- неизвестно, кто бы кого гонял: там дядьки серьезные, могли и из Калаша погладить.
Как только дойдет до “использования в реальной жизни” сразу придет необходимость урегулировать все “правовые аспекты ФПВ”. А это сделать очень сложно и как только это будет сделано придет понимание что пилотируемый полет пока что обойдется дешевле. Чтобы разрешить использование БПЛА в любой зоне ВП диспетчер обязан заранее перекрыть туда доступ всем другим ЛА издать соответствующие NOTAM. Заявка заранее. Будет много недовольных пользователей воздушного пространства. Это при том что пилотируемый ЛА в некоторых зонах ВП может полететь вообще без всякого разрешения и абсолютно законно при этом. Им можно а БПЛА нельзя.
Моделисты таких проблем не афишируют и пока что летают свободно. Пилоты и диспетчера видят моделистов но пока тактично молчат. Но если начинать отбирать их хлеб они молчать не будут. Как не будет молчать и любой другой орган проверяющий деятельность новоявленных предпринимателей - один запрос в транспортную прокуратуру и всем моделистам данной местности будет очень больно.
Сами японцы признавали что даже у них опылять поля с модели дорого. Были бы их поля хоть чуть больше размером и настоящий вертолет был бы дешевле этой ямахи. А когда там был смертельный случай - вся программа висела на волоске от запрета.
Давайте не будем приближать день конца ФПВ в нашей стране. Он и так неизбежен.