Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Мои трубки в крыльях были не вклеены!
А у вас разборный вариант ? Просто как то странно их в паз (не в отверстие, а открытый паз) вклеивать точечно ?
Вопрос к любителям ламината 😃. Получилось элевончики заламинировать что бы они свой изгиб не потеряли ? Я весь вроде решил не ламинировать, фюзеляж, передние кромки крыльев, и элевончики для жесткости наверное.
У меня не разборный! Да, сверху прорезь заклеил пенопластом и излишки отрезал. А трубки клеил как бы с одной внутренней стороны.Я вместо обтяжки скотчем покрыл его всего ламинатом тонким. Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.
Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.
Да это все понятно, тоже все свои ламинировал. Переживаю только за S профиль элевонов.
Если чуть разогнется, хуже не будет. У меня вниз триммировано было. Было желание их вообще отрезать и сделать прямые. Уж больно S-образность большая. Я просто хотел летать побыстрее.
У меня ламинирован от и до. Вроде S - осталось.
По тихому ковыряюсь с фантомчиком. Мотор поставил, одна обрезанная крестовина внутри моторамы, одна крестовина снаружи, потом уже только мотор. Получается расстояние от кончика лопасти до фюзеляжа примерно миллиметров 8. Ну могу еще миллиметра 3-4 наиграть поставив еще одну шайбу под винт. Пойдет ? Или 8 мм мало совсем ?
если при полном газу цеплять не будет, то пойдет. Правда может быть при этом гулкий звук) Я банально подрезал кончики на самом самолете немного)
Да мне вот вчера прислали уже фотку с rcgroups. Задняя кромка подрезана, крышка моторами сточена. Видимо так и сделаю.
Так аккуратно сточено) интересно руками или дремелем? У меня наверно так красиво не получиться:)
интересно руками или дремелем?
А дремелем вы не руками работаете ? 😃 Дремель тут конечно ни при чем. Думаю канцелярский нож и наждачка.
Думаю канцелярский нож и наждачка.
Аналогично подрезал корпус и с обтекатель доработал как на фото.
Ну вот и славненько получилось! И орать винт меньше будет!
Черт, увлекся. Заламинировал фюзеляж и кили целиком. Вроде нормально вышло. Ламинировал все по отдельности, места где склейка аккуратненько оставлял без пленки сразу.
Киль один до ламината 14 после 21 грамм
Фюзеляж (с трубой под крылья, без крышки) до обтяжки 115 грамм после 135
Таки кили относительно больше всего массу набирают, правда оно и объяснимо вполне.
Вот крылья думаю как ? Целиком затягивать ? 😃
Фюзеляж (с трубой под крылья, без крышки) до обтяжки 115 грамм после 135
Таки кили относительно больше всего массу набирают, правда оно и объяснимо вполне.
Вот крылья думаю как ? Целиком затягивать ? 😃
Конечно целиком. Дольше товарный вид сохранят.
Фотки бы выложил?
Фотки бы выложил?
Фотки плохие получились, вечером фоткал, света мало, не видно нифига, где шагрень получилась, где складочки, где стыки пленки.
Целиком затягивать ?
Мой Фантик целиком затянут!😃
Какой пленкой ламинируете? Я скотчем армированным 😃
Какой пленкой ламинируете? Я скотчем армированным
Толщину к сожалению не помню в цифрах. Но не толстая. Все таки за весом надо следить 😃
Мой Фантик целиком затянут!
На предыдущих отрезал элероны и элевоны, все ламинировал по частям, потом на армированный скотч клеил. А вот смотрю на фантома, и не нравится мне что то. У него не совсем классическая форма крепления элевона к крылу.
Если у всех моих предыдущих самолетов элероны были просто срезаны углом, как вот тут
У фантома же как то не совсем с краю сделано соединение элевона с к рылом . Трудно объяснить 😃 Вы как делали ? Отрезали элевоны или все целиком затягивали ?
Так а что за пленка? Где продают?
Так а что за пленка? Где продают?
Есть пленка, для аппаратов ламинирования бумаги. Продают в КОмусе, разных форматов. Один лист состоит из двух листов пленки, сложенных клеевым слоем внутрь, т.е. для наших целей их вдвое больше, чем на упаковке написано. На чистый пенопласт нормально ложится, с нагретым утюгом. Усадки при нагревании почти нет. Я брал 60микрон, но есть и меньше. Фантом полностью оклеен, как и два других куска пенопласта самолета. Посадки, в основном, на всякий сухостой на поле, не пробивает ее.