Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Да мне вот вчера прислали уже фотку с rcgroups. Задняя кромка подрезана, крышка моторами сточена. Видимо так и сделаю.
Так аккуратно сточено) интересно руками или дремелем? У меня наверно так красиво не получиться:)
интересно руками или дремелем?
А дремелем вы не руками работаете ? 😃 Дремель тут конечно ни при чем. Думаю канцелярский нож и наждачка.
Думаю канцелярский нож и наждачка.
Аналогично подрезал корпус и с обтекатель доработал как на фото.
Ну вот и славненько получилось! И орать винт меньше будет!
Черт, увлекся. Заламинировал фюзеляж и кили целиком. Вроде нормально вышло. Ламинировал все по отдельности, места где склейка аккуратненько оставлял без пленки сразу.
Киль один до ламината 14 после 21 грамм
Фюзеляж (с трубой под крылья, без крышки) до обтяжки 115 грамм после 135
Таки кили относительно больше всего массу набирают, правда оно и объяснимо вполне.
Вот крылья думаю как ? Целиком затягивать ? 😃
Фюзеляж (с трубой под крылья, без крышки) до обтяжки 115 грамм после 135
Таки кили относительно больше всего массу набирают, правда оно и объяснимо вполне.
Вот крылья думаю как ? Целиком затягивать ? 😃
Конечно целиком. Дольше товарный вид сохранят.
Фотки бы выложил?
Фотки бы выложил?
Фотки плохие получились, вечером фоткал, света мало, не видно нифига, где шагрень получилась, где складочки, где стыки пленки.
Целиком затягивать ?
Мой Фантик целиком затянут!😃
Какой пленкой ламинируете? Я скотчем армированным 😃
Какой пленкой ламинируете? Я скотчем армированным
Толщину к сожалению не помню в цифрах. Но не толстая. Все таки за весом надо следить 😃
Мой Фантик целиком затянут!
На предыдущих отрезал элероны и элевоны, все ламинировал по частям, потом на армированный скотч клеил. А вот смотрю на фантома, и не нравится мне что то. У него не совсем классическая форма крепления элевона к крылу.
Если у всех моих предыдущих самолетов элероны были просто срезаны углом, как вот тут
У фантома же как то не совсем с краю сделано соединение элевона с к рылом . Трудно объяснить 😃 Вы как делали ? Отрезали элевоны или все целиком затягивали ?
Так а что за пленка? Где продают?
Так а что за пленка? Где продают?
Есть пленка, для аппаратов ламинирования бумаги. Продают в КОмусе, разных форматов. Один лист состоит из двух листов пленки, сложенных клеевым слоем внутрь, т.е. для наших целей их вдвое больше, чем на упаковке написано. На чистый пенопласт нормально ложится, с нагретым утюгом. Усадки при нагревании почти нет. Я брал 60микрон, но есть и меньше. Фантом полностью оклеен, как и два других куска пенопласта самолета. Посадки, в основном, на всякий сухостой на поле, не пробивает ее.
Так а что за пленка? Где продают?
Ещё в рулонах бывает, соотношение цена/количество в рулоне лучше. Да и стыков меньше будет.
Отрезал элевоны.
Один весит 14 грамм, с ламинатом уже 19 грамм.
Отрезали элевоны или все целиком затягивали ?
Делал до краёв, без загибания в вырез. Потом, при замене петель, ставил их ,ориентируя по верхней кромке, и со скосом во внутрь в тело элеронов и крыла.
при замене петель
не, я на армированный скотч все таки решил.
Черт забыл крылья взвесить до обтяжки. Ни у кого данные для разборного не сохранились ?
В итоге крылья у меня по 190 грамм вроде вышли. Вся тушка (без моторамы и мотора) 600 грамм примерно. Не дофига ? Может у кого осталась развесовка ?
Не переживайте вы на счет веса, полетит как миленький)
А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
Не переживайте вы на счет веса
постараюсь 😃