Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Ну тогда флаг вам в руки!!! 😃 Удачи!
Сожалею!
Видимо надо крючёк с минимальным зацепом, но достаточным для несоскальзывания и удержания в неглубоком пазу резинки.На конце резинки твёрдый зацеп, чтоб сама резина не обжимала крючёк. Видимо как то так 😃
Спасибо 😃
У меня крючком был простой шуруп с откусанной шляпкой, вкрученный перпендикулярно самолёту. Я так думаю верёвка просто за резьбу зацепилась в этот раз. На верёвку пробовал вешать колечко от брелка, но тогда оно соскальзывало и нельзя было даже зацепиться.
Сейчас вкрутил шуруп под 45 градусов и на верёвку опять одену кольцо.
Самолёт не отцепился от катапульты. С высоты 10 метров резинка его потянула обратно к земле.
Надо переделывать “крюк”.
Надеюсь после ремонта будет нормально летать. Отремонтированный конец крыла на 1см выше другого. Либо криво приклеил, либо так было всегда.
Сделайте фотку своего крюка. ЧТо бы не наколоться)
Сейчас вкрутил шуруп под 45 градусов и на верёвку опять одену кольцо.
Вот так должно работать, только высота штырька немногим долее толщины колечка и желательно штырёк абсолютно гладкий (без резьбы) 😃
Фоток старого крюка нету. Старый выглядел вертикально и без изоленты. Цеплялся просто верёвкой, без кольца.
Сейчас сделал вот так и буду уже цепляться кольцом. Вроде не соскальзывает. Ветер стихнет, посмотрим как на деле будет.
Заодно сфоткал компоновку оборудования. Может кому интересно будет. На фотке не особо видно, но там два бека на 5в и один степдаун на 12в.
Сегодня фантом на втором запуске опять не отцепился, но без последствий для самолёта.
Кольцо и шуруп под углом с изолентой не помогли.
Пока не знаю в чём причина. Думаю 😃
В интернете на верёвку близ кольца повязывают ленту.
Предположительно чтобы она сдёргивала кольцо с самолёта.
Может быть в этом дело?
Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.
Предположительно чтобы она сдёргивала кольцо с самолёта.
Планеристы пишут, что кольцо должно само спадать, без натяжения, без всяких зацепов и задиров. У меня текстолитовый крюк, и металлическое кольцо, все работает четко.
Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.
Это ж на сколько сильно его должно зажевать чтобы кольцо не выскочило?
По идее самолёт тогда бы тянуло за нос к земле. А выглядит так, будто его тащят за зад.
У меня вообще в фюзеляж вклеена пластиковая трубка диаметром 6мм где-то, в которую этот шуруп и закручен.
Трудно представляю как можно из шурупа скрутить циферку 2 и потом её вкрутить в эту трубку 😃
Единственное, что у меня кольцо было просто одето на петлю из верёвки и там оно свободно болталось. Петля была около 6см длинной.
Сегодня утром я эту петлю убрал, посадив кольцо плотно на верёвку. Обмотал изолентой участок от кольца + 10см веревки для придания жёсткости этому участку.
Запускал утром самолёт, он взлетел вместе с верёвкой и воздухе уже отцепился без проблем.
С виду было всё так, как должно быть.
Есть вопрос о моторах, винтах и проводах.
Установлен мотор NTM 30-35 1400kv, сейчас на 4S, пробовал винты 9х6, 9х6 обрезанный до 8 дюймов, 7х6 и 7х5 (по виду он, как будто 7х7). На 9х6 ~30A, 8х6 ток 22А, на 7х6 15А, на 7х5 18А. На практике получается самый удобный\экономичный это 7х6.
Мерял скорость потока датчиком воздушной скорости от MFD автопилота- наилучший результат с 7х6, получилось ~70 км\ч.
Мерял так- перевернул винт, мотор в реверс, перевернул трубу пито назад (она установлена спереди на черной крышке, в паре см от нее, и я ее могу спокойно перевернуть).
Обороты -около 14к. На остальных винтах ~12к. Соответственно, на 7х6 максимум 75км\ч, а если встречный ветер, то около 30км\ч, что маловато, хочу 50 как миниум.
О проводах- когда делал проводку, думал о 6S, но пока только 4, соответственно провода до регуля стоят 2х16AWG, а у регуля вообще штатный 15AWG (turnigy 40A deluxe). На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?
На какое сечение переделывать проводку? Куплена батарея 5Ач 4S, хочу ее использовать. Есть 12AWG с хк, или не мудрить и взять наш многожильный чуть потолще?
Нормально будет если принять плотность тока где-то 15А/мм2 постоянной нагрузки.
12 AWG это примерно 3,31 мм2 т.е. выдержит 50А тока без перегрева провода, ну и ещё все силовые проводники обязательно делать максимально короткими.
Мой 12AWG имеет диаметр жилы 2.4мм, сечение 4,2мм2, поправка на многожильность 0.91, т.е. сечение выходит 3,8мм2.по нормам пишут без перегрева около 22А. Визуально- приличное сечение)
Мне нужно, чтоб просадки 0.5В не было, а главное - практический опыт, все меняют провода от регулей, или летают со штатными?
ЗЫ еще присутствуют разъемы ХТ60, в количестве трех соединений… может в них еще дело?
На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?
Полный газ у Вас сколько ампер?
И батареи какие?
Полный газ-21А при напр 13.5В, винт 7х6, 15к оборотов, батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.
батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.
Ну если батареи не убитые, то 21А должны держать,не смотря на китайские 45С.
По поводу проводов: 21А на пределе держит 18AWG(диаметр 1,19мм, сечение 2,30)
Полный газ-21А при напр 13.5В,
Батареи перезаряженные? Ужос!😮
Батареи перезаряженные? Ужос!
говорят же что 4S… 16,8 они)
Полный газ-21А при напр 13.5В,
Батареи перезаряженные? Ужос!😮
Примерно на столько же и моя 3S 5000 батарея просаживается на полном газу, только ток у меня чуть побольше - 27А. но это на Скае. Забил на это.
Батареи перезаряженные? Ужос!
Коллеги, батареи 4S, разряженные, но ток держат, с винтом 8х6 получаю 30А, на почти тех же 12,7 В. Тестировал этот винт последним, веоятно акб и подсели.
на данный момент решил поставить вышеуказанные 12AWG, и проверить. Могу еще запитать от БП, правда, 13,8 Вольтового. До 30 ампер выдержит без просадок.