Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Смею предположить что у вас кольцо зажевывает пенопластом фюзеляжа, сделайте металлический крючочек как перевернутая цифра 2.
Это ж на сколько сильно его должно зажевать чтобы кольцо не выскочило?
По идее самолёт тогда бы тянуло за нос к земле. А выглядит так, будто его тащят за зад.
У меня вообще в фюзеляж вклеена пластиковая трубка диаметром 6мм где-то, в которую этот шуруп и закручен.
Трудно представляю как можно из шурупа скрутить циферку 2 и потом её вкрутить в эту трубку 😃
Единственное, что у меня кольцо было просто одето на петлю из верёвки и там оно свободно болталось. Петля была около 6см длинной.
Сегодня утром я эту петлю убрал, посадив кольцо плотно на верёвку. Обмотал изолентой участок от кольца + 10см веревки для придания жёсткости этому участку.
Запускал утром самолёт, он взлетел вместе с верёвкой и воздухе уже отцепился без проблем.
С виду было всё так, как должно быть.
Есть вопрос о моторах, винтах и проводах.
Установлен мотор NTM 30-35 1400kv, сейчас на 4S, пробовал винты 9х6, 9х6 обрезанный до 8 дюймов, 7х6 и 7х5 (по виду он, как будто 7х7). На 9х6 ~30A, 8х6 ток 22А, на 7х6 15А, на 7х5 18А. На практике получается самый удобный\экономичный это 7х6.
Мерял скорость потока датчиком воздушной скорости от MFD автопилота- наилучший результат с 7х6, получилось ~70 км\ч.
Мерял так- перевернул винт, мотор в реверс, перевернул трубу пито назад (она установлена спереди на черной крышке, в паре см от нее, и я ее могу спокойно перевернуть).
Обороты -около 14к. На остальных винтах ~12к. Соответственно, на 7х6 максимум 75км\ч, а если встречный ветер, то около 30км\ч, что маловато, хочу 50 как миниум.
О проводах- когда делал проводку, думал о 6S, но пока только 4, соответственно провода до регуля стоят 2х16AWG, а у регуля вообще штатный 15AWG (turnigy 40A deluxe). На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?
На какое сечение переделывать проводку? Куплена батарея 5Ач 4S, хочу ее использовать. Есть 12AWG с хк, или не мудрить и взять наш многожильный чуть потолще?
Нормально будет если принять плотность тока где-то 15А/мм2 постоянной нагрузки.
12 AWG это примерно 3,31 мм2 т.е. выдержит 50А тока без перегрева провода, ну и ещё все силовые проводники обязательно делать максимально короткими.
Мой 12AWG имеет диаметр жилы 2.4мм, сечение 4,2мм2, поправка на многожильность 0.91, т.е. сечение выходит 3,8мм2.по нормам пишут без перегрева около 22А. Визуально- приличное сечение)
Мне нужно, чтоб просадки 0.5В не было, а главное - практический опыт, все меняют провода от регулей, или летают со штатными?
ЗЫ еще присутствуют разъемы ХТ60, в количестве трех соединений… может в них еще дело?
На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S. Пока получается, что из-за хреновой проводки все проблемы?
Полный газ у Вас сколько ампер?
И батареи какие?
Полный газ-21А при напр 13.5В, винт 7х6, 15к оборотов, батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.
батареи две в параллель 4S 2200 нано турниги 45-90.
Ну если батареи не убитые, то 21А должны держать,не смотря на китайские 45С.
По поводу проводов: 21А на пределе держит 18AWG(диаметр 1,19мм, сечение 2,30)
Полный газ-21А при напр 13.5В,
Батареи перезаряженные? Ужос!😮
Батареи перезаряженные? Ужос!
говорят же что 4S… 16,8 они)
Полный газ-21А при напр 13.5В,
Батареи перезаряженные? Ужос!😮
Примерно на столько же и моя 3S 5000 батарея просаживается на полном газу, только ток у меня чуть побольше - 27А. но это на Скае. Забил на это.
Батареи перезаряженные? Ужос!
Коллеги, батареи 4S, разряженные, но ток держат, с винтом 8х6 получаю 30А, на почти тех же 12,7 В. Тестировал этот винт последним, веоятно акб и подсели.
на данный момент решил поставить вышеуказанные 12AWG, и проверить. Могу еще запитать от БП, правда, 13,8 Вольтового. До 30 ампер выдержит без просадок.
говорят же что 4S… 16,8 они)
Ой, виноват, не обратил внимание на предыдущий пост.
на данный момент решил поставить вышеуказанные 12AWG, и проверить.
А вы ничего не ставьте. Перечитал Ваши посты выше. Это нормальное явление, что на пол вольта падает напруга. У меня на большом коптере взлетаешь и зависаешь - 22А. Тапок в пол - 55-60А. Напруга падает на свежезаряженном акб до 15,6-15,7В. Как только опять зависаешь - 16,1-16,2В. Далее с потреблением mAh всё меньше и меньше становится.
Это нормальное явление, что на пол вольта падает
Может и так… но 15AWG штатные провода- на 4S не супер, кмк, просто рег на 6S, вот и ставят провода потоньше… провода уже в процессе замены. Заодно и плюс\минус на дс\дс для автопилота и всего остального прямо с точки запитки регуля пойдут)
но 15AWG штатные провода- на 4S не супер
15 AWG способны отдать 50А - для Вас это двойной+0,5 запас:)))
Получается, что батареи не отдают мощность? Вобщем, практика скоро все покажет. Единственно, в квартире шумновато на полный газ включать, а так все нормально))
У батарей есть ещё параметр ток разряда.
В вашем случае батарея должна отдавать как минимум 10C. (21А/2.2Ah=9.54). Это в теории. На практике, я думаю, этот показатель должен быть раза в два больше.
Возможно, или батарея не способна отдавать такой ток, или просто усталая.
Вообще, это нормальная ситуация. У меня просаживается гораздо больше на полном газу.
Если бы дело было в проводах, то они как минимум бы сильно грелись.
15 AWG способны отдать 50А - для Вас это двойной+0,5 запас))
Через них можно и 130А пропустить, только они станут красненькие и очень тёпленькие!
При сопротивлении 10,45 мОм/м (15AWG) и длинне провода 10 см на проводе будет падение напряжения 0,052 В при этом будет выделяться мощность 2,6 Вт. Вам две такие “грелки” нужны в полёте?
Через них можно и 130А пропустить, только они станут красненькие и очень тёпленькие!
Вам две такие “грелки” нужны в полёте?
А давайте посто не будем умничать, думать сколько можно пропустить через них? Человек ясно и понятно ответил, что максималка, которую он видел - 21А. Провода 15AWG без ущерба для себя способны отдать около 50А. И это двойной запас с мотором NTM 30-35 1400kv, батареей 4S. Хочется оспорить? Да валяйте.
Ох, ребята, сколько же вы умных цифр написали в ответ на простейший вопрос. Без обид:)
На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S.
Как бы ЛЮБОЙ акк под нагрузкой просаживается по напряжению. Это называется внутреннее сопротивление Не просаживается только акк с нулевым внутренним сопротивлением. Но его пока не изобрели, если изобретёте, Нобелевка ваша:)
То, что при токе 10А акк “не просаживается”, объясняется тем, что для 2х2200 4S 10A - что слону дробина и просадка просто очень мала.
Аркадий, в какой точке Вы меряете напряжение? Если на разъёме акк-регуль, то замена провода ПОСЛЕ точки измерения просадку только увеличит. Надеюсь, припаивать новые провода к акку Вы не собираетесь.
На 6S Ваш мотор долго не протянет.
в какой точке Вы меряете напряжение? Если на разъёме акк-регуль, то замена провода ПОСЛЕ точки измерения просадку только увеличит.
Меряю примерно посередине, где установлен датчик тока. Сейчас уже переделал провода на регуле на 12авж. После переделки, по идее, просадка, не должна измениться в этой точке (от АКБ до датчика тока), а вот от датчика тока до регуля- просадка должна исчезнуть.
Как я уже понял, никто провода от регуля на более толстые не меняет…
ЗЫ Вообще слабое место было- провод от датчика тока до регуля. Его и заменил.