Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
но 15AWG штатные провода- на 4S не супер
15 AWG способны отдать 50А - для Вас это двойной+0,5 запас:)))
Получается, что батареи не отдают мощность? Вобщем, практика скоро все покажет. Единственно, в квартире шумновато на полный газ включать, а так все нормально))
У батарей есть ещё параметр ток разряда.
В вашем случае батарея должна отдавать как минимум 10C. (21А/2.2Ah=9.54). Это в теории. На практике, я думаю, этот показатель должен быть раза в два больше.
Возможно, или батарея не способна отдавать такой ток, или просто усталая.
Вообще, это нормальная ситуация. У меня просаживается гораздо больше на полном газу.
Если бы дело было в проводах, то они как минимум бы сильно грелись.
15 AWG способны отдать 50А - для Вас это двойной+0,5 запас))
Через них можно и 130А пропустить, только они станут красненькие и очень тёпленькие!
При сопротивлении 10,45 мОм/м (15AWG) и длинне провода 10 см на проводе будет падение напряжения 0,052 В при этом будет выделяться мощность 2,6 Вт. Вам две такие “грелки” нужны в полёте?
Через них можно и 130А пропустить, только они станут красненькие и очень тёпленькие!
Вам две такие “грелки” нужны в полёте?
А давайте посто не будем умничать, думать сколько можно пропустить через них? Человек ясно и понятно ответил, что максималка, которую он видел - 21А. Провода 15AWG без ущерба для себя способны отдать около 50А. И это двойной запас с мотором NTM 30-35 1400kv, батареей 4S. Хочется оспорить? Да валяйте.
Ох, ребята, сколько же вы умных цифр написали в ответ на простейший вопрос. Без обид:)
На полном газу наблюдаю просадку на полвольта, на 10А (полгаза) - не просаживается. АКБ- 2х2200 4S.
Как бы ЛЮБОЙ акк под нагрузкой просаживается по напряжению. Это называется внутреннее сопротивление Не просаживается только акк с нулевым внутренним сопротивлением. Но его пока не изобрели, если изобретёте, Нобелевка ваша:)
То, что при токе 10А акк “не просаживается”, объясняется тем, что для 2х2200 4S 10A - что слону дробина и просадка просто очень мала.
Аркадий, в какой точке Вы меряете напряжение? Если на разъёме акк-регуль, то замена провода ПОСЛЕ точки измерения просадку только увеличит. Надеюсь, припаивать новые провода к акку Вы не собираетесь.
На 6S Ваш мотор долго не протянет.
в какой точке Вы меряете напряжение? Если на разъёме акк-регуль, то замена провода ПОСЛЕ точки измерения просадку только увеличит.
Меряю примерно посередине, где установлен датчик тока. Сейчас уже переделал провода на регуле на 12авж. После переделки, по идее, просадка, не должна измениться в этой точке (от АКБ до датчика тока), а вот от датчика тока до регуля- просадка должна исчезнуть.
Как я уже понял, никто провода от регуля на более толстые не меняет…
ЗЫ Вообще слабое место было- провод от датчика тока до регуля. Его и заменил.
от датчика тока до регуля- просадка должна исчезнуть.
Она увеличится:)
По-моему, Вы путаете понятия “сопротивление” и “просадка”. Увеличивая сечение провода, Вы уменьшаете сопротивление и увеличиваете просадку акка.
Тут надо сначала решить, с чем мы боремся:)
Мне нужно чтобы на проводах в пиковых режимах потребления не терялась мощность. Я вижу, что сечение не достаточно, по расчету 12авж,который у меня есть, будет нормально работать до 25А. Батарея будет 4S 5Ач 20с, должна 20А держать.
У меня на пилотажке на акках 4S 2200 провод 14awg пропускает до 50А. Возможно, он и греется немного, но и не раскаляется до красна, так что для 20А 12awg явно излишне.
Кто ставил на Phantomа - cyclops tornado ? Поделитесь настройками !
Коллеги у кого-то , возможно, есть/остался ненужный фюзеляж от этой модели, был бы рад приобрести. Мой после встречи с деревом распался почти на две части.
Спасибо!
Леонид
Коллеги у кого-то , возможно, есть/остался ненужный фюзеляж от этой модели, был бы рад приобрести. Мой после встречи с деревом распался почти на две части.
Спасибо!
Леонид
А новый что не закажете? Вроде не дорого стоит?
А новый что не закажете? Вроде не дорого стоит?
Видимо потому что он в бэкордере, и пока доедет до России уже наступит новый год. А летать то человеку хочется сейчас…
Видимо потому что он в бэкордере, и пока доедет до России уже наступит новый год. А летать то человеку хочется сейчас…
точно, к тому же они были в наличии последний раз в январе
понял. У меня что то отложилось что наоборот кто то жаловался, что вниз приходится опускать. Все, пора FPV на него переставлять. 😃
Андрей ! Как fpv на фантоме ?
Андрей ! Как fpv на фантоме ?
Ааа… да. Летал. Приезжали на встречу летчики из Нижнего Новгорода, вот с ними и облетал 😃
У меня APM, настроить умудрился с первого раза, что бы он нормально полетел. Вроде все нормально, летит, стабилизируется, обратно возвращается. Со скоростью минимальной пока не определился, боюсь маленькую ставить. Сейчас 11 мс. Разрешенные крены 45, вроде не сваливается. Но видел что народ и 9 мс ставит. Надо пробовать. Вдаль летал недалеко (ну первый полет, страшно), метров на 700 вроде всего. Потом вверх сгонял на 500, вроде нормально набирает высоту (по сравнению с Скаем 2013). Расход нормально оценить не сумел (не было продолжительного прямолинейного полета).
Ну а дальше надо поставить новый GPS, приделать курсовую по нормальному и дальше пилить настройки. Ну еще вот решил пару свежих акков заказать. Пока мучаюсь вопросом 2x4000 или 2x5000 Zippy Compact 3S ?
Как fpv на фантоме ?
Летаю FPV на Phantome, автопилот Arkbird. Разницы между Скаем и Phantom(ом) особой нет, на Скае тоже АП Arkbird. Крылышко очень легко набирает высоту, при полёте в тот же день после Ская не успел очухаться как оказался на высоте 700 метров и при том же аккумуляторе почти в два раза дольше летит, кратковременное (до 10 сек, дольше не пробовал) падение скорости до 20 км/час. переносит спокойно, попыток сваливания не было, отлично планирует. Вес аппарата -1500 гр. с батареей 3S 5000/
Вес аппарата -1500 гр. с батареей 3S 5000/
5000 мало 😃 Хочу больше 😃
Разницы между Скаем и Phantom(ом) особой нет, на Скае тоже АП Arkbird. Крылышко очень легко набирает высоту, при полёте в тот же день после Ская не успел очухаться как оказался на высоте 700 метров и при том же аккумуляторе почти в два раза дольше летит
Так разницы нет ? или все таки высоту лучше набирает и летит дольше/дальше ?
или все таки высоту лучше набирает и летит дольше/дальше ?
Не коректно выразился - в управлении имел в виду а по продолжительности и набору высоты очень сильно отличается в лучшую сторону.
5000 мало Хочу больше
Так кто мешает? Можно и 4S.
Так кто мешает? Можно и 4S.
ну 4s у меня мотор наверное не очень переживет. Да и я не хочу летать быстро и высоко, я далеко хочу 😃
Ну а 2x5000 просто боюсь на взлете c руки проблем.