Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Соласен! Надо посмотреть. Есть ваттметр, Сравню показания.
Ну честно. Я пока не готов сказать сколько мой жрет в круизе (пролетел всего то на нем 10 км, сожрал 2.2 ампера, но забрался еще на 550 метров попутно, не экономил батарейку совсем, скорее пробовал как он летает). Но максимуме я видел 28 ампер (не родной движок конечно).
Но китайцы не стали бы ставить регуль на 30 ампер для ВМГ которая потребляет 10 в максимуме 😃 И второй фактор. Если брать потребление 3.5 на скорости 40, то на одной батарейке 5000 получается пробег: (5/3.5) * 40 = 57 км. Тоже многовато. (хотя было бы совсем не плохо).
Проверю позднее. Вчера слегка разбил Фантом. Друг порулил , понимаешь 😃
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде) вверх вообще не летит. Кружил над базой, видео соответствующее. Чуть зазевался- унесло на 2км, прямо за грозовым фронтом, с молниями) воздушная\земная скорость- 60\109 км\ч,
слетайте кто нить на 4 километра вверх для эксперимента… хочу узнать расход…
желательно на 4S
Ага, щас чаек допью. Вы серьезно? Это ж не два пальца… Я при этих экспериментах его потерял. А так он не показался мне летуном вверх.
Вы серьезно? Это ж не два пальца…
конечно серьёзно… а почему нет? Я на Скае поднимаюсь на 2500 на тяге, затратив чуть более 4 ампер и на 3500 с дополнительной помощью термиков…
Тут народ пишет что на Фантоме подняться на 2000 затратив 2 ампера не проблема… вот я и хочу узнать а на 4000 затратив допустим 4.5 ампера возможно?
Если так - буду брать!
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
Осваиваю фантомчика понемногу. Автовзлет прошел нормально (правда двигатель запускал заранее пока). Полетал от себя - к себе на расстояние 2 км максимум, покрутился в RTL в общем всякое по мелочи, вверх специально не рвался. Скорость в круизе настроена на 10 мс, в RTL чуть больше. По итогам в круизе расход прыгает от 4 до 6 примерно (ну у меня все оборудование включая LM 1 ватт и телеметрию идет через этот же датчик тока, ток в покое 0.5 ампера, но датчик может и врет). В итоге пролетел 31 км потратив 4.8 ампера 3S. Если лететь на дальняк, получится пробег больше (АП при маневрах газа добавляет что бы не сваливаться и RTL менее экономичный чем круиз, ну и пробовал немного на 20 мс летать).
Дома проверю сколько зальется в аккум, датчик тока пока грубовато может настроен.
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей , а вверхнем левом углу что за проценты ?
вверхнем левом углу что за проценты ?
процент газа который я или АП выдает на регулятор. В общем то полезная штука на начальных этапах. Поставил скорость круиза, посмотрел сколько АП выдает газа что бы лететь именно с такой скоростью, и в ручном режиме спокойно ставишь столько же. Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык 😃
Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык
А встречный ветер?)
А встречный ветер?)
А скорость то воздушная 😃
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей, а что за камера курсовая? У меня эффио-е 700 линий, днем сплошной засвет от неба, походу ИК фильтра нет в ней.
а что за камера курсовая? У меня эффио-е 700 линий, днем сплошной засвет от неба, походу ИК фильтра нет в ней.
Честно говоря не знаю. Какая то простая старая сонька, 600 или 700 линий. Вечером на солнце лететь невозможно, слепнет, полосы вертикальные делает. Вот думаю что на замену не дорогое взять.
На видео я летал в 12 примерно, солнце высоко, и небо занимает меньше половины кадра. Может по этому не слепло совсем.
Вечером на солнце лететь невозможно,
Вот, я именно об этом. Как будто очень светло для нее… В землю опускаю - контраст восстанавливается, все травинки видно, а поднял- и яркое пятно неба -внизу темень. Камера такая объектив обычный, мелкий, 2.8мм. Что делать - ставить ик фильтр? Полеты в основном после 18 часов, это для меня еще день) Днем ну никак не успеваю полетать, пока соберешься-доедешь- полдня и прошло)
ЗЫ уровни видеосигнала отрегулировал, 1В амплитуда.
Что делать - ставить ик фильтр?
ну это явно в тему про камеры. А я в этом вообще не разбираюсь. Вот есть одна (да я и не покупал ее даже, дали), вот только ей пока и пользуюсь.
Да, это оффтоп) Просто увидел вполне меня устраивающее видео, вот и спросил что да как) Может, есть какое-то простое решение вопроса.
В итоге пролетел 31 км потратив 4.8 ампера 3S.
Дома проверю сколько зальется в аккум, датчик тока пока грубовато может настроен.
Проверил. Почти нормально был датчик откалиброван. Залилось 4520. Завышает показания на 6%.
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде)
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Самая главная доп настройка- пропаял оба процессора на платах, поскольку в первые полеты с ним, уже дома, при просмотре телеметрии, заметил перезагрузку АП. Пока готовился запускать- он перезагрузился, и бародатчик показывал 0 всю дорогу. Смотрел по ГПС высоте) Теперь запись черного ящика не отключается вообще. Вся подготовка записывается)
Версия прошивки- 1.14. Из настроек :крыло:
pitch up 30 (в дефолте 28, совсем вверх не летит, на 30 полетел, буду ~35 ставить)
pitch down 24 (в дефолте 20, не летит вниз:)
Безопасная высота 120 у меня, и круиз- 30.
При всем богатстве настроек, пока необходимости в них не ощутил) Летаю на стабе, не ведет, не трясет, если отключить в мануал- трясет и ветер боковой чувствуется.
Тяги на сервах в ближайшую дырочку, на элевонах- в серединку. В нулях подняты относительно плоскости крыла на толщину элевона, с внешней стороны.
Вобщем, мфд летит из коробки, как и шторм. Сначала шторм на нем летал, просто как стабилизатор с АП.