Провода у меня просто в каналах проложены и скотчем сверху заклеены. У меня сохранена разборность конструкции. А вот у серы как раз в этом месте стык родного провода и удлиннителя, вот по нему и развалилось. Теперь видимо надо стык проводов серы в фюзеляж перенести и фиксацию придумать.
ага. разборность у меня тоже осталась. просто в этой выемке проходит куча жил в термоусадке. Провода на сервах сразу удлиннил, вставляются прямо в АП и запас небольшой по длине сделал. Хотя процесс сборки самолета напрягает, думал над конструкцией из VGA разъемов, как на скайвокере X6, но показалось не надёжной
Не хочется мне в автопилота разъёмы лишний раз перетыкать, но видно так надёжней будет. Много разъёмов есть зло! Заменю их доброй пайкой.
е хочется мне в автопилота разъёмы лишний раз перетыкать, но видно так надёжней будет.
Ну в скае 2013 у меня было много места. От АП все провода шли в отдельную панельку, где стояли подписанные разъемы, и все включалось в эту панельку 😃 В фантоме же с местом напряг и куда там девать эту кучу лишних разъемов я не нашел, в итоге да, прям в АП включаю. Но у меня все что включается в АП при каждой сборке сделано строго на серворазъемах. Из одного крыла приходит, к примеру, серва, компас, приемник. С учетом объединения питания приемника и компаса, получается 3 провода на серву, на приемник 4 (rssi четвертый), и на компас еще +2, ну и соответственно 4 разъема, куда их там девать… только сразу в АП.
UPD: Заглянул в табличку, в ней всего два фантома, твой и мой 😃
У меня в одном крыле видео передатчик, от него идёт кабель 4-х проводный, соединение в фюзеляже, на другом крыле только антенна РУ, кабель без лишних разъемов идёт на приемник РУ, на приемнике разъем. Это всё проложено в дополнительных каналах по верху крыльев. Ну и сервы в родных каналах со стыками проводов в центроплане, вот их обязательно перепаяю!
Заглянул в табличку, в ней всего два фантома, твой и мой
😃
А что за табличка? Имею сего птица…
Да только никак не решусь его в небо запустить. …
недавно летал при ветре 6 метров, по ветру разогнал до 130 км. Правда заметил странность в поведении двигателя. Если лететь на полном газе по ветру, то наблюдались перебои в работе двигателя в виде плавающих оборотов. По ОСД ток падал с 20 до 5 ампер. При полете на ветер все нормально и ток под 30 ампер стабильно.
Поминем моего улетевшего год назад фантомчика Т_Т. Это было его последнее видео. Кстати новый фантом почему-то так плавно не летает, хотя прошлый был изрядно побит.
Красота! Обалденные кадры… это прямо реклама фантома и полетов FPV…
Это было его последнее видео.
какова высота и расход приведший туда?
Высота 3260. По расходу точно не скажу, батарея была убитая, приблизительно 3-4 ампера.
приблизительно 3-4 ампера.
на 4 банках.
недавно летал при ветре 6 метров, по ветру разогнал до 130 км.
а у вас может АП максимальную скорость ограничивал ?
Нет, у шторма нет такой функции.
обновлю темку.
На 20 улетел, но блин писалка меня таки обломала, видео нет. 😦
На 20 км имел rssi-0 (но FS еще не срабатывал), видео пробивалось с трудом.
Это было его последнее видео
если он улетел, как видео забрали?
Это последнее видео до того как он улетел. Следующий полет уже был последним
Народ а кто нить замерял аэродинамическое качество фантома ? А то у меня получилось порядка 6 всего (с 10 ампер часами на борту). Кажется маловато будет. Хотя может и замерял криво.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.