Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ДмитрийСмирнов

Мужики всем привет,необходим совет.Сегодня падение уничтожило мой самолёт. Думаю о постройке нового.Вопрос у кого какой толщины фюзеляж?В предыдущей версии у меня был 10 сейчас планирую 5 ,кто что скажет,не слабоват будет?С усилением карбоновой трубкой естественно.

Клапауций

У меня был 10мм, если не прикладывать о планету прочности хватает, 5 думаю будет в притык. Большой разницы в весе бальзовые рейки что 5 что 10мм не дадут, а вот угольная труба 10мм по прочности совсем не то что 5. Позволяет крутить довольно жесткие маневры без скручивания конструкции, (естественно если мотор позволяет) У меня тяговооруженность с OS46AX была в районе 2, и прочность фюзеляжа имела значение.

ДмитрийСмирнов

Склонился к 10мм, Но цены на карбоновые трубки потрясают.Пробовал в рыболовных магазинах подобрать, но не получилось. Может есть альтернатива?Для этого самолетика уже купил,но цена в 700 рублей заставляет думать о замене.

Alx1m1k

Свет клином на карбоновых не сошёлся.в продаже много дюралюминиевых.можно и одна в другую(тонкостенные).

ДмитрийСмирнов

Илья здравствуйте, я в своем городе много строймагазинов объехал,смотрел на пластиковые,А вот о дюралеалюминиевых даже не подумал.А они по весу не перебор?Я карбон в фюзеляж вставил.

ДмитрийСмирнов

Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?

Планирую в дальнейшем построить Тасо для 46 мотора, ну очень не хочется покупать карбон.

Alx1m1k
ДмитрийСмирнов:

Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?

в Леруа Мерлен.

Клапауций
Alx1m1k:

в Леруа Мерлен.

Там довольно посредственные алюминиевые. Далеко не Д16Т. Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом. Дел на 30 минут, а соотношение прочность-вес будет в пользу самодельной трубки супротив алюминия из леруа.

Alx1m1k
Клапауций:

Там довольно посредственные алюминиевые.

Alx1m1k:

.можно и одна в другую

Клапауций:

Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом.

Дмитрий вы сможите так сделать-“свернуть трубку”?

Alx1m1k
ДмитрийСмирнов:

Я к моему сожалению нет.

тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.

Клапауций
Alx1m1k:

тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.

Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.

Alx1m1k
Клапауций:

Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.

Митричь:

стеклоплатиковая труба.

да. идея одна.выход всегда можно найти.

y_oleg

Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.Затем с шагом 15-20мм.обмотайте нитью свм с дальнейшей пропиткой циакрином
По сути лонжерон планерный получится.

Alx1m1k
y_oleg:

Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.

а человек впервые строит эту модель и сможите объяснить ему что за материал,где его взять и как делать…делов то…

y_oleg

Ну как вариант вместо ровинга готовые угольные стрипы 0.5×10мм на али экспрэссе.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
10 шт. 0.5 мм x 10 мм x 1000 мм из углеродного волокна газа
www.aliexpress.com/item/…/32550962499.html
(from AliExpress Android)

ДмитрийСмирнов

Я об этом тоже думал, хотел с верху и с низу бальзовой рейки приклеить полоски карбона и использовать ее в замен трубки.

Клапауций
y_oleg:

Вместо свм, капромовая нить сойдет

на том же али можно за недорого кевлара прикупить. А угольная лента типа ЭЛУР на паркфлаере 300р за метр. На самолет вполне достаточно, из нее же с прослойкой стекла получаются неплохие трубки.

2 months later
ДмитрийСмирнов

Вторая версия модернезированного ТАСО полетела не уже первой.Но из-за лопнувшей клапанной пружины в моторе вынужден простаивать.Но главное то что самолет превосходный и интересный в плане постройки и по летным характеристикам.

19 days later
ДмитрийСмирнов

Заменил пружины в моторе и опять на полеты.Вообщем летные качества и легкость в изготовлении самолета позволяют ему занимать не самое последнее место в арсенале у пилота. Некий аля Зум у лектролетчиков.

6 months later
ДмитрийСмирнов

Самолетик получил 2х тактный ASP 28 мотор взамен 4х тактного OS и продолжает радовать своей неприхотливость и летными характеристиками.

1 month later
ДмитрийСмирнов

Разбился мой самолетик((( все лето верой и правдой служил и ветер и мои ошибки были ему не почём. Но пришли холода и моторчик мой начал капризничать, это и моё разгильдяйство смогло погубить чудесную машину. Заложил на стапель сразу два самолета. Будут различаться только моторами.

10 months later
Сергей-К

А вот и мой Taco готов для зимних полетов недалеко от дома. Мотор ASP -32 с винтом 11Х4 и баком 120сс. Вес 1150гр.

X3_Shim

Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57. Ветрено было, а мне лететь против ветра нельзя было, по этому улетал по ветру, а возвращался против (ну и взял огромный запас). Местами дурил и летал с расходом 0.3 ампер часа на км (что совсем дофига). В конце просто крутился в RTL, что бы аккумы чутка высадить и проверить как они живут. В итоге не дождался, сейчас измерил, в акках 3.50-3.57 на банках, немного еще оставалось “бензина”.

Есть техническое видео с синей писалки, но даже ускоренное в 4 раза оно 20 минут идет. Не дума что кому то интересно будет смотреть ускоренную дерготню в ветре.

UPD: Не, в аккумах осталось совсем мало, если разряжать до 3.3 на банку, то всего по 0.15 ампера в каждом, итого 0.3. В итоге 0.3 + 9.700 посчитанные датчиком тока, имеем ровно 10000 расчетных 😃

AVIATORs

Молодец Андрей ! Давай заливай мне интересно

X3_Shim
AVIATORs:

Давай заливай мне интересно

То что видео пропадает, это из-за направленной антенны на приемнике, на старте позади антенны взлетал и потом в полете крутил несколько раз, угол поворота угадывал. Так видео держится на 15 км. РУ теперь на 15 км тоже нормально стало, думаю на 20 РУ отпустит таки. Жду погоду без ветра или хотя бы без порывов как сегодня.

В 13-57 был над домом и проверял как автопилот в RTL снижается до 100 метров. Быстро падает однако. Опять же виде пропадает опять же из-за направленной антенны.

AVIATORs

Почему воздушная скорость с минусом ?

X3_Shim
AVIATORs:

очему воздушная скорость с минусом ?

Эээ… где ? Скорость воздушная и по GPS в верхнем левом углу, минуса там не видел.

Если по центру слева, то это вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.

X3_Shim
AVIATORs:

по центру слева , что тогда ?

вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.

Ivashka_1
X3_Shim:

Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57.

Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!

X3_Shim
Ivashka_1:

Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!

турнигу sk3 😃 По крайней мере, если бы я покупал сейчас, то брал бы из этой серии.

Ivashka_1
X3_Shim:

турнигу sk3

Она и стоит 😃 35-36 1400kv с винтом АРС10х5

AVIATORs:

T-motor тоже очень качественные

Как раз присмотрел т-мотор, только kv поменьше на офф. сайте, а этот будет в самый раз!

На офф. сайте серия АТ вообще отсутствует … есть только МТ.

X3_Shim
Ivashka_1:

35-36 1400kv с винтом АРС10х5

Так вроде и нормально в общем то ? У меня так вообще 1180 kv с таким же винтом, хочу попробовать побольше шаг поставить.

X3_Shim
ehduarg:

Для 4х банок этот винт тяжелый.

У него вроде 3 было ? Или я вру ?

ehduarg

Для трех тоже великоват возможно. Мотокальк лучше помучить.

Ivashka_1
ehduarg:

Для 4х банок этот винт тяжелый.

Я в основном летаю на 3-х банках, пробовал 1 вылет на 4-х банках, кроме меньшего потребляемого тока, для той же скорости, разницы не почуствовал.

E-calc помучал, для SK3 35-36 1400kV самый подходящий винт и есть 9х5 или 10х5.

X3_Shim
Ivashka_1:

для SK3 35-36 1400kV самый подходящий винт и есть 9х5 или 10х5.

Сдается мне что нет смысла мотор менять особого. Я бы вот даже предпочел бы может этот sk3 1400 своему емаксу 1180. Все таки дело видимо в большой круизной скорости.

Ivashka_1
X3_Shim:

Сдается мне что нет смысла мотор менять особого.

Согласен. На следующий самолёт буду уже присматривать нормальный мотор.

Sabotaghe74

На русском складе “out of stock”. На Интернационале 77$ и доставка почти 6к рублей 😃

X3_Shim
Sabotaghe74:

На русском складе “out of stock”. На Интернационале 77$ и доставка почти 6к рублей

Но заказать и оплатить то можно ведь. Кстати на парке он тоже по безумно низкой цене и есть в наличии на русском складе.

Sabotaghe74

С февраля месяца облизываюсь на это крылышко 😃 Всё никак решиться не могу…
Может глупую вещь спрошу… Вот на русском складе целых 2 позиции данного крыла:

  1. hobbyking.com/…/__68923__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
  2. hobbyking.com/…/__68924__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
    Собственно вопрос: Почему 1-ая позиция, с сервами, регулем, мотором и винтами стоит дешевле чем 2-ая позиция (в которой ничего из выше перечисленного нету?)
X3_Shim

Именно. Про это я и пишу. Какая то халява получается. Доставка дешевая.

Sabotaghe74
X3_Shim:

Какая то халява получается. Доставка дешевая.

Китайский аукцион щедрости 😃)) И как назло тогда, когда 2 дня назад потратился на 8 больших моторов для будующей окты 😃