Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Мужики всем привет,необходим совет.Сегодня падение уничтожило мой самолёт. Думаю о постройке нового.Вопрос у кого какой толщины фюзеляж?В предыдущей версии у меня был 10 сейчас планирую 5 ,кто что скажет,не слабоват будет?С усилением карбоновой трубкой естественно.
У меня был 10мм, если не прикладывать о планету прочности хватает, 5 думаю будет в притык. Большой разницы в весе бальзовые рейки что 5 что 10мм не дадут, а вот угольная труба 10мм по прочности совсем не то что 5. Позволяет крутить довольно жесткие маневры без скручивания конструкции, (естественно если мотор позволяет) У меня тяговооруженность с OS46AX была в районе 2, и прочность фюзеляжа имела значение.
Склонился к 10мм, Но цены на карбоновые трубки потрясают.Пробовал в рыболовных магазинах подобрать, но не получилось. Может есть альтернатива?Для этого самолетика уже купил,но цена в 700 рублей заставляет думать о замене.
Свет клином на карбоновых не сошёлся.в продаже много дюралюминиевых.можно и одна в другую(тонкостенные).
Илья здравствуйте, я в своем городе много строймагазинов объехал,смотрел на пластиковые,А вот о дюралеалюминиевых даже не подумал.А они по весу не перебор?Я карбон в фюзеляж вставил.
Не перебор.
Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?
Планирую в дальнейшем построить Тасо для 46 мотора, ну очень не хочется покупать карбон.
Илья,а где вы видели в продаже дюралеалюминивые трубки?
в Леруа Мерлен.
Спасибо
в Леруа Мерлен.
Там довольно посредственные алюминиевые. Далеко не Д16Т. Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом. Дел на 30 минут, а соотношение прочность-вес будет в пользу самодельной трубки супротив алюминия из леруа.
Там довольно посредственные алюминиевые.
.можно и одна в другую
Проще самому свернуть трубку из тонкой стеклоткани армированной угольным ровингом.
Дмитрий вы сможите так сделать-“свернуть трубку”?
Я к моему сожалению нет.
Я к моему сожалению нет.
тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.
тогда,для начала,трубки приобретите.а далее сами решите.
Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.
Может есть альтернатива?
стеклоплатиковая труба.
Если не устроит, то такую трубку можно потом использовать в качестве оправки для изготовления самодельной.
стеклоплатиковая труба.
да. идея одна.выход всегда можно найти.
Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.Затем с шагом 15-20мм.обмотайте нитью свм с дальнейшей пропиткой циакрином
По сути лонжерон планерный получится.
Армируйте углеровингом уже готовый фюз.вдоль среднего стрингера,делов то.
а человек впервые строит эту модель и сможите объяснить ему что за материал,где его взять и как делать…делов то…
Ну как вариант вместо ровинга готовые угольные стрипы 0.5×10мм на али экспрэссе.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
10 шт. 0.5 мм x 10 мм x 1000 мм из углеродного волокна газа
www.aliexpress.com/item/…/32550962499.html
(from AliExpress Android)
Я об этом тоже думал, хотел с верху и с низу бальзовой рейки приклеить полоски карбона и использовать ее в замен трубки.
Вместо свм, капромовая нить сойдет
на том же али можно за недорого кевлара прикупить. А угольная лента типа ЭЛУР на паркфлаере 300р за метр. На самолет вполне достаточно, из нее же с прослойкой стекла получаются неплохие трубки.
Вторая версия модернезированного ТАСО полетела не уже первой.Но из-за лопнувшей клапанной пружины в моторе вынужден простаивать.Но главное то что самолет превосходный и интересный в плане постройки и по летным характеристикам.
Самолетик получил 2х тактный ASP 28 мотор взамен 4х тактного OS и продолжает радовать своей неприхотливость и летными характеристиками.
Разбился мой самолетик((( все лето верой и правдой служил и ветер и мои ошибки были ему не почём. Но пришли холода и моторчик мой начал капризничать, это и моё разгильдяйство смогло погубить чудесную машину. Заложил на стапель сразу два самолета. Будут различаться только моторами.
Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57. Ветрено было, а мне лететь против ветра нельзя было, по этому улетал по ветру, а возвращался против (ну и взял огромный запас). Местами дурил и летал с расходом 0.3 ампер часа на км (что совсем дофига). В конце просто крутился в RTL, что бы аккумы чутка высадить и проверить как они живут. В итоге не дождался, сейчас измерил, в акках 3.50-3.57 на банках, немного еще оставалось “бензина”.
Есть техническое видео с синей писалки, но даже ускоренное в 4 раза оно 20 минут идет. Не дума что кому то интересно будет смотреть ускоренную дерготню в ветре.
UPD: Не, в аккумах осталось совсем мало, если разряжать до 3.3 на банку, то всего по 0.15 ампера в каждом, итого 0.3. В итоге 0.3 + 9.700 посчитанные датчиком тока, имеем ровно 10000 расчетных 😃
Молодец Андрей ! Давай заливай мне интересно
Давай заливай мне интересно
То что видео пропадает, это из-за направленной антенны на приемнике, на старте позади антенны взлетал и потом в полете крутил несколько раз, угол поворота угадывал. Так видео держится на 15 км. РУ теперь на 15 км тоже нормально стало, думаю на 20 РУ отпустит таки. Жду погоду без ветра или хотя бы без порывов как сегодня.
В 13-57 был над домом и проверял как автопилот в RTL снижается до 100 метров. Быстро падает однако. Опять же виде пропадает опять же из-за направленной антенны.
Почему воздушная скорость с минусом ?
очему воздушная скорость с минусом ?
Эээ… где ? Скорость воздушная и по GPS в верхнем левом углу, минуса там не видел.
Если по центру слева, то это вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.
по центру слева , что тогда ?
по центру слева , что тогда ?
вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.
понятно 😃
Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57.
Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!
Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!
турнигу sk3 😃 По крайней мере, если бы я покупал сейчас, то брал бы из этой серии.
T-motor тоже очень качественные
У меня такой , но дорого однако fpv-community.ru/…/98-t-motor-at2814-1000kv/
турнигу sk3
Она и стоит 😃 35-36 1400kv с винтом АРС10х5
T-motor тоже очень качественные
Как раз присмотрел т-мотор, только kv поменьше на офф. сайте, а этот будет в самый раз!
На офф. сайте серия АТ вообще отсутствует … есть только МТ.
35-36 1400kv с винтом АРС10х5
Так вроде и нормально в общем то ? У меня так вообще 1180 kv с таким же винтом, хочу попробовать побольше шаг поставить.
Для 4х банок этот винт тяжелый.
Для 4х банок этот винт тяжелый.
У него вроде 3 было ? Или я вру ?
Для трех тоже великоват возможно. Мотокальк лучше помучить.
Для 4х банок этот винт тяжелый.
Я в основном летаю на 3-х банках, пробовал 1 вылет на 4-х банках, кроме меньшего потребляемого тока, для той же скорости, разницы не почуствовал.
E-calc помучал, для SK3 35-36 1400kV самый подходящий винт и есть 9х5 или 10х5.
для SK3 35-36 1400kV самый подходящий винт и есть 9х5 или 10х5.
Сдается мне что нет смысла мотор менять особого. Я бы вот даже предпочел бы может этот sk3 1400 своему емаксу 1180. Все таки дело видимо в большой круизной скорости.
Сдается мне что нет смысла мотор менять особого.
Согласен. На следующий самолёт буду уже присматривать нормальный мотор.
Какая то безумная цена на фантомчика (кит) на русском складе. 83 бакса всего.
На русском складе “out of stock”. На Интернационале 77$ и доставка почти 6к рублей 😃
На русском складе “out of stock”. На Интернационале 77$ и доставка почти 6к рублей
Но заказать и оплатить то можно ведь. Кстати на парке он тоже по безумно низкой цене и есть в наличии на русском складе.
С февраля месяца облизываюсь на это крылышко 😃 Всё никак решиться не могу…
Может глупую вещь спрошу… Вот на русском складе целых 2 позиции данного крыла:
- hobbyking.com/…/__68923__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
- hobbyking.com/…/__68924__Phantom_FPV_Flying_Wing_E…
Собственно вопрос: Почему 1-ая позиция, с сервами, регулем, мотором и винтами стоит дешевле чем 2-ая позиция (в которой ничего из выше перечисленного нету?)
Именно. Про это я и пишу. Какая то халява получается. Доставка дешевая.
Какая то халява получается. Доставка дешевая.
Китайский аукцион щедрости 😃)) И как назло тогда, когда 2 дня назад потратился на 8 больших моторов для будующей окты 😃