Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
Ivashka_1:

Не получается у меня летать с такой скоростью, слишком мала! Удается нормально держать от 55 до 70 км/ч по GPS.

А почему не получается то ? Падает ?
Центровка по трубе ровно ?

Ivashka_1
X3_Shim:

А почему не получается то ? Падает ?
Центровка по трубе ровно ?

На скорости меньше 50 км/час как-то по крену болтать начинает, некомфортно становится. Центровка с 2х5А 3S в 5-7 мм впереди трубы.

X3_Shim
Ivashka_1:

На скорости меньше 50 км/час как-то по крену болтать начинает, некомфортно становится.

В ручном режиме тоже ? Просто странно.

Ivashka_1:

Центровка с 2х5А 3S в 5-7 мм впереди трубы.

Ну наверное это не сильно критично, у меня вроде по трубе комфортно вполне.

Ivashka_1
X3_Shim:

В ручном режиме тоже ? Просто странно.

В ручном не пробовал, пока только в режиме стабилизации. У меня минимальная скорость на посадке 32-35 км/ч.

X3_Shim:

Ну наверное это не сильно критично, у меня вроде по трубе комфортно вполне.

Центровка нормальная, летит ровно, никуда не тянет, только скорость надо поддерживать.

X3_Shim

Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57. Ветрено было, а мне лететь против ветра нельзя было, по этому улетал по ветру, а возвращался против (ну и взял огромный запас). Местами дурил и летал с расходом 0.3 ампер часа на км (что совсем дофига). В конце просто крутился в RTL, что бы аккумы чутка высадить и проверить как они живут. В итоге не дождался, сейчас измерил, в акках 3.50-3.57 на банках, немного еще оставалось “бензина”.

Есть техническое видео с синей писалки, но даже ускоренное в 4 раза оно 20 минут идет. Не дума что кому то интересно будет смотреть ускоренную дерготню в ветре.

UPD: Не, в аккумах осталось совсем мало, если разряжать до 3.3 на банку, то всего по 0.15 ампера в каждом, итого 0.3. В итоге 0.3 + 9.700 посчитанные датчиком тока, имеем ровно 10000 расчетных 😃

AVIATORs

Молодец Андрей ! Давай заливай мне интересно

X3_Shim
AVIATORs:

Давай заливай мне интересно

То что видео пропадает, это из-за направленной антенны на приемнике, на старте позади антенны взлетал и потом в полете крутил несколько раз, угол поворота угадывал. Так видео держится на 15 км. РУ теперь на 15 км тоже нормально стало, думаю на 20 РУ отпустит таки. Жду погоду без ветра или хотя бы без порывов как сегодня.

В 13-57 был над домом и проверял как автопилот в RTL снижается до 100 метров. Быстро падает однако. Опять же виде пропадает опять же из-за направленной антенны.

AVIATORs

Почему воздушная скорость с минусом ?

X3_Shim
AVIATORs:

очему воздушная скорость с минусом ?

Эээ… где ? Скорость воздушная и по GPS в верхнем левом углу, минуса там не видел.

Если по центру слева, то это вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.

X3_Shim
AVIATORs:

по центру слева , что тогда ?

вертикальная скорость в метрах в минуту. Она конечно с минусом на снижении.

Ivashka_1
X3_Shim:

Слетал сегодня на 15.5 км, с общим пробегом 57.

Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!

X3_Shim
Ivashka_1:

Всё, пошёл искать нормальный мотор под 10`` винт!

турнигу sk3 😃 По крайней мере, если бы я покупал сейчас, то брал бы из этой серии.

Ivashka_1
X3_Shim:

турнигу sk3

Она и стоит 😃 35-36 1400kv с винтом АРС10х5

AVIATORs:

T-motor тоже очень качественные

Как раз присмотрел т-мотор, только kv поменьше на офф. сайте, а этот будет в самый раз!

На офф. сайте серия АТ вообще отсутствует … есть только МТ.

X3_Shim
Ivashka_1:

35-36 1400kv с винтом АРС10х5

Так вроде и нормально в общем то ? У меня так вообще 1180 kv с таким же винтом, хочу попробовать побольше шаг поставить.

X3_Shim
ehduarg:

Для 4х банок этот винт тяжелый.

У него вроде 3 было ? Или я вру ?

ehduarg

Для трех тоже великоват возможно. Мотокальк лучше помучить.

Ivashka_1
ehduarg:

Для 4х банок этот винт тяжелый.

Я в основном летаю на 3-х банках, пробовал 1 вылет на 4-х банках, кроме меньшего потребляемого тока, для той же скорости, разницы не почуствовал.

E-calc помучал, для SK3 35-36 1400kV самый подходящий винт и есть 9х5 или 10х5.