Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Больше 8 А съел? Много.
да, дофига. Но с другой стороны нефиг и летать с 10 амперчасами вверх. Да и сетап достаточно экономичный для полетов вдаль оказался (а для меня это важнее). Но сегодня просто ветер был уж слишком неудачный для полета вдаль, вот и рванул вверх.
А мне 4 км не даётся, пока только 3,2.
а ток 75 ампер на максимуме это точно не глюк ?
Нет, 75А не глюк, такой ток был в течении 2 сек на старте. “Тапку в пол” даванул 😃, в полёте ток держал в районе 20А.
Нет, 75А не глюк, такой ток был в течении 2 сек на старте. “Тапку в пол” даванул 😃, в полёте ток держал в районе 20А.
Мдя, не хилая ВМГ видать стоит.
У меня кстати подъем весь на максимуме, 30 ампер (на 3S). Что в общем то сходится почти с 20 ампер на 4S.
На 4S очень хорошо тянет. Но по хорошему для моего мотора надо винт менять на 9х5 или 9х6 для полётов на 4S. Сейчас стоит 10х5. Мотор Turnigy SK3 3536-1400kv.
Куда столько ? У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа. Нафига там винт на 6 с 1400 оборотов и 4 банки ?
У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа.
У меня так же, только kv 1400, и летаю я в основном на 3S.
в основном на 3S.
Понял 😃
Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке. А на картиночках-комиксах по сборке везде нарисован обычный двухлопастной винт. Избавьте, плиз, от сомнений 😃
Я с обычным летаю. Тормоз в регуле настроен, пока ни одного винта не сломал и мотораму (стоковую) тоже не повредил.
Я летаю на обычном, только настроил тормоз на регуляторе и на посадке при нулевом газе винт становиться горизонтально в тень фюзеляжа.
Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке.
За почти три года полётов только раз оторвало - буквально в первые дни начала эксплуатации и то по вине желтолицых братьев - плохо били приклеены моторама и её защита, буквально две точки. После того всю китайскую склейку переклеиваю. Были падения и весьма приличные а мотор ни разу не отрывало да и пропелер при посадке не ломал, стоит обысный 9Х6. С обычным и проблем меньше и балансировать проще.
Несколько раз обсуждалось уже. Решили что обычный винт и проще и дешевле, а что бы его не сносило достаточно включить тормоз. Правда мне в этом сезоне не очень везло - сломал три пластиковые моторамы (зацеп при взлете на полном газу). В итоге заказал алюминиевую, уже был краш с ней - моторама жива)
С винтом всё разрешилось автоматически. Складень попросту не влезает:) Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла. ИТОГО: обычный винт. Как я понял, настройкой тормоза можно добиться, чтобы винт прятался набегающим потоком за крыло. Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?
Ещё вопрос по Фантомасу. Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю? Сдаётся мне, что при горизонтальном полёте можно даже горизонта не увидеть. Очень уж большой угол наклона получается, около 45 градусов.
Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?
У меня на карте програмирования просто тормоз вкл-выкл. И ещё лучше включить мягкий старт, чтобы мотораму не вырывало.
Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю?
Камера стоит сверху на крышке фюзеляжа.
У меня так же фюзеляж сточен и кромка подрезана, шума стало меньше.
и кромка подрезана, шума стало меньше.
в смысле ? По толщине подрезана ?
Или про утолщение у моторамы что оно сточено ? А снизу ?
По толщине подрезана ?
Звук от пропеллера сильно зависит от расстояния до ближайших объектов как спереди так и сзади.
в смысле ?
По длине подрезана, прямо как на фотке выше, так, чтобы кромка фюзеляжа была подальше от винта. По толщине не стачивал. “Плавник” тоже сточен как на фото.
“Плавник” тоже сточен как на фото.
собственно фотка то моя. 😃
А снизу стачивал вокруг моторамы ?