Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Несколько раз обсуждалось уже. Решили что обычный винт и проще и дешевле, а что бы его не сносило достаточно включить тормоз. Правда мне в этом сезоне не очень везло - сломал три пластиковые моторамы (зацеп при взлете на полном газу). В итоге заказал алюминиевую, уже был краш с ней - моторама жива)
С винтом всё разрешилось автоматически. Складень попросту не влезает:) Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла. ИТОГО: обычный винт. Как я понял, настройкой тормоза можно добиться, чтобы винт прятался набегающим потоком за крыло. Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?
Ещё вопрос по Фантомасу. Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю? Сдаётся мне, что при горизонтальном полёте можно даже горизонта не увидеть. Очень уж большой угол наклона получается, около 45 градусов.
Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?
У меня на карте програмирования просто тормоз вкл-выкл. И ещё лучше включить мягкий старт, чтобы мотораму не вырывало.
Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю?
Камера стоит сверху на крышке фюзеляжа.
У меня так же фюзеляж сточен и кромка подрезана, шума стало меньше.
и кромка подрезана, шума стало меньше.
в смысле ? По толщине подрезана ?
Или про утолщение у моторамы что оно сточено ? А снизу ?
По толщине подрезана ?
Звук от пропеллера сильно зависит от расстояния до ближайших объектов как спереди так и сзади.
в смысле ?
По длине подрезана, прямо как на фотке выше, так, чтобы кромка фюзеляжа была подальше от винта. По толщине не стачивал. “Плавник” тоже сточен как на фото.
“Плавник” тоже сточен как на фото.
собственно фотка то моя. 😃
А снизу стачивал вокруг моторамы ?
собственно фотка то моя.
Конечно, я и не претендую на её авторство.
А снизу стачивал вокруг моторамы ?
Не, снизу не стачивал.
Не, снизу не стачивал.
А я вот думаю, снизу же тоже толстенько, и нифига прочности не дает, то что под мотораямой ближе к краю. Сточить что ли 😃
А там же “пипка” чёрненькая вклеена, или нафиг её?
или нафиг её?
А наффиг она ? Я на асфальт не сажаю его 😃
Согласен, не нужна она. Тогда, наверное, можно сточить.
В выходные впервые облетал Фантом. Ни одной аварийной ситуации. И это при том, что ветер в порывах до 10 м/с, крыло у меня первое, все настройки а/п делались на ходу. Чудесно бросается в одиночку. И не за крыло, а за штатные вмятины в фюзеляже. Несколько напрягает, что труднее чем у классики олпределить положение самолёта. Наверное, со всеми крыльями так. Для решения этой проблемы хочу на переднюю кромку поставить диодные ленты.
Двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 10х6. Тяги хватает за глаза, стартует с рук без просадки.
винт 10х6
А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?
А вообще да, крыло хорошее, летучее. У меня так с 10 ач без проблем, стабильно взлетает.
А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?
Да, про аккум забыл 😃 4 банки, 5000мАч. Приборный отсек набит так, что нож не засунуть. Арбирд, маяк Тигромуха, и всё в герметичных боксах (это у меня причуда такая 😃) Весы на кухне сдохли, вес не мерил. Думаю, под 2 кило.
Родная дырка для камеры бесполезна, буду ставить на крышку.
ФОтки компоновки выкладывайте, очень интересно с влагозащитой)
Про влагозащуту (частично) тут: rcopen.com/forum/f81/topic145973/2699
Компоновку пока не фотал, только на словах:
Отсек с аппаратурой и аккум стоят параллельно рядышком, впереди от лонжерона крыла. Перекос в весе выровнял размещением передатчика видео и антенны ЖПС. Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.
Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.
Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.
Сомнительный апгрейд. Так можно и лонжерон ненароком сломать.
Тем более встретиться с камерой стоящей на крыше батарейка сможет только при приземлении в инверте.
Камера пока не на крыше, а в ноздре. Но и после перестановки на крышу, крепление аккумулятора менять не буду. Чтобы сломать балку пролётом в 150 мм из трубки 10х1, надо сначала всё остальное угробить в муку. На брутальную морковку я вообще не расчитываю, тут бессильны любые рецепты. Зато при случайной жёсткой посадке, вместо выломанной носовой части я распределю нагрузку от аккумулятора по наиболее прочным элементам фюзеляжа.
Уважаемые фантомовцы!Пришло и мне ЛК.Прошу совета на что обратить внимание при сборке,что бы в полёте не развалилось?И ваши рекомендации по апгрейду на средние параметры мотора, винта,регулятора?Какой ап порекомендуете?Планируют в дальнейшем использовать для фпв.Летать на s3.Но рекорды не нужны.Я надеюсь что у Вас уже накопился опыт по использованию данного носителя.