Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim

Куда столько ? У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа. Нафига там винт на 6 с 1400 оборотов и 4 банки ?

Ivashka_1
X3_Shim:

У меня на 3S с 1200 kv винт стоит на 10x5. Круиз на 38-40% газа.

У меня так же, только kv 1400, и летаю я в основном на 3S.

28 days later
Илья_МГУ

Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке. А на картиночках-комиксах по сборке везде нарисован обычный двухлопастной винт. Избавьте, плиз, от сомнений 😃

X3_Shim

Я с обычным летаю. Тормоз в регуле настроен, пока ни одного винта не сломал и мотораму (стоковую) тоже не повредил.

Ivashka_1

Я летаю на обычном, только настроил тормоз на регуляторе и на посадке при нулевом газе винт становиться горизонтально в тень фюзеляжа.

AviaDed
Илья_МГУ:

Вопрос к опытным фантомасцам. Винт лучше складень, или обычный? Я так полагал, что складень однозначно, чтоб не оторвало мотор при посадке.

За почти три года полётов только раз оторвало - буквально в первые дни начала эксплуатации и то по вине желтолицых братьев - плохо били приклеены моторама и её защита, буквально две точки. После того всю китайскую склейку переклеиваю. Были падения и весьма приличные а мотор ни разу не отрывало да и пропелер при посадке не ломал, стоит обысный 9Х6. С обычным и проблем меньше и балансировать проще.

Puri

Несколько раз обсуждалось уже. Решили что обычный винт и проще и дешевле, а что бы его не сносило достаточно включить тормоз. Правда мне в этом сезоне не очень везло - сломал три пластиковые моторамы (зацеп при взлете на полном газу). В итоге заказал алюминиевую, уже был краш с ней - моторама жива)

9 days later
Илья_МГУ

С винтом всё разрешилось автоматически. Складень попросту не влезает:) Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла. ИТОГО: обычный винт. Как я понял, настройкой тормоза можно добиться, чтобы винт прятался набегающим потоком за крыло. Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?
Ещё вопрос по Фантомасу. Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю? Сдаётся мне, что при горизонтальном полёте можно даже горизонта не увидеть. Очень уж большой угол наклона получается, около 45 градусов.

X3_Shim
Илья_МГУ:

Очень малое расстояние от конца лопастей до кромки крыла.

У меня и с обычным винтом было маленькое расстояние, я кромку подрезал.

Ivashka_1
Илья_МГУ:

Вопрос: на какой настройке регуля это срабатывает? Т. е. “мягкий тормоз” или “жёсткий тормоз”?

У меня на карте програмирования просто тормоз вкл-выкл. И ещё лучше включить мягкий старт, чтобы мотораму не вырывало.

Илья_МГУ:

Кто куда ставит курсовую камеру? Можно ли вообще её ставить на родную ноздрю?

Камера стоит сверху на крышке фюзеляжа.

У меня так же фюзеляж сточен и кромка подрезана, шума стало меньше.

X3_Shim
Ivashka_1:

и кромка подрезана, шума стало меньше.

в смысле ? По толщине подрезана ?

Или про утолщение у моторамы что оно сточено ? А снизу ?

kimu
X3_Shim:

По толщине подрезана ?

Звук от пропеллера сильно зависит от расстояния до ближайших объектов как спереди так и сзади.

Ivashka_1
X3_Shim:

в смысле ?

По длине подрезана, прямо как на фотке выше, так, чтобы кромка фюзеляжа была подальше от винта. По толщине не стачивал. “Плавник” тоже сточен как на фото.

X3_Shim
Ivashka_1:

“Плавник” тоже сточен как на фото.

собственно фотка то моя. 😃

А снизу стачивал вокруг моторамы ?

Ivashka_1
X3_Shim:

собственно фотка то моя.

Конечно, я и не претендую на её авторство.

X3_Shim:

А снизу стачивал вокруг моторамы ?

Не, снизу не стачивал.

X3_Shim
Ivashka_1:

Не, снизу не стачивал.

А я вот думаю, снизу же тоже толстенько, и нифига прочности не дает, то что под мотораямой ближе к краю. Сточить что ли 😃

Ivashka_1

А там же “пипка” чёрненькая вклеена, или нафиг её?

X3_Shim
Ivashka_1:

или нафиг её?

А наффиг она ? Я на асфальт не сажаю его 😃

Ivashka_1

Согласен, не нужна она. Тогда, наверное, можно сточить.

Илья_МГУ

В выходные впервые облетал Фантом. Ни одной аварийной ситуации. И это при том, что ветер в порывах до 10 м/с, крыло у меня первое, все настройки а/п делались на ходу. Чудесно бросается в одиночку. И не за крыло, а за штатные вмятины в фюзеляже. Несколько напрягает, что труднее чем у классики олпределить положение самолёта. Наверное, со всеми крыльями так. Для решения этой проблемы хочу на переднюю кромку поставить диодные ленты.
Двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 10х6. Тяги хватает за глаза, стартует с рук без просадки.

X3_Shim
Илья_МГУ:

винт 10х6

А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?

А вообще да, крыло хорошее, летучее. У меня так с 10 ач без проблем, стабильно взлетает.

Илья_МГУ
X3_Shim:

А сколько банок ? А какой проп 10x6 ?

Да, про аккум забыл 😃 4 банки, 5000мАч. Приборный отсек набит так, что нож не засунуть. Арбирд, маяк Тигромуха, и всё в герметичных боксах (это у меня причуда такая 😃) Весы на кухне сдохли, вес не мерил. Думаю, под 2 кило.

Родная дырка для камеры бесполезна, буду ставить на крышку.

Puri

ФОтки компоновки выкладывайте, очень интересно с влагозащитой)

Илья_МГУ

Про влагозащуту (частично) тут: rcopen.com/forum/f81/topic145973/2699

Компоновку пока не фотал, только на словах:
Отсек с аппаратурой и аккум стоят параллельно рядышком, впереди от лонжерона крыла. Перекос в весе выровнял размещением передатчика видео и антенны ЖПС. Чтобы аккум не размазал при крэше камеру, он закреплён петлёй из липучки за лонжерон.