Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вчера облетал с телеметрией. Круиз получился 40км.ч. на 3-4А. Мотор 70гр. 1500об. винт 8*6 с Фалькона что было. Почта правильный мотор второй месяц везет. Летал на старых батареях. Набор, максимальную не пробовал просаживается сильно, но думаю тут тоже проблемм не будет. Летит очень здорово, без мотора планирует отлично, посадочная какую захотите, можно даже по вороньи. Вес не знаю на борту Рмилек антены по винглетам пустил. камера пока на скотче на крышке, за ней видеопрд. Телеметрию Игл позже поставлю с первого раза не получилось. Батареи две 2200 3банки и видео 1300. Рег 40 Турнига врезал снизу как у Фалькона, ну и задний “торец” сточил на сколько это было возможно. Если сравнивать Фалькон. Х-8 и Фантом, то Фантом пожалуй самый сбалансированный и красивый.
Рекомендованная центровка для облета нормально. но все ж передняя элевоны чуть вверх должны быть. Я уже по трубе ровно поставил все равно передняя буду дальше двигать
Подскажите плиззз… У фантома есть какие нить ограничения в размере винта? Не понятно по фоткам, мешают ли вертикальные стабилизаторы винтам 10 дюймов, к примеру?
мешают ли вертикальные стабилизаторы винтам 10 дюймов, к примеру?
Зазор остаётся где-то 5мм.
У меня одного такое впечатления, что фантом как бы расскачивается иногда или еще кто то заметил ?
мешают ли вертикальные стабилизаторы винтам 10 дюймов
У меня винт 11х5,5
У меня винт 11х5,5
Плоскость винта вынесена за стабилизаторы?
Плоскость винта вынесена за стабилизаторы?
Alex Bau это на винте 11х5,5 зазор где-то 5-6мм,у меня стоит проп 10х6,точное расстояние до стабилизаторов сказать не могу т.к. крыло в гараже.
Плоскость винта вынесена за стабилизаторы?
нет, он четко пролезает между ними
Все понял. Спасибо. Раз 11 дюймов лезет значит все ок. Прикидываю складной винт на него.
Только диаметры хабов у складных разные. 11 входит тютелька а тютельку.
Только диаметры хабов у складных разные.
Дак, для этого и интересуюсь. 10 -ка должно хорошо встать.
хвастаюсь
Эдуард. А чего у вас фотки то всегда боком?
Привык камеру вертеть, учту, буду редактировать.
Вчера поэксперементировал немного с винтами. На стоковом двигателе: Стоковый винт 9х6 SF дает 800г тяги при 18 А тока. Винт 10х5 -900г-14А. Винт 11х4.7SF дает почти 1.3кг тяги при 22 амперах.
Не плохой моторчик, покрутить бы его на 4-х банках. 11*4.7 тяги в статике выше крыши, но в полете бесполезен. 10*5 наверное самый раз на 4-х банках.
К сожалению все акумы 2-3 банки. Надо попробовать еще 10х6 и 11х5.5.
Я брал здесь - www.foxtechfpv.com/foxtech-au...-2a-p-200.html
Нечто подобное есть и здесь - www.bevrc.com/voltage-regulat...down_p112.html
а эта штуковина нормально соображает вот по какому поводу:
- я летаю на 3s напряжение заряженного акка под нагрузкой fpv оборудования на старте около 12.4 В
- напряжение 3s акка разряженного в конце полёта около 10.5В
3)на какое напряжение вы выставляете dc-dc если выставить на 12 то сначала оно должно уменьшаться а в конце полёта увеличиваться это штука так сможет, плюс на сколько я знаю эти DC-DC устроенны так что входное напряжение от выходного обязательно должно отличаться на какую то величину минимум на 1В - или просто выставляете на выход 13.5 вольт скажем и оно всегда работает в режиме step-down
Степ даун понижает напряжение, если вам нужно 12,5 то нужен степ ап.
Степ ап не может дать напряжение ниже поданного, если вы зададите на нем 12,5 вольт, то на выходе будет 12,5 вольт и когда акк 12,4 и когда акк 10,5.
Степ даун не может дать напряжение выше поданного, если вы зададите на нем 5 вольт то на выходе будет 5 вольт и когда акк 12,4 и когда акк 10,5
Но если вы зададите на степ даун максимальное напряжение равное напряжению входа, то оно тоже будет уменьшаться. В данном случае плата работает просто как фильтр
это я всё понимаю по ссылке типа устройство 2 в 1 step-up-down вот как оно работает я не понимаю
независимо от входного удерживает выходное на одном уровне