Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg

Только диаметры хабов у складных разные. 11 входит тютелька а тютельку.

BAU
ehduarg:

Только диаметры хабов у складных разные.

Дак, для этого и интересуюсь. 10 -ка должно хорошо встать.

BAU
ehduarg:

хвастаюсь

Эдуард. А чего у вас фотки то всегда боком?

ehduarg

Привык камеру вертеть, учту, буду редактировать.

Андрeй

Вчера поэксперементировал немного с винтами. На стоковом двигателе: Стоковый винт 9х6 SF дает 800г тяги при 18 А тока. Винт 10х5 -900г-14А. Винт 11х4.7SF дает почти 1.3кг тяги при 22 амперах.

ehduarg

Не плохой моторчик, покрутить бы его на 4-х банках. 11*4.7 тяги в статике выше крыши, но в полете бесполезен. 10*5 наверное самый раз на 4-х банках.

Андрeй

К сожалению все акумы 2-3 банки. Надо попробовать еще 10х6 и 11х5.5.

Yden
Kozhenkov:

Я брал здесь - www.foxtechfpv.com/foxtech-au...-2a-p-200.html
Нечто подобное есть и здесь - www.bevrc.com/voltage-regulat...down_p112.html

а эта штуковина нормально соображает вот по какому поводу:

  1. я летаю на 3s напряжение заряженного акка под нагрузкой fpv оборудования на старте около 12.4 В
  2. напряжение 3s акка разряженного в конце полёта около 10.5В
    3)на какое напряжение вы выставляете dc-dc если выставить на 12 то сначала оно должно уменьшаться а в конце полёта увеличиваться это штука так сможет, плюс на сколько я знаю эти DC-DC устроенны так что входное напряжение от выходного обязательно должно отличаться на какую то величину минимум на 1В
  3. или просто выставляете на выход 13.5 вольт скажем и оно всегда работает в режиме step-down
NinjaFoX

Степ даун понижает напряжение, если вам нужно 12,5 то нужен степ ап.

Степ ап не может дать напряжение ниже поданного, если вы зададите на нем 12,5 вольт, то на выходе будет 12,5 вольт и когда акк 12,4 и когда акк 10,5.

Степ даун не может дать напряжение выше поданного, если вы зададите на нем 5 вольт то на выходе будет 5 вольт и когда акк 12,4 и когда акк 10,5

Но если вы зададите на степ даун максимальное напряжение равное напряжению входа, то оно тоже будет уменьшаться. В данном случае плата работает просто как фильтр

Yden

это я всё понимаю по ссылке типа устройство 2 в 1 step-up-down вот как оно работает я не понимаю

NinjaFoX

независимо от входного удерживает выходное на одном уровне

Yden
NinjaFoX:

независимо от входного удерживает выходное на одном уровне

как оно должно работать я понимаю, вопрос в другом оно точно так умеет у меня большие сомнения

BAU
Yden:

опрос в другом оно точно так умеет у меня большие сомнения

Не сомневайтесь, умеет. Вот то же но дешевле:www.ebay.com/itm/251150528815
А поучавствовав в аукционе у этого продавца можно еще 1$ скостить…

alex-ber

Мда… Темка потихоньку скатилась в обсуждение степ-даунов…
по существу - пришел вчера и мой Фантом.
Все прекрасно упаковано, ничего не оторвано!
Буду собирать! Места под крышкой(!) - в сравнении с Фалконом - целый вагон…
Вопрос по силовой установке - кто присоветует нормальный двиг на него - ТЗ полет на крейсерской до 60 - 80…
Старт с руки, - большие скорости не интересуют(старый я уже…) , токи поменьше…
И вообще - давайте составим статистику ВМГ - кто что ставит и как летает (вес полетный тоже…).

Владимир#

NinjaFoX , а как там у Вас дела с разборным вариантом? Так и летаете или всё же склеили намертво?

ehduarg

Цифры не точные, мало полетов, но на 60 мой хавает 10А на трех банках, могу предположить, что на 80 нужно не мене 20 А. Выходит если с запасом то моторчик должон быть ватт на 450. При этом максималка перевалит легко за 100. Отсюда нарисовывается двиг 35*30-36 с оборотами до 1500 под винт 10 и три банки. Я этот жду www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мне очень быстро не надо. Но что то мне подсказывает, что стоковый мотор на 4х банках будет не хуже, а может быть лучше.

NinjaFoX

Так и летаю, в принципе мне нравится. Правда я его сейчас собраным вожу на машине))

Мне моя вмг не нравится, слишком большой мотор, слишком большой регуть (другие сгорели 😦 )
Я думаю оптимал под три банки на него это 50-60А регуль, мотор 35 диаметра, не большой, оборотов 1200-1600, винт 9х6.
Сейчас у меня 80Арегуль, мотор турнига 3730 1000 оборотов, винт 11х5,5.
Жрет дохрена, статики дохрена, не летит ни хрена, потому что крылу для качественного полета нужна скорость, а у меня как унылый скай, тащится на 40-50кмч.

ehduarg

Рег 40 под днищем, мотор28*36 нонейм 1500об. винт 8*6, летает легко. Стоял Турниги 35*36 1100об. с винтом 11*5,5 отстой полнейший и жрет как не в себя. А реги внутри действительно горят у меня тоже. На Групсе народ тоже меньше 60 не ставит, правда спецы там еще те. Слежу за темой ничего путного кроме компоновки не узнал, правда и не спрашивал ничего.
Олег это ни крылу нужна скорость, а чтобы винт отбрасывал определенный объем воздуха с ОПРЕДЕЛЕННОЙ скоростью, а на вашем моторе с этим винтом висеть 3Д хорошо. Без обид надеюсь. Кстати я б его на 4 банках покрутил, чем менять.

NinjaFoX
ehduarg

А реги внутри действительно горят у меня тоже.

У меня тоже рег вынесен на улицу, правда сверху около крышки. Но это больще основано на том чтоб освободить побольше места для ардупилота. Сейчас думаю куда бы мне присобачить видеопередатчик, стоял на крыле, но изза сопротивления, самолет в режиме стабилизации все время поворачивает вправо, раздражает

ehduarg

Кривизна триммером компенсируется, я камеру под крыло вешаю и все нормально. Хотя не навесное оборудование стараюсь по центру.