Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

BAU
Yden:

опрос в другом оно точно так умеет у меня большие сомнения

Не сомневайтесь, умеет. Вот то же но дешевле:www.ebay.com/itm/251150528815
А поучавствовав в аукционе у этого продавца можно еще 1$ скостить…

alex-ber

Мда… Темка потихоньку скатилась в обсуждение степ-даунов…
по существу - пришел вчера и мой Фантом.
Все прекрасно упаковано, ничего не оторвано!
Буду собирать! Места под крышкой(!) - в сравнении с Фалконом - целый вагон…
Вопрос по силовой установке - кто присоветует нормальный двиг на него - ТЗ полет на крейсерской до 60 - 80…
Старт с руки, - большие скорости не интересуют(старый я уже…) , токи поменьше…
И вообще - давайте составим статистику ВМГ - кто что ставит и как летает (вес полетный тоже…).

Владимир#

NinjaFoX , а как там у Вас дела с разборным вариантом? Так и летаете или всё же склеили намертво?

ehduarg

Цифры не точные, мало полетов, но на 60 мой хавает 10А на трех банках, могу предположить, что на 80 нужно не мене 20 А. Выходит если с запасом то моторчик должон быть ватт на 450. При этом максималка перевалит легко за 100. Отсюда нарисовывается двиг 35*30-36 с оборотами до 1500 под винт 10 и три банки. Я этот жду www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мне очень быстро не надо. Но что то мне подсказывает, что стоковый мотор на 4х банках будет не хуже, а может быть лучше.

NinjaFoX

Так и летаю, в принципе мне нравится. Правда я его сейчас собраным вожу на машине))

Мне моя вмг не нравится, слишком большой мотор, слишком большой регуть (другие сгорели 😦 )
Я думаю оптимал под три банки на него это 50-60А регуль, мотор 35 диаметра, не большой, оборотов 1200-1600, винт 9х6.
Сейчас у меня 80Арегуль, мотор турнига 3730 1000 оборотов, винт 11х5,5.
Жрет дохрена, статики дохрена, не летит ни хрена, потому что крылу для качественного полета нужна скорость, а у меня как унылый скай, тащится на 40-50кмч.

ehduarg

Рег 40 под днищем, мотор28*36 нонейм 1500об. винт 8*6, летает легко. Стоял Турниги 35*36 1100об. с винтом 11*5,5 отстой полнейший и жрет как не в себя. А реги внутри действительно горят у меня тоже. На Групсе народ тоже меньше 60 не ставит, правда спецы там еще те. Слежу за темой ничего путного кроме компоновки не узнал, правда и не спрашивал ничего.
Олег это ни крылу нужна скорость, а чтобы винт отбрасывал определенный объем воздуха с ОПРЕДЕЛЕННОЙ скоростью, а на вашем моторе с этим винтом висеть 3Д хорошо. Без обид надеюсь. Кстати я б его на 4 банках покрутил, чем менять.

NinjaFoX
ehduarg

А реги внутри действительно горят у меня тоже.

У меня тоже рег вынесен на улицу, правда сверху около крышки. Но это больще основано на том чтоб освободить побольше места для ардупилота. Сейчас думаю куда бы мне присобачить видеопередатчик, стоял на крыле, но изза сопротивления, самолет в режиме стабилизации все время поворачивает вправо, раздражает

ehduarg

Кривизна триммером компенсируется, я камеру под крыло вешаю и все нормально. Хотя не навесное оборудование стараюсь по центру.

NinjaFoX

Не компенсируется, в режиме стабилизации он его стабилизирует по горизонтали элевонами, но РН то нет, и по курсу все время уходит. думаю эквивалент какой неть по площади на другое крыло присобачить

alex-ber

Спасибо!
Вот теперь конструктив…
Еще вопросик (если несложно…) - при весе допустим 1500 гр тяги для уверенного старта сколько надо?
Дело в том, что у меня Фалкон при весе 1050 легко стартует с тягой 800 гр. А Скай с весом в 1200 и тягой в 1кг проваливается на старте на 1 метр…😵
Профиль крыла у Фантома довольно толстый - по идее большой тяги не надо…
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
ПС элевоны в нормале или приподнимать? и ЦТ комфортный - где (по стоку или двигать).
Спасибо!
Сегодня после работы начну собирать…😉

ehduarg

А ну в принципе праавильно, я на стабилизации очень мало летал. Как вариант можно на вертикальное оперение полоски скотча отклоненные приклеить, не получиться отрезать или на другое крыло, но ни эквивалент а на самый край и меньшей площади.

alex-ber:

Спасибо!
Вот теперь конструктив…
Еще вопросик (если несложно…) - при весе допустим 1500 гр тяги для уверенного старта сколько надо?
Дело в том, что у меня Фалкон при весе 1050 легко стартует с тягой 800 гр. А Скай с весом в 1200 и тягой в 1кг проваливается на старте на 1 метр…😵
Профиль крыла у Фантома довольно толстый - по идее большой тяги не надо…
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
ПС элевоны в нормале или приподнимать? и ЦТ комфортный - где (по стоку или двигать).
Спасибо!
Сегодня после работы начну собирать…😉

Александр, если вы килограмовый Фалькон бросаете, то с Фантомом проблемм не будет, а на остальные вопросы все ответы есть на предидущей странице.

NinjaFoX
ehduarg

на самый край

У меня передатчик тож на самом краю, про полоски на килях - спасибо, попробую.

alex-ber:

Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?

Походу никто, место не удобное, если туда и поместится мелкая камера, то она будет смотреть в землю под 45 градусов. Летать будет невозможно.

ehduarg

Только не скотча а полоски потолочки скотчем:)

NinjaFoX

Слетал сейчас за облака, туда нашел просвет, а обратно спускался в сплошной облачности по приборам))

Antibus

У продавца вообще рейтинга никакого нет… т.е. он еще ничего не продал… осторожнее с такими заказами, можно нарваться на мошенников. На этой площадке лучше иметь дело с продавцами которые имеют рейтинг не мене 95% и количество продаж не мене 100 хотя бы.

efr
alex-ber:

Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?

Установил камеру в нос, для этого потребовалось немного удалить материала в этом месте. Угол направления около 30-25.

ehduarg

20-30 град. многовато ИМХО. Только земля в кадре. А что сверху поставить мешает?

efr

Хочу обойтись минимумом надстроечных конструкций.

MoonCat

мне кажется, что если при установке под камерой вырезать немного пены, то угол станет вполне приемлемым … еще не пробовал но планирую сделать именно так

ehduarg

Большое заблуждение, что надстройка в виде курсовой камеры ухудшает аэродинамику. В теории понятно, но на практике, на скоростях 40-50 даже отсутствие крышки не чувствуется. Странная конструкция задней части создает больше сопротивление.