Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Рег 40 под днищем, мотор28*36 нонейм 1500об. винт 8*6, летает легко. Стоял Турниги 35*36 1100об. с винтом 11*5,5 отстой полнейший и жрет как не в себя. А реги внутри действительно горят у меня тоже. На Групсе народ тоже меньше 60 не ставит, правда спецы там еще те. Слежу за темой ничего путного кроме компоновки не узнал, правда и не спрашивал ничего.
Олег это ни крылу нужна скорость, а чтобы винт отбрасывал определенный объем воздуха с ОПРЕДЕЛЕННОЙ скоростью, а на вашем моторе с этим винтом висеть 3Д хорошо. Без обид надеюсь. Кстати я б его на 4 банках покрутил, чем менять.
А реги внутри действительно горят у меня тоже.
У меня тоже рег вынесен на улицу, правда сверху около крышки. Но это больще основано на том чтоб освободить побольше места для ардупилота. Сейчас думаю куда бы мне присобачить видеопередатчик, стоял на крыле, но изза сопротивления, самолет в режиме стабилизации все время поворачивает вправо, раздражает
Кривизна триммером компенсируется, я камеру под крыло вешаю и все нормально. Хотя не навесное оборудование стараюсь по центру.
Не компенсируется, в режиме стабилизации он его стабилизирует по горизонтали элевонами, но РН то нет, и по курсу все время уходит. думаю эквивалент какой неть по площади на другое крыло присобачить
Спасибо!
Вот теперь конструктив…
Еще вопросик (если несложно…) - при весе допустим 1500 гр тяги для уверенного старта сколько надо?
Дело в том, что у меня Фалкон при весе 1050 легко стартует с тягой 800 гр. А Скай с весом в 1200 и тягой в 1кг проваливается на старте на 1 метр…😵
Профиль крыла у Фантома довольно толстый - по идее большой тяги не надо…
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
ПС элевоны в нормале или приподнимать? и ЦТ комфортный - где (по стоку или двигать).
Спасибо!
Сегодня после работы начну собирать…😉
А ну в принципе праавильно, я на стабилизации очень мало летал. Как вариант можно на вертикальное оперение полоски скотча отклоненные приклеить, не получиться отрезать или на другое крыло, но ни эквивалент а на самый край и меньшей площади.
Спасибо!
Вот теперь конструктив…
Еще вопросик (если несложно…) - при весе допустим 1500 гр тяги для уверенного старта сколько надо?
Дело в том, что у меня Фалкон при весе 1050 легко стартует с тягой 800 гр. А Скай с весом в 1200 и тягой в 1кг проваливается на старте на 1 метр…😵
Профиль крыла у Фантома довольно толстый - по идее большой тяги не надо…
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
ПС элевоны в нормале или приподнимать? и ЦТ комфортный - где (по стоку или двигать).
Спасибо!
Сегодня после работы начну собирать…😉
Александр, если вы килограмовый Фалькон бросаете, то с Фантомом проблемм не будет, а на остальные вопросы все ответы есть на предидущей странице.
на самый край
У меня передатчик тож на самом краю, про полоски на килях - спасибо, попробую.
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
Походу никто, место не удобное, если туда и поместится мелкая камера, то она будет смотреть в землю под 45 градусов. Летать будет невозможно.
Только не скотча а полоски потолочки скотчем:)
Заказал себе тоже Phantom FX-61 здесь: www.aliexpress.com/store/…/623089_873582378.html
У продавца вообще рейтинга никакого нет… т.е. он еще ничего не продал… осторожнее с такими заказами, можно нарваться на мошенников. На этой площадке лучше иметь дело с продавцами которые имеют рейтинг не мене 95% и количество продаж не мене 100 хотя бы.
Еще - кто камеру в мордашку (на штатное место) совал?
Установил камеру в нос, для этого потребовалось немного удалить материала в этом месте. Угол направления около 30-25.
20-30 град. многовато ИМХО. Только земля в кадре. А что сверху поставить мешает?
Хочу обойтись минимумом надстроечных конструкций.
мне кажется, что если при установке под камерой вырезать немного пены, то угол станет вполне приемлемым … еще не пробовал но планирую сделать именно так
Большое заблуждение, что надстройка в виде курсовой камеры ухудшает аэродинамику. В теории понятно, но на практике, на скоростях 40-50 даже отсутствие крышки не чувствуется. Странная конструкция задней части создает больше сопротивление.
аэродинамика, конечно не причем, но торчащие части постоянно цепляются при транспортировке и хранении ну и немного оскорбляют чувство прекрасного 😒
мне кажется, что если при установке под камерой вырезать немного пены, то угол станет вполне приемлемым … еще не пробовал но планирую сделать именно так
Там, если увлечься можно фюз продырявить. Центроплан усилил 2 слоями 0,65 мкм пленки для ламинирования.
Заказал себе тоже Phantom FX-61 здесь
Sorry, this item is no longer available!
Там, если увлечься можно фюз продырявить. Центроплан усилил 2 слоями 0,65 мкм пленки для ламинирования.
Ой не знаю. Для чего, материал отлично держит удары и падения. Есть негативный опыт на Х5. Отлично летало пока пленки не дабавил Для ЛК очень критичны всякие крутки Думаю прблемно затянуть равномерно С х5 все содрал иначе вообще не летело
Так крылья тянуть не надо, особенно с утюгом, достаточно фюз, чтоб пальцами не замацать.