Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
С руки, хватает)
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Чего-то пропустил или не было - какой пульт? Миксы настраиваем ведь в пульте а не крыло. Тыкать 1 и 2 каналы -элевоны а в 3 - газ, это если нет автопилота и основная ( принятая большинством пользователей) раскладка каналов.
LlySky FS-i6 не знаю.
Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.
аппа таранис
получается
ch1 50 Ele -50 Ail
ch2 50 Ail 50 Ele
ch3 100 Thr
аппа таранис
ну для тараниса инструкций по настройке крыла вагон, хоть текстом, хоть видео.
Получил свой фантом. Возник вопрос по сборке. Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?
Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?
сервы в 1 и 2 каналы. esc в третий. на аппе просто выставить в меню elevon on. миксы трогать не надо. ну и проверить - при необходимости инвертировать каналы.
Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?
Я приклеил к центральной части.
Я приклеил к центральной части.
Понятно, я так и планировал, сомневался будут ли они крепко держаться.
По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?
По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?
Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.
Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.
Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)
Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)
Честно говоря не знаю какая продается в модельном магазине и даже толщину подходящую не скажу. Я как то пришел на работу где документы ламинируют, пощупал и выбрал 😃 Очень толстая не нужна точно.
Можно обычным утюгом, но мелкие сложные места будет проблемно пригладить, часто нужен острый кончик как на модельном.
Понятно, буду пробовать ламинировать. Сейчас проверял комплектный регуль и мотор 2814 на 1000kv. Мотор при работе довольно сильно греется, особенно в нижней части. После работы я его отключил от акума и пока он был теплый заметил, что ротор туговато вращается. Потом он полежал минут 5, остыл и стал нормально крутится как и до этого. Еще заметил, что когда он поработает и нагреется, пока питание подключено ротор вращается рукой свободно, как отключаю, сразу начинает туго вращаться пока не остынет. Это нормально? Для моторов 2204, которые на кваде такого не замечал.
Это нормально?
Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.
Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.
Я пробовал без пропеллера, на максимальном газу секунд 20. Мотор ощутимо теплый. Регуль почти холодный. Непонятно, почему когда мотор с регулем подключены к акуму, то рукой он вращается легко. Когда отключаю, то сразу начинает поворачивается как-то “вязко”. Подключаю акум - снова легко крутится. Когда остынет, то и без акума хорошо проворачивается. Может мотор такой?)
Всем доброго вечера.у меня тоже имеется сей аппарат в комплектации ПНФ. Так вот, тоже самое заметил с мотором, поменял регуль-мотор крутится легко всегда.в связи с этим подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза (чтоб проп вставал вдоль фюзеляжа при планировании). как то так
подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза
По логике тогда при подключённой батарее и нулевом газе мотор не должен или должен туго вращаться а Денис пишет что … Подключаю акум - снова легко крутится… . и у него холодный легко крутится а горячий тормозит. Значит при нагреве что-то начинает соприкасаться с чем-то а может проблема в подшипниках. Я бы всё-же копал в моторе. А в принципе с тормозами никогда не заморачивался так что точно не знаю алгоритм работы.
Всем доброго вечера.у меня тоже имеется сей аппарат в комплектации ПНФ. Так вот, тоже самое заметил с мотором, поменял регуль-мотор крутится легко всегда.в связи с этим подозреваю что на штатном регуле настроена функция тормоза (чтоб проп вставал вдоль фюзеляжа при планировании). как то так
Да, я тоже об это думал. Но у меня он “тормозится” когда питание выключено. Получается регуль тормозит мотор, когда отключается? За счет чего тогда? Питания же нет… У меня регуль пришел Ztw Beatles на 40A.
По логике тогда при подключённой батарее и нулевом газе мотор не должен или должен туго вращаться а Денис пишет что … Подключаю акум - снова легко крутится…
Да именно так. 2 раза пробовал: поработает секунд 20, нагреется. Выключаю газ, кручу рукой мотор, крутится нормально. Отключаю акум, сразу туго становится… Подключаю - снова легко. Когда остывает, то крутится легко и без акума. Тут тоже однозначно не скажешь - если клинят подшипники или вал мотора, то почему когда подключаю акум, сразу клин проходит. Может регули и правда немного тормозят за счет энергии в конденсаторах, если такое возможно конечно) Завтра повнимательнее понаблюдаю. Если регули тормозят, то мотор даже после пары секунд работы, еще холодный должен туговато вращаться после отключения акума еще некоторое время.
Да именно так. 2 раза пробовал: поработает секунд 20, нагреется. Выключаю газ, кручу рукой мотор, крутится нормально. Отключаю акум, сразу туго становится… Подключаю - снова легко. Когда остывает, то крутится легко и без акума. Тут тоже однозначно не скажешь - если клинят подшипники или вал мотора, то почему когда подключаю акум, сразу клин проходит.
так и должно быть. Это срабатывает торможение в регуляторе. При включеном аккуме на ключах есть четкий 0 или 1. при отключенном там бог знает что и ключи могут быть приоткрыты пока конденсатор на регуляторе не разрядится. Тоже самое вы заметите если соедините 3 провода мотора между собой и попробуете повращать вал.