Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Странно… У меня две морквы, а моторама как новенькая 😃
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).
Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.😃
Подскажите как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
АПы
Это имеется ввиду автопилот ? Тогда нужно указание какой именно. Если это аппаратура управления, то как минимум нужно PWM ключ, а к нему полевик или релюшку, что бы 12 вольт коммутировать.
PS: дурные варианты, как тумблер с сервоприводом я не рассматриваю.
как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
первый вариант
второй вариант
третий вариант
четвёртый вариант
Самодельные варианты
X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!
Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).
всем привет,
вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.
заранее спасибо.
У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.
осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
то бишь методом научного тыка.
полетал - поправил, полетал - поправил.
ясно, спасибо.
не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.
не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.
спасибо!
АПМ должен показывать горизонт “в нули”
авиагоризонт действительно должен быть по нулям. Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
именно. Но вопрос что такое “несколько” и что такое “кабрирование” для ЛК 😃 По нему плохо видно.
Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
Для этого вполне достаточно установить автопилот в самолёт, самолет установить на ровном столе и в таком положении настроить автопилот.
В таком положении получится, что нос самолета задран на пару градусов, относительно горизонтального полета.
У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.
У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.
У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.
У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.
Но там в мануале расходы в пульте должны быть 100%.
Подскажите какой винт будет экономичнее с мотором 1250 кв на 3 банки APS или SF и размер для полётов на средней скорости в даль?