Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Puri
Илья_МГУ:

Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.

На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?

Илья_МГУ
Puri:

На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.

Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.

Puri
Илья_МГУ:

Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.

Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.

devil250870

После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.

Илья_МГУ
Puri:

Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.

Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?

devil250870:

После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.

Странно… У меня две морквы, а моторама как новенькая 😃

Puri
Илья_МГУ:

Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?

О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).

devil250870

Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.😃

devil250870

Подскажите как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?

X3_Shim
devil250870:

АПы

Это имеется ввиду автопилот ? Тогда нужно указание какой именно. Если это аппаратура управления, то как минимум нужно PWM ключ, а к нему полевик или релюшку, что бы 12 вольт коммутировать.

PS: дурные варианты, как тумблер с сервоприводом я не рассматриваю.

22 days later
fargo

X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!

X3_Shim
fargo:

Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.

Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).

yadi.sk/d/6b_ReVZTmL2CZ

18 days later
marikgl

всем привет,

вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.

заранее спасибо.

Ivashka_1

У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.

X3_Shim
marikgl:

осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.

в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.

marikgl
X3_Shim:

в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.

то бишь методом научного тыка.

полетал - поправил, полетал - поправил.

ясно, спасибо.

X3_Shim

не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.

marikgl
X3_Shim:

не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.

спасибо!

HDDR
X3_Shim:

АПМ должен показывать горизонт “в нули”

авиагоризонт действительно должен быть по нулям. Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

X3_Shim
HDDR:

Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

именно. Но вопрос что такое “несколько” и что такое “кабрирование” для ЛК 😃 По нему плохо видно.

Ivashka_1
HDDR:

Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

Для этого вполне достаточно установить автопилот в самолёт, самолет установить на ровном столе и в таком положении настроить автопилот.
В таком положении получится, что нос самолета задран на пару градусов, относительно горизонтального полета.

2 months later
devil250870

У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.

AviaDed
devil250870:

У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.

У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.

devil250870
AviaDed:

У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.

Но там в мануале расходы в пульте должны быть 100%.

devil250870

Подскажите какой винт будет экономичнее с мотором 1250 кв на 3 банки APS или SF и размер для полётов на средней скорости в даль?