Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
ну почему же, все зависит от физических сил и координации. Мне например нет проблем кинуть 300 грамм ЛК из любой позиции ровненько. Но кинуть так фантома я не смогу, сил не хватит сделать это ровно. Можно конечно тренироваться, но фантома жалко 😃
Кроме этого нагрузка на крепление и крыло будет очень велика, а так как крепления в фантоме достаточно хлипкие, есть вероятность что крыло останется в руках))))
После чудесных первых полётов словил серию неудач. Два раза подряд проверил самолётку на крашеустойчивость. Ничего, разбирается аккуратно 😃
- Врезался в высотку этаже на 10-м. Не смог отвернуть от столкновения метров за 300. Было ощущение, что Фантом летит по рельсам как трамвай и не не умеет поворачивать вообще. Времени было вагон, но его не хватило.
- Сразу после старта - потеря управления. После 10 метров полёта перестал реагировать на стики. Взмыл с правым креном, и заморковился вертикально.
Разбор полётов.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
ЗЫ: аккумулятор закреплённый за лонжерон безопасен для последнего.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Странно… У меня две морквы, а моторама как новенькая 😃
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).
Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.😃
Подскажите как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
АПы
Это имеется ввиду автопилот ? Тогда нужно указание какой именно. Если это аппаратура управления, то как минимум нужно PWM ключ, а к нему полевик или релюшку, что бы 12 вольт коммутировать.
PS: дурные варианты, как тумблер с сервоприводом я не рассматриваю.
как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
первый вариант
второй вариант
третий вариант
четвёртый вариант
Самодельные варианты
X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!
Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).
всем привет,
вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.
заранее спасибо.
У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.
осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
то бишь методом научного тыка.
полетал - поправил, полетал - поправил.
ясно, спасибо.
не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.