Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
fargo:

Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.

Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).

yadi.sk/d/6b_ReVZTmL2CZ

18 days later
marikgl

всем привет,

вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.

заранее спасибо.

Ivashka_1

У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.

X3_Shim
marikgl:

осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.

в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.

marikgl
X3_Shim:

в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.

то бишь методом научного тыка.

полетал - поправил, полетал - поправил.

ясно, спасибо.

X3_Shim

не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.

marikgl
X3_Shim:

не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.

спасибо!

HDDR
X3_Shim:

АПМ должен показывать горизонт “в нули”

авиагоризонт действительно должен быть по нулям. Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

X3_Shim
HDDR:

Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

именно. Но вопрос что такое “несколько” и что такое “кабрирование” для ЛК 😃 По нему плохо видно.

Ivashka_1
HDDR:

Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.

Для этого вполне достаточно установить автопилот в самолёт, самолет установить на ровном столе и в таком положении настроить автопилот.
В таком положении получится, что нос самолета задран на пару градусов, относительно горизонтального полета.

2 months later
devil250870

У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.

AviaDed
devil250870:

У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.

У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.

devil250870
AviaDed:

У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.

Но там в мануале расходы в пульте должны быть 100%.

devil250870

Подскажите какой винт будет экономичнее с мотором 1250 кв на 3 банки APS или SF и размер для полётов на средней скорости в даль?

23 days later
TrueMuMa

Всем привет! Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61. Нашел на бангуде обычную тушку FX-61 и ее же, но с установленным мотором 2814 kv1000, сервами и регулем на 40А Ссылка (не реклама). Что лучше взять: тушку и отдельно мотор с регулем и сервами (то какой мотор лучше брать по размеру и KV) или взять KIT. Получается дешевле, но такое ощущение, что мотор слабоват. Кто что посоветует?
Еще хотелось бы услышать мнение, какой автопилот брать в пределах 140-160$. Спасибо!

AviaDed
TrueMuMa:

Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61.

KIT - это только тушка а с мотором, ESC и сервами это - PNP. Мой уже 4 года летает с родной комплектацией и кроме замены сервы после краша всё родное. Собран для FPV полётов, вес без аккумулятора 1200гр с акком -1570 гр и мотора вполне ему хватает. Только за прошлый год налёт 973 км. Автопилот у меня на Phantom(е) и на Скае стоит Arkbird - достал с коробки установил, настроил и уже оба более 4 лет летают, На Скае ещё с первой прошивкой. Вот в России: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот и в Китае: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Цена вкусненькая. Это ещё первый вариант а есть ещё V2 тот переваливает за 160 денежек, че то там добавили но не вникал, меня мои полностью устраивают, сколько раз спасали мои самолётки, при пропадании управления возвращали домой и по выработке аккумулятора красиво сажали рядышком если не брал управление на себя, раз было и такое. OSD автопилота тоже хорошее - информативное но без излишеств, можно выбрать одно из трёх окон.

sashok17

Меня недавно Циклоп Шторм ОСД тоже спас на 5+. Турнига глюкана прямо в полете словила и написала EEPROM ERROR. И отказалась включатся. Шторм рулил до самой посадки, и посадил в 20 метрах прямо возле взлетки)) Даже я так плавно сажать не умею xD

Olegfpv

Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))

TrueMuMa

По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?

AviaDed
TrueMuMa:

По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?

Я уже писал (пост 1677) - вполне достаточно. Зачем больше? Только лишние проблемы с центром тяжести да и расход батареи больше. Пропеллер на моём стоит АРС с НК 9Х6.

sashok17
Olegfpv:

Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))

Подозрение на Ваттный модуль 433, думаю он сильную наводку на схему турниги дал.