Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!
Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).
всем привет,
вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.
заранее спасибо.
У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.
осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
то бишь методом научного тыка.
полетал - поправил, полетал - поправил.
ясно, спасибо.
не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.
не совсем. выставили просто в горизонт. летим руками ровно. смотрим на сколько градусов отклонен горизонт. садимся, и смещаем горизонт ровно на это число градусов. На самом деле, небольшая ошибка не критична.
спасибо!
АПМ должен показывать горизонт “в нули”
авиагоризонт действительно должен быть по нулям. Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
именно. Но вопрос что такое “несколько” и что такое “кабрирование” для ЛК 😃 По нему плохо видно.
Но фактически тангаж самолета несколько градусов на кабрирование, в таком положении и обнуляются акселерометры.
Для этого вполне достаточно установить автопилот в самолёт, самолет установить на ровном столе и в таком положении настроить автопилот.
В таком положении получится, что нос самолета задран на пару градусов, относительно горизонтального полета.
У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.
У кого на этом крыле стоит аркбирд?Подскажите какие для него расходы в аркбирде оптимальны.
У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.
У меня установленны 100% и вполне устраивают но сначала настроил все рули без автопилота механически и расходы в пульте.
Но там в мануале расходы в пульте должны быть 100%.
Подскажите какой винт будет экономичнее с мотором 1250 кв на 3 банки APS или SF и размер для полётов на средней скорости в даль?
Всем привет! Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61. Нашел на бангуде обычную тушку FX-61 и ее же, но с установленным мотором 2814 kv1000, сервами и регулем на 40А Ссылка (не реклама). Что лучше взять: тушку и отдельно мотор с регулем и сервами (то какой мотор лучше брать по размеру и KV) или взять KIT. Получается дешевле, но такое ощущение, что мотор слабоват. Кто что посоветует?
Еще хотелось бы услышать мнение, какой автопилот брать в пределах 140-160$. Спасибо!
Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61.
KIT - это только тушка а с мотором, ESC и сервами это - PNP. Мой уже 4 года летает с родной комплектацией и кроме замены сервы после краша всё родное. Собран для FPV полётов, вес без аккумулятора 1200гр с акком -1570 гр и мотора вполне ему хватает. Только за прошлый год налёт 973 км. Автопилот у меня на Phantom(е) и на Скае стоит Arkbird - достал с коробки установил, настроил и уже оба более 4 лет летают, На Скае ещё с первой прошивкой. Вот в России: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот и в Китае: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Цена вкусненькая. Это ещё первый вариант а есть ещё V2 тот переваливает за 160 денежек, че то там добавили но не вникал, меня мои полностью устраивают, сколько раз спасали мои самолётки, при пропадании управления возвращали домой и по выработке аккумулятора красиво сажали рядышком если не брал управление на себя, раз было и такое. OSD автопилота тоже хорошее - информативное но без излишеств, можно выбрать одно из трёх окон.
Меня недавно Циклоп Шторм ОСД тоже спас на 5+. Турнига глюкана прямо в полете словила и написала EEPROM ERROR. И отказалась включатся. Шторм рулил до самой посадки, и посадил в 20 метрах прямо возле взлетки)) Даже я так плавно сажать не умею xD
Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))
По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?
По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?
Я уже писал (пост 1677) - вполне достаточно. Зачем больше? Только лишние проблемы с центром тяжести да и расход батареи больше. Пропеллер на моём стоит АРС с НК 9Х6.