Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

TrueMuMa

Всем привет! Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61. Нашел на бангуде обычную тушку FX-61 и ее же, но с установленным мотором 2814 kv1000, сервами и регулем на 40А Ссылка (не реклама). Что лучше взять: тушку и отдельно мотор с регулем и сервами (то какой мотор лучше брать по размеру и KV) или взять KIT. Получается дешевле, но такое ощущение, что мотор слабоват. Кто что посоветует?
Еще хотелось бы услышать мнение, какой автопилот брать в пределах 140-160$. Спасибо!

AviaDed
TrueMuMa:

Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61.

KIT - это только тушка а с мотором, ESC и сервами это - PNP. Мой уже 4 года летает с родной комплектацией и кроме замены сервы после краша всё родное. Собран для FPV полётов, вес без аккумулятора 1200гр с акком -1570 гр и мотора вполне ему хватает. Только за прошлый год налёт 973 км. Автопилот у меня на Phantom(е) и на Скае стоит Arkbird - достал с коробки установил, настроил и уже оба более 4 лет летают, На Скае ещё с первой прошивкой. Вот в России: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот и в Китае: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Цена вкусненькая. Это ещё первый вариант а есть ещё V2 тот переваливает за 160 денежек, че то там добавили но не вникал, меня мои полностью устраивают, сколько раз спасали мои самолётки, при пропадании управления возвращали домой и по выработке аккумулятора красиво сажали рядышком если не брал управление на себя, раз было и такое. OSD автопилота тоже хорошее - информативное но без излишеств, можно выбрать одно из трёх окон.

sashok17

Меня недавно Циклоп Шторм ОСД тоже спас на 5+. Турнига глюкана прямо в полете словила и написала EEPROM ERROR. И отказалась включатся. Шторм рулил до самой посадки, и посадил в 20 метрах прямо возле взлетки)) Даже я так плавно сажать не умею xD

Olegfpv

Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))

TrueMuMa

По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?

AviaDed
TrueMuMa:

По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?

Я уже писал (пост 1677) - вполне достаточно. Зачем больше? Только лишние проблемы с центром тяжести да и расход батареи больше. Пропеллер на моём стоит АРС с НК 9Х6.

sashok17
Olegfpv:

Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))

Подозрение на Ваттный модуль 433, думаю он сильную наводку на схему турниги дал.

TrueMuMa

Кто как запускает крыло? С руки или еще как-нибудь? Тяги хватает?

19 days later
medved10

подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать

TrueMuMa
medved10:

подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать

Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?

X3_Shim
medved10:

подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать

Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.

AviaDed
medved10:

подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать

Чего-то пропустил или не было - какой пульт? Миксы настраиваем ведь в пульте а не крыло. Тыкать 1 и 2 каналы -элевоны а в 3 - газ, это если нет автопилота и основная ( принятая большинством пользователей) раскладка каналов.
LlySky FS-i6 не знаю.

medved10
X3_Shim:

Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.

аппа таранис
получается
ch1 50 Ele -50 Ail
ch2 50 Ail 50 Ele
ch3 100 Thr

X3_Shim
medved10:

аппа таранис

ну для тараниса инструкций по настройке крыла вагон, хоть текстом, хоть видео.

TrueMuMa

Получил свой фантом. Возник вопрос по сборке. Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?

frost7351
TrueMuMa:

Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?

сервы в 1 и 2 каналы. esc в третий. на аппе просто выставить в меню elevon on. миксы трогать не надо. ну и проверить - при необходимости инвертировать каналы.

X3_Shim
TrueMuMa:

Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?

Я приклеил к центральной части.

TrueMuMa
X3_Shim:

Я приклеил к центральной части.

Понятно, я так и планировал, сомневался будут ли они крепко держаться.

По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?

X3_Shim
TrueMuMa:

По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?

Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.

TrueMuMa
X3_Shim:

Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.

Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)

X3_Shim
TrueMuMa:

Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)

Честно говоря не знаю какая продается в модельном магазине и даже толщину подходящую не скажу. Я как то пришел на работу где документы ламинируют, пощупал и выбрал 😃 Очень толстая не нужна точно.

Можно обычным утюгом, но мелкие сложные места будет проблемно пригладить, часто нужен острый кончик как на модельном.

TrueMuMa

Понятно, буду пробовать ламинировать. Сейчас проверял комплектный регуль и мотор 2814 на 1000kv. Мотор при работе довольно сильно греется, особенно в нижней части. После работы я его отключил от акума и пока он был теплый заметил, что ротор туговато вращается. Потом он полежал минут 5, остыл и стал нормально крутится как и до этого. Еще заметил, что когда он поработает и нагреется, пока питание подключено ротор вращается рукой свободно, как отключаю, сразу начинает туго вращаться пока не остынет. Это нормально? Для моторов 2204, которые на кваде такого не замечал.

AviaDed
TrueMuMa:

Это нормально?

Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.