Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Всем привет! Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61. Нашел на бангуде обычную тушку FX-61 и ее же, но с установленным мотором 2814 kv1000, сервами и регулем на 40А Ссылка (не реклама). Что лучше взять: тушку и отдельно мотор с регулем и сервами (то какой мотор лучше брать по размеру и KV) или взять KIT. Получается дешевле, но такое ощущение, что мотор слабоват. Кто что посоветует?
Еще хотелось бы услышать мнение, какой автопилот брать в пределах 140-160$. Спасибо!
Посоветуйте новичку с выбором Фантома FX-61.
KIT - это только тушка а с мотором, ESC и сервами это - PNP. Мой уже 4 года летает с родной комплектацией и кроме замены сервы после краша всё родное. Собран для FPV полётов, вес без аккумулятора 1200гр с акком -1570 гр и мотора вполне ему хватает. Только за прошлый год налёт 973 км. Автопилот у меня на Phantom(е) и на Скае стоит Arkbird - достал с коробки установил, настроил и уже оба более 4 лет летают, На Скае ещё с первой прошивкой. Вот в России: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а вот и в Китае: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr….
Цена вкусненькая. Это ещё первый вариант а есть ещё V2 тот переваливает за 160 денежек, че то там добавили но не вникал, меня мои полностью устраивают, сколько раз спасали мои самолётки, при пропадании управления возвращали домой и по выработке аккумулятора красиво сажали рядышком если не брал управление на себя, раз было и такое. OSD автопилота тоже хорошее - информативное но без излишеств, можно выбрать одно из трёх окон.
Меня недавно Циклоп Шторм ОСД тоже спас на 5+. Турнига глюкана прямо в полете словила и написала EEPROM ERROR. И отказалась включатся. Шторм рулил до самой посадки, и посадил в 20 метрах прямо возле взлетки)) Даже я так плавно сажать не умею xD
Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))
По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?
По поводу мотора в PNP, 2814 на 1000 KV будет достаточно? Видел многие ставят 30XX на 1400-1600 KV. У кого как?
Я уже писал (пост 1677) - вполне достаточно. Зачем больше? Только лишние проблемы с центром тяжести да и расход батареи больше. Пропеллер на моём стоит АРС с НК 9Х6.
Из этого следует только два вывода: 1й В помойку такую аппу и 2й Лк хорошо настроенно и с нормальной нагрузкой раз села лучшем чем на руках))
Подозрение на Ваттный модуль 433, думаю он сильную наводку на схему турниги дал.
Проверял Фантом на ударопрочность)
Кто как запускает крыло? С руки или еще как-нибудь? Тяги хватает?
С руки, хватает)
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.
подскажите как настраивается микс в данном крыле
и что в какой канал тыкать
Чего-то пропустил или не было - какой пульт? Миксы настраиваем ведь в пульте а не крыло. Тыкать 1 и 2 каналы -элевоны а в 3 - газ, это если нет автопилота и основная ( принятая большинством пользователей) раскладка каналов.
LlySky FS-i6 не знаю.
Это проще для вашей аппы инструкцию настройки крыла найти.
аппа таранис
получается
ch1 50 Ele -50 Ail
ch2 50 Ail 50 Ele
ch3 100 Thr
аппа таранис
ну для тараниса инструкций по настройке крыла вагон, хоть текстом, хоть видео.
Получил свой фантом. Возник вопрос по сборке. Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?
Присоединяюсь к вопросу. У меня аппа FlySky FS-i6, там можно настроить дельта-микс?
сервы в 1 и 2 каналы. esc в третий. на аппе просто выставить в меню elevon on. миксы трогать не надо. ну и проверить - при необходимости инвертировать каналы.
Винглеты приклеивать к центральной части или к крыльям? Или их вообще не клеить, а надевать каждый раз при сборке крыла?
Я приклеил к центральной части.
Я приклеил к центральной части.
Понятно, я так и планировал, сомневался будут ли они крепко держаться.
По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?
По поводу ламинирования, читал что используют пленку для ламинирования и армированный скотч. А если обычным проклеить, в особо критических местах, например до, по 2-3 раза будет достаточно? Или лучше все-таки армированным?
Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.
Вообще используют именно пленку для ламинирования, тонкую. Я так целиком затянул все в нее.
Скотч армированный только для навески элевонов.
Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)
Пленка берется обычная, которая в канцелярском магазине продается? И чем лучше ламинировать если нет модельного утюга?)
Честно говоря не знаю какая продается в модельном магазине и даже толщину подходящую не скажу. Я как то пришел на работу где документы ламинируют, пощупал и выбрал 😃 Очень толстая не нужна точно.
Можно обычным утюгом, но мелкие сложные места будет проблемно пригладить, часто нужен острый кончик как на модельном.
Понятно, буду пробовать ламинировать. Сейчас проверял комплектный регуль и мотор 2814 на 1000kv. Мотор при работе довольно сильно греется, особенно в нижней части. После работы я его отключил от акума и пока он был теплый заметил, что ротор туговато вращается. Потом он полежал минут 5, остыл и стал нормально крутится как и до этого. Еще заметил, что когда он поработает и нагреется, пока питание подключено ротор вращается рукой свободно, как отключаю, сразу начинает туго вращаться пока не остынет. Это нормально? Для моторов 2204, которые на кваде такого не замечал.
Это нормально?
Конечно не нормально. Мотор должен одинаково вращаться хоть холодный хоть горячий. Моему Phantom(у) скоро пять лет будет, мотор и регуль его родные до сих пор, налёт только в прошлом году 993 км. ничё не греется и не клинит, с полёта приходит чуть тёплый. Сейчас попробовал погонять на земле с пропеллером - 5минут на среднем газу мотор и регуль чуть тёплые. Я бы разобрал мотор и поискал что подклинивает.