Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вроде фантом и с обычным броском легко взлетает, мало опасности повредить пальцы. Это я сравниваю с X5 с акком 6400 3S, проблемы со взлетом были, а на фантоме акк 10000 и без проблем упархивает, как птичка. На автовзлете правда.
Ну брасок за крыло (почти по планерному) требует некоторой сноровки и мелкой моторики - что бы выровнять самолет после броска. Опять же разные метеоусловия, восходящие потоки, завихрения, боковой ветер. Так что если так бросать проще переложить функции стабилизации на АП.
По мне так просто за брюхо прямо перед собой проще кидать.
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
Я бросал без АП.Тоесть без стабилизации лучше за крыло не бросать?
ну почему же, все зависит от физических сил и координации. Мне например нет проблем кинуть 300 грамм ЛК из любой позиции ровненько. Но кинуть так фантома я не смогу, сил не хватит сделать это ровно. Можно конечно тренироваться, но фантома жалко 😃
Кроме этого нагрузка на крепление и крыло будет очень велика, а так как крепления в фантоме достаточно хлипкие, есть вероятность что крыло останется в руках))))
После чудесных первых полётов словил серию неудач. Два раза подряд проверил самолётку на крашеустойчивость. Ничего, разбирается аккуратно 😃
- Врезался в высотку этаже на 10-м. Не смог отвернуть от столкновения метров за 300. Было ощущение, что Фантом летит по рельсам как трамвай и не не умеет поворачивать вообще. Времени было вагон, но его не хватило.
- Сразу после старта - потеря управления. После 10 метров полёта перестал реагировать на стики. Взмыл с правым креном, и заморковился вертикально.
Разбор полётов.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
ЗЫ: аккумулятор закреплённый за лонжерон безопасен для последнего.
Похоже на глюк автопилота (аркбирд). Оба раза была включена стабилизация. Следующий полёт - строго вручную.
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации. Так что проверяйте может по дороге от РУ приемника до арка не контакт?
На сколько я помню в случае потери сигнала от приемника, акр переходит в состояние просто стабилизации.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, при потере сигнала Арк рулит домой.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Нет, вы не поняли, при потере сигнала если приемник передает данные автопилоту о заложеных в него значениях. А если отсоеденить все провода от приемника идущие до АП то арк перейдет в режим стабилизации. Попробуйте сейчас на земле отключить от ап приемник.
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
После краша капец мотораме.Попробую завтра изготовить из подручных средств.Если все получится выложу отчёт и я думаю тогда проблемы с этим элементом у нас будут решены.
Странно… У меня две морквы, а моторама как новенькая 😃
Поясните, о каком приёмнике Вы пишете? О приёмнике RC или приёмнике GPS?
О приемнике RC. В общем если включить арк без приемника он будет в режиме стабилизации. То есть по видимому у вас отваливается приемник (не линк между передатчиком и приемником как вы изначально подумали, а физически приемник).
Вот из чего можно дома изготовить мотораму.Крашеустойчивость проверенна на среднем газу винтом об табурет.😃
Подскажите как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
АПы
Это имеется ввиду автопилот ? Тогда нужно указание какой именно. Если это аппаратура управления, то как минимум нужно PWM ключ, а к нему полевик или релюшку, что бы 12 вольт коммутировать.
PS: дурные варианты, как тумблер с сервоприводом я не рассматриваю.
как подключить 12в диоды чтобы включать с АПы?
первый вариант
второй вариант
третий вариант
четвёртый вариант
Самодельные варианты
X3_Shim, Андрей, подскажите : Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
И второй вопрос -может у кого есть stl для палубы (для печати на 3d принтере) ? заранее благодарен!
Вы же с apm летаете? а можно ваш конфиг для фантома, хоть поглядеть как люди настраивают и что =). До сих пор не сделал автовзлет, а очень хочется.
Да легко, правда не последний. Последний не слил еще с APM, но разница только в пидах (а это все равно индивидуально).
всем привет,
вопрос пользователям АПМ на этом крыле.
я откалибровал акселерометры на столе перед установкой на модель.
после установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
как знать правильно ли откалиброван авто пилот?
посоветуйте как правильно сделать калибровкy на модели.
заранее спасибо.
У меня не АРМ стоит, но я свой калибровал на модели, когда всё установлено на свои места.
осле установки АПМ в МП я вижу заваленный назад гарезонт ( на несколько градусов ) - нормально т.к. крыло смотрит немного вверх.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
в положении самолета как при горизонтальном полете с круизной скоростью, АПМ должен показывать горизонт “в нули”. К этому надо стремится.
то бишь методом научного тыка.
полетал - поправил, полетал - поправил.
ясно, спасибо.