Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

gpp

Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?

TheFed
gpp:

Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?

без проверки и выставления ЦТ нельзя запускать модель. Если полетать - то ЦТ нужно соблюдать. Тут нет вариантов от слова совсем.
Как соблюсти - вопрос чисто механический - хош грузи грузы, хош двигай чего можешь. У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Что делать? Малость сдвинул мотор назад. и т.д. Двигайте свой сетап да и все.

Вопрос важнее это где же оптимальное положение ЦТ и как его найти. По Фантому - считайте что по трубке или чуть назад

gpp
X3_Shim:

Да.

Да… Тот еще кубик-рубик 😦

TheFed:

У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Ч

А у меня проблема в том, что центровка задняя. А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа. На первом электроника. Аккум 3S 5200

X3_Shim
gpp:

А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа.

так аккум надо на первый этаж, он под трубой будет двигаться. И самое главное разнесет меньше при падении на брюхо.

26 days later
TimDor

Ну вот. (
А я считал что цт под трубкой +1см вперед
Так радовался когда после наведения порядка получилось отцентроваться ((

А оказывается надо от трубки - 1см назад. (((
Ладно будем акки двигать

А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.

TheFed

А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.[/QUOTE]

Тут масса дружелюбного народа, который не считает себя “профессионалами” и готов общаться. На остальных можно не обращать внимания

TimDor

Ну тогда начну приставать

Первое не совсем понятно по ЦТ
полфорума уже изучил и показания разнятся
от +1см к трубке, через 0, до -1см.
какая центровка все-таки верная?

Второе вопрос по переносу кабанчиков
Это делают, чтобы их не рвало при краше?

TheFed

Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.

Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал

TimDor
TheFed:

Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.

Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал

Чтоб не рвало при краше?

Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.

Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh

Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C

Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-

Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?

TheFed

++

TimDor:

Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!

Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.

Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.

Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh

Это можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.

Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C

Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-

много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.

Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?

[QUOTE=TimDor;7231697]Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!

Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.

Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.

Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh

Это можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.

Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C

Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-

много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.

TimDor
TheFed:

А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.

регуль вреде должен пережить до 58А

О что такое
BEC: Opto Only?

TheFed

50 А - это только один из параметров - типа сколько можно “газовать”
второй важный - допустимое напряжение - у вас 4 S. Значит к 4м банкам можно подрубить.

Опто - это значит без БЭКа - 5В он на бытовые нужды, зараза, не дает. их нужно искать в другом месте - отдельный бек ставить или батареечку мелкую на 5 в

TimDor
TheFed:

Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh

Это можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше

Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта

TheFed
TimDor:

Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта

в любом случае, параллельно можно соединять акки одного напряжения разные по состоянию (токовому рейтингу и т.п.) предварительно выровняв их напряжение в момент коммутации

TimDor

ну я бы не стал соединять в одну сборку ячейки с рейтингом 25с и 40-50с
думается что под нагрузкой слабой банке будет очень сильно плошать
а с учетом того, что она уже вздулась, нафик, нафик.
и да,
Спасибо!

TheFed:

Опто - это значит без БЭКа - 5В он на бытовые нужды, зараза, не дает. их нужно искать в другом месте - отдельный бек ставить или батареечку мелкую на 5 в

Не оно?
Хотя зачем оно в приемник заходит?
Да еще и с ферритовым кольцом, да было упаковано в два слоя скотча, с фольгой между ними?
Фильтр на помехи от ВМГ что-ли?

Насчет маленькой батареички на 5 вольт. Есть 2S на 1200 пойдет же.
Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет

TheFed

в приемник регулю очень надо - он же от туда управляется 😃

про выдачу напряжения регулем можно окончательно убедиться - подключить его к батарейке и ткнуть тестером на средний (наверно красный) провод и на крайний - землю (наверно черный )

феррит должен снять помехи через общую землю от передатчика/мотора, в фольгу завернули от ВЧ помех проца регуля

Мелкая платка это вроде и есть БЭК или ДС-ДС стэп даун. Вон он питание от батарейки берет, а дальше его дает приемнику. Так что должно работать. Т.е. ничего не нужно - все есть уже на борту по организации питания

TimDor

Да тыкнул тестером 4,92
стал быть бэк
значит отдельную батарейку на видео с отдельным бэком, можно не мастырить?
и к этому прицепиться?

TheFed
TimDor:

Да тыкнул тестером 4,92
стал быть бэк
значит отдельную батарейку на видео с отдельным бэком, можно не мастырить?
и к этому прицепиться?

к этому мелкому можно запитаться а дальше смотреть как и чего - БЭКи часто шумят, если ФПВ будете летать, то может портить жизнь. тогда поменяете.

Короче - держите “под подозрением” не зря же его в фольгу укутывали

TimDor

по внешнему виду у меня несколько вопросов

крыло досталось грязное, пленка местами пузырит, местами вообще края отклеились
можно ли ее разгладить или проще снять все наклейки, загрунтовать и покрасить?
Какой грунт не проплавит пенопласт?
Какой краской кто пользовался?

Или в пленку затянуть непрозрачную?
Опять же судя по прочитанному вариантов масса
и пленка для ламинирования, и скотч металлизированый, и оракал.
Вот только бронепленку наверное никто не использовал еще.
На чем остановиться непонятно.

TheFed

саморезов на ремонт хватит! Убрать их как потенциальный источник КЗ при краше.

пленку феном для волос погреть, содрать и выкинуть. Дальше можно красить акрилом из баллонов или маркерами для СД разрисовывать - но со временем облазит. Поэтому красить местами (типа полосами, пятнами или еще как), по верху ламинировать пленкой для документов 80 или 100 мкр - она же может выполнять роль петель. Либо оставить как есть. После ламинации консоль стала прогибаться в 2 раза меньше - проводил эксперимент - полезная для дела вещь оказалась.

Проверьте крепление элевонов. В целом - все выглядит весьма живым