Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Да.
Да… Тот еще кубик-рубик 😦
У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Ч
А у меня проблема в том, что центровка задняя. А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа. На первом электроника. Аккум 3S 5200
А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа.
так аккум надо на первый этаж, он под трубой будет двигаться. И самое главное разнесет меньше при падении на брюхо.
Ну вот. (
А я считал что цт под трубкой +1см вперед
Так радовался когда после наведения порядка получилось отцентроваться ((
А оказывается надо от трубки - 1см назад. (((
Ладно будем акки двигать
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.[/QUOTE]
Тут масса дружелюбного народа, который не считает себя “профессионалами” и готов общаться. На остальных можно не обращать внимания
Ну тогда начну приставать
Первое не совсем понятно по ЦТ
полфорума уже изучил и показания разнятся
от +1см к трубке, через 0, до -1см.
какая центровка все-таки верная?
Второе вопрос по переносу кабанчиков
Это делают, чтобы их не рвало при краше?
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Чтоб не рвало при краше?
Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-
Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?
++
Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAhЭто можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.
Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?
[QUOTE=TimDor;7231697]Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!
Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.
Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh
Это можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-
много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.
50 А - это только один из параметров - типа сколько можно “газовать”
второй важный - допустимое напряжение - у вас 4 S. Значит к 4м банкам можно подрубить.
Опто - это значит без БЭКа - 5В он на бытовые нужды, зараза, не дает. их нужно искать в другом месте - отдельный бек ставить или батареечку мелкую на 5 в
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAhЭто можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше
Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта
Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта
в любом случае, параллельно можно соединять акки одного напряжения разные по состоянию (токовому рейтингу и т.п.) предварительно выровняв их напряжение в момент коммутации
ну я бы не стал соединять в одну сборку ячейки с рейтингом 25с и 40-50с
думается что под нагрузкой слабой банке будет очень сильно плошать
а с учетом того, что она уже вздулась, нафик, нафик.
и да,
Спасибо!
Опто - это значит без БЭКа - 5В он на бытовые нужды, зараза, не дает. их нужно искать в другом месте - отдельный бек ставить или батареечку мелкую на 5 в
Не оно?
Хотя зачем оно в приемник заходит?
Да еще и с ферритовым кольцом, да было упаковано в два слоя скотча, с фольгой между ними?
Фильтр на помехи от ВМГ что-ли?
Насчет маленькой батареички на 5 вольт. Есть 2S на 1200 пойдет же.
Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет
в приемник регулю очень надо - он же от туда управляется 😃
про выдачу напряжения регулем можно окончательно убедиться - подключить его к батарейке и ткнуть тестером на средний (наверно красный) провод и на крайний - землю (наверно черный )
феррит должен снять помехи через общую землю от передатчика/мотора, в фольгу завернули от ВЧ помех проца регуля
Мелкая платка это вроде и есть БЭК или ДС-ДС стэп даун. Вон он питание от батарейки берет, а дальше его дает приемнику. Так что должно работать. Т.е. ничего не нужно - все есть уже на борту по организации питания
Да тыкнул тестером 4,92
стал быть бэк
значит отдельную батарейку на видео с отдельным бэком, можно не мастырить?
и к этому прицепиться?
Да тыкнул тестером 4,92
стал быть бэк
значит отдельную батарейку на видео с отдельным бэком, можно не мастырить?
и к этому прицепиться?
к этому мелкому можно запитаться а дальше смотреть как и чего - БЭКи часто шумят, если ФПВ будете летать, то может портить жизнь. тогда поменяете.
Короче - держите “под подозрением” не зря же его в фольгу укутывали
по внешнему виду у меня несколько вопросов
крыло досталось грязное, пленка местами пузырит, местами вообще края отклеились
можно ли ее разгладить или проще снять все наклейки, загрунтовать и покрасить?
Какой грунт не проплавит пенопласт?
Какой краской кто пользовался?
Или в пленку затянуть непрозрачную?
Опять же судя по прочитанному вариантов масса
и пленка для ламинирования, и скотч металлизированый, и оракал.
Вот только бронепленку наверное никто не использовал еще.
На чем остановиться непонятно.
саморезов на ремонт хватит! Убрать их как потенциальный источник КЗ при краше.
пленку феном для волос погреть, содрать и выкинуть. Дальше можно красить акрилом из баллонов или маркерами для СД разрисовывать - но со временем облазит. Поэтому красить местами (типа полосами, пятнами или еще как), по верху ламинировать пленкой для документов 80 или 100 мкр - она же может выполнять роль петель. Либо оставить как есть. После ламинации консоль стала прогибаться в 2 раза меньше - проводил эксперимент - полезная для дела вещь оказалась.
Проверьте крепление элевонов. В целом - все выглядит весьма живым
Саморезы не проходили по центрированию, и безопасности и были сразу удалены
Крепления элевонов визуально без разрывов и вроде неплохо работают
крепление кабанчика с одной стороны залито чем то стекловидным похожим на эпоксидку
с другой кабанчик без усиления, крепление штатное, доверия не внушает.
И в крышке фиксатор передний вырван.
А вообще пенопласт же клеится, и владельцы пенопластовых моделей точно должны знать какой клей (или растворитель?) хорош, а какой лучше не трогать?
Подскажите пожалуйста
пену клеит лучше всех УХУ-Пор (стал дефицит), разные резиновые с али-экспресса типа 704 или всякие “glue for epo, foam”
Доступен Титан.
Циакрин то же подойдет, но он не эластичен.
Эпоксидка нужна как раз для заливки кабанчиков и т.п. Но тяжелая и не эластичная.
Пена очень ремонто пригодна. + можно прогреть в воде 80 градусов - восстановит форму.
Для пены старайтесь резинообразные клеи использовать по максимуму.
Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет
А вот с этим повнимательнее, не все DC-DC конвертеры стабильно работают при малом перепаде напряжения между входом и выходом а 1.4 вольта это уже мало. У меня конвертер step-down при снижении напруги 2S LiPo батареи до 1,5 вольта вырубался и пропадало управление. Благо что это было на машинке, стала и всё а для самолёта это краш. Надо ставить конвертер step Up-Down или перед Step Down поставить Step Up.Я лично так решил проблему - сначала поднял напряжение до 9 вольт а потом понизил до 5 но это для машинки а вот на самолёте больше электроники и могут полезть помехи вредные для неё. На своих самолётках просто ставлю ещё одну батарейку 3S и имею надёжное питание. Phantom этот лишний небольшой вес и не заметит.
По центру тяжести - у меня по трубке и крылышко отлично планирует без вмешательство в управление и не реагирует по высоте на разный газ.