Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Ivashka_1
konradjim:

На данный момент склоняюсь к Phantom-у, так как это крыло которое и планирует нормально и пожиганить на нем можно.
А Скайхантер вроде как поскушнее получится, планер для блинчиков…
Или я не прав? Объясните-поделитесь пожалуйста опытом использования, поподробнее если можно.

Летал на обоих. Хантер мне нравится больше.
Нормальный полетный вес фантома 2 кг +/- чуть-чуть, у хантера и 3 перебором не будет. В Хантер можно нагрузить больше батареек и летать дальше и дольше. Хантер - ничуть не медленно и печально, он скорость любит, и планирует он тоже хорошо.
Насчет позажигать - в воздухе повертеться на Хантере интереснее. Погонять вокруг препятствий - лучше Фантом.
Огромный минус Хантера это его сборка в поле.

Мотор с kv 1450 не надо брать, это слишком много для винта 10х6. Лучше 1250. На трёх банках с винтом 10х5 и SK3-3536-1400kv было более 45А на старте.

AviaDed
konradjim:

Склоняюсь к D3536.

3536 1250KV и проп 9Х6 будет с запасом и ток на взлёте около 25-27 ампер. Проп можно любого вращения, направление вращения мотора меняется без проблем но вообще-то распространено CCW, то-есть левое.

HardFighter

Кто летает на LiIo на этом крыле? Какую оптимальную сборку по S и по P сделать? пока имею 8 шт шоколадок HG2.

TheFed

Сборка делается под ваш ВМГ и регуль. только что обсуждали

По части ограничений самолета то у меня спокойно влезает 4s 3p весом 620 гр. С центровкой проблем нет, грузоподъемность позволяет еще и тяжелую ГоПрошку возить и трекер и большой передатчик с кулером на 1Вт. Время полета с такой сборкой выяснить не удалось - мне просто надоедает.
На 4S 1P весом 200 гр. летает так же прекрасно, центровка выставляется.

AviaDed
HardFighter:

Вот эта ВМГ и будет ,только мотор на 1100 Kv.

Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.

gpp
AviaDed:

Да всё нормально будет, на моём вообще мотор типа 2814 ((3536) кроме надписи KV 900grm/v на нём ничего больше нет) и проп 9Х6, батарей 5000 3S по 40-45 минут летает. Взлетать будет с броска без пробежки, главное правильная центровка.

А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?

AviaDed
gpp:

А что у вас за сетап и сколько весит все в сборе?

Вес с батареей 3S 5000мАч - 1583 грамма. Сетап: мотор 2814 900KV, ESC 40, LRS Orange 433MHz прошитый под openLRSng, камера 600твл, noname видео передатчик 1.5Вт и самодельный маяк тигромуха. Да, антенна управления и антенна видео cамодельные Vee. Полёт до 10км без проблем, дальше просто не летал. Да, пропеллер 9Х6, но это я писал раньше.

AviaDed
gpp:

А полетник какой?

Ой, а за него и забыл: автопилот Arkbird, как поставил 6 лет назад так и забыл о нём.

23 days later
esau

Уважаемые форумчане ,с прошедшим тех кто служил,и мира всем. Пришло наконец то крыло ,почти 2 месяца на таможне,чувствую себя Пабло Эскобар,доставка нелегального пенопласта в Италию. Пока проконтролирует таможня содержание кокаина в моторе ,получил по мелочам ,передатчик видео, пропы разных мастей , стервы,аппа для бедных taranis q x7,регуль 50а,шлем. Что жду?.. Полетный контролер застрял в Милане,мотор,антены pagoda,бустер на2,4 ну еще с 10 ток всевозможных приблуд. Ну скорлупа пришла уже можно что то делать … Вот тут возникают вопросы … Судя по всему место для “полетной камеры OSD” далеко не удачно и в добавок ко всему китаеза с Runcam2 меня подвел,гульдены возвернул. В наличии для пишущей у меня есть Eken H9---- Решил я делать подвес из стеклокарбонавсячины …Зацените что так а что не так ,станок прям и рвется располосовать все это добро углепрочное. Замоделил я в РИНО штукенцию,сервы врисовал что были в наличии MG995 дюжи злючии ,что должны были пойти в проект нового убийца рабин BAIT BOAT. Может что скажете и чему научите

X3_Shim
esau:

Может что скажете и чему научите

все это висит на оси сервы ?

esau
X3_Shim:

все это висит на оси сервы ?

Не потянет?

X3_Shim
esau:

Не потянет?

Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.
Ну когда мелкую курсовую так вешают еще понятно, ну трясет ее и ладно, а две камеры, тем более одна здоровая это совсем жесть будет.

esau
X3_Shim:

Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.

Спаибо ,дорисуем опорный потшипник .

ehduarg
esau:

Спаибо ,дорисуем опорный потшипник

Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?

esau
ehduarg:

Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?

Почти все пришло,несколько приблуд еще в пути. Крыло уже в наличии .

7 days later
ДмитрийС

Привет всем Фантомаводам
Вот уже три года лежит у меня это чудо-крыло на шкафу, практически готовое к полету.
Никак не могу решиться его облетать. Основная причина - не знаю как запустить. С руки? есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Поделитесь опытом, кто и как отправляет эту птичку в полет?
Спасибо.

X3_Shim
ДмитрийС:

есть большая вероятность получить пропеллером по руке.

Не очень большой шанс. Большинство фантомчика с руки запускают, оно легко взлетает даже с 10 ампер часами на борту.
Есть хороший вариант, когда автопилот запускает двигатель после броска с небольшой задержкой. В этом случае шанс вообще нулевой.

ZAGUS

Ничего сложного с рук запустить, посмотрите на ютубе различные варианты запуска FX61 в том числе с рук.

ДмитрийС

у меня автопилот аркберд… без автозапуска мотора…
может стоит обновить версию?
один пробный запуск был, когда рядом оказался опытный товарищ. он запустил фантома с рук, но, то ли у меня были проблемы с управлением на тот момент, то ли все же недостаточная начальная скорость была, но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
та неудача еще более убедила в проблеммности запуска…