Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Если стоит подшипник скольжения - быстро его выточит. Если шарикоподшипник - ничего не будет.
По моему там как раз подшипник качения и стоит
А в стенках редуктора, что стоит по вашему ?
Так я и про них и говорю
Хочу вас разочоровать, рассмотрев внимательно ваши фотографии прихожу к выводу, что там подшипник возможно только один - с внутренней стороны редуктора, там где последняя шестерня крепиться, но он - скольжения (просто бронзовая втулочка), с другой стороны - которая к борту, вообще подшипника нет. Вам необходимо подобрать другую ось, из полированного материала (хотя бы гвоздь подходящего диаметра, отполированного до блеска, можно при помощи дрели), иначе - каюк такому редуктору придет очень скоро. И смазки на эти редуктора не жалейте, лучше как мне кажется это консистентные литиевые или силиконовые смазки (литиевые - тот же литол 24, лучше в таких парах работают как сталь-бронзаЮ, силикон - лучше на пластике, по моему мнению)
Сегодня посмотрел еще раз, там стоят подшипники с двух сторон редуктора, причем их можно снять.
Желательно поставить подшипники между валом и ванной , то-есть чтоб подшипник работал как опора для вала .
Уточните, какие подшипники, скольжения или шариковые.
Вот только немного не точно но понятно -www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2374&page=24пост №238 или ? А на редукторе от МАТО с обеих сторон вала стоят подшипники шариковые закрытого типа !
К стати коллега ты прав кроме как на выходных валах там подшипников нет , втулки . Но скажу по своему опыту редукторы от МАТО выносливые , езжу везде в любую погоду на 4-х танках стоят , вес самого лёгкого 4.5 кг и за 2-а года ни один не сломался , ни шестерни ни сточились , ни втулки , только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
только один минус это -слабые выходные валы , вот только один ихний минуС !
Евгений, а что с штатными выходными валами происходит при длительной эксплуатации, вроде на вид они основательные.
Его гнёт а потом ломает в том месте где углубление стопорного винтика , но это происходит в основном от перетяжки гусеници или от частого перескока ленты из за недотяжки ленты ! Выход есть !
Его ломает от избыточной нагрузки даже на ковре дядь Жень. Если офф-роуд, то менять на стальку 100%
Ну Евгений , это есть и такая правда !
Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.
- Расскажите уже какие у вас изменения и удалось ли поставить дымогенератор, сделали ли его пропорциональным?? Как соединили башню и корпус?? Кстати по гуслям хотел спросить не лучше ли было бы купить готовые из металла??
Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал…
Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал…
Если масштаб позволяет - Вокруг ствола ББ пушки - внешний накладной ствол, который может скользить по стволу пушки ББ. Этот внешний стволик входит в маску пушки и там уже дергается сервой отдачи. Если масштаб практически не позволяет - то внешний стволик - из тонкой трубки и и чуть длиннее ствола ББ пушки.
- Расскажите уже какие у вас изменения и удалось ли поставить дымогенератор, сделали ли его пропорциональным?? Как соединили башню и корпус?? Кстати по гуслям хотел спросить не лучше ли было бы купить готовые из металла??
Дымогенератор был в комплекте, он работает, но не пропорциональный, не знаю как сделать его пропорциональным, башня уже соединена с корпусом, крепление сделал из фанеры, но требует некоторой доработки, сейчас просто у меня мало времени на танк, чтобы его доделать, все время пока на работу уходит, но проект свой я не забросил, гусеницы пока пластиковые от “донора” стоят, я не спешу и потихоньку покупаю только номера с металлическими траками, одна сторона полностью собрана, сейчас вторую собираю, я особо не спешу))).
[Товарищи танкисты!!! Есть ли у кого соображения или знаете место где почитать, как сделать выстрел ббшкой с отдачей у пушки?? готовых устройств я что то не встречал…[/QUOTE]
Существует вот такой танк: moderntoys.ru/…/1400-radioupravlyaemiy-tank-cs-rus…
У него пневмопушка с откатом,правда,откат неправильный(пушка включается,идёт заряжание пружины,ствол плавно втягивается внутрь танка на 1-2см.(почти незаметно),происходит выстрел шариком,ствол резко выпрыгивает вперёд на старое место.Ну,как-то так!Других систем не встречал пока.
Дымогенератор был в комплекте, он работает, но не пропорциональный, не знаю как сделать его пропорциональным, башня уже соединена с корпусом, крепление сделал из фанеры, но требует некоторой доработки, сейчас просто у меня мало времени на танк, чтобы его доделать, все время пока на работу уходит, но проект свой я не забросил, гусеницы пока пластиковые от “донора” стоят, я не спешу и потихоньку покупаю только номера с металлическими траками, одна сторона полностью собрана, сейчас вторую собираю, я особо не спешу))).
-Владимир, тут есть на форуме тема:" Прокачка танка Тигр-1, мечта или реальность" Я не помню точно на какой странице но тема с дымогенератором там подробно описана, еще есть этот вопрос в теме про кв-1. Хотелось бы фото увидеть и пояснения что и как сделано??? Чтобы иметь представления с чем предстоит столкнуться мне.
Существует вот такой танк: moderntoys.ru/…/1400-radioupravlyaemiy-tank-cs-rus…
У него пневмопушка с откатом,правда,откат неправильный(пушка включается,идёт заряжание пружины,ствол плавно втягивается внутрь танка на 1-2см.(почти незаметно),происходит выстрел шариком,ствол резко выпрыгивает вперёд на старое место.Ну,как-то так!Других систем не встречал пока.[/QUOTE]
-Михаил, Покупать еще один танк ради непонятно чего не вариант. А вопрос буду решать при помощи платы управления ELMOD ThinkTankPRO 2, подключать серводвижок и двигать ствол поверх ББшного.
Т.е. 1) к аирсофту приделываем трубку, эта конструкция неподвижна в башне.
2) Растачиваем ствол от Хенг Лонг, либо используем ствол от тигра из журнала (еще не смотрел) и одеваем его поверх трубы с аирсофтом.
3 при помощи программно настроенного серво двигателя двигаем один ствол относительно другого…
В теории план выглядит так, на практике нужно все детально проработать и тогда план будет осуществим.
rcopen.com/forum/f99/topic245698/121 - вот по дымогенератору описано все весьма доходчиво и подробно, пост номер 151
Если масштаб позволяет - Вокруг ствола ББ пушки - внешний накладной ствол, который может скользить по стволу пушки ББ. Этот внешний стволик входит в маску пушки и там уже дергается сервой отдачи. Если масштаб практически не позволяет - то внешний стволик - из тонкой трубки и и чуть длиннее ствола ББ пушки.
Я тут фотки не выкладывал, а у Американцев - выложил - как это я сделал на своем ИС-2, да еще и кроме отката при ББ Пушки - сделал вспышку выстрела на светодиодах - вот ссылка - www.rcuniverse.com/forum/m_10057459/…/tm.htm Сообщения - 19 и 20.
Я тут фотки не выкладывал, а у Американцев - выложил - как это я сделал на своем ИС-2, да еще и кроме отката при ББ Пушки - сделал вспышку выстрела на светодиодах - вот ссылка - www.rcuniverse.com/forum/m_10057459/…/tm.htm Сообщения - 19 и 20.
Вот спасибо…!!! Давайте подробнее о всей схеме работы: какая плата управления, какие сервоприводы, как ствол за шнурок возвращается(он подпружинен), как подключены приводы, как реализована вертикальная наводка и почему не пошло в дело стандартное устройство Хенг Лонг???
Если можно хотелось бы короткое видео с демонстрацией работы.
Вот спасибо…!!! Давайте подробнее о всей схеме работы: какая плата управления, какие сервоприводы, как ствол за шнурок возвращается(он подпружинен), как подключены приводы, как реализована вертикальная наводка и почему не пошло в дело стандартное устройство Хенг Лонг???
Если можно хотелось бы короткое видео с демонстрацией работы.
Ну наверное это все надо обсуждать не в теме "
Моторизация танка тигр 1/16 из журнала “Соберите танк тигр”
Все таки не надо из форума делать свалку всего и вся - или надо создавать отдельную тему - про откат ББ пушки … или отдельную тему про ИС-2
Ну наверное это все надо обсуждать не в теме "
Моторизация танка тигр 1/16 из журнала “Соберите танк тигр”Все таки не надо из форума делать свалку всего и вся - или надо создавать отдельную тему - про откат ББ пушки … или отдельную тему про ИС-2
Не знаю как вас по имени что удобнее обратиться. Я думаю вы не правы, мы обсуждаем моторизацию (оживление) модели тигра и откат ствола очень даже в тему. Ничего что пример на другом танке, главное суть. Ну а если вы считаете что мы всетаки этим засоряем тему, то их полно и про ис-2 и других тем, напишите где считаете нужным а тут оставте ссылку на пост. Я думаю ваше пояснение будет много кому интересно и много кто не раз скажет спасибо.
-кстати про откат, на Rx-18, сервоприводы не поставишь, но можно подумать как использовать соленоид например…
-кстати про откат, на Rx-18, сервоприводы не поставишь, но можно подумать как использовать соленоид например…
К стати - про откат на ББ пушке - особенно на последних моделях с микропереключателем на механизме пушки - при использовании внешнего фальш ствола.
При использовании соленоида понадобиться сделать или гидравлическую , или вакуумную - как в авто амортизаторах - систему, что позволит БЫСТРО дернуть фальш ствол назад и МЕДЛЕННО вернуть его назад. В принципе - ничего сложного нет, но в случае использования сервопривода -не надо городить дополнительные механические приспособления для этого. При этом - серва отката не требует (особенно в случае новых механизмов ББ пушек с микропереключателями) никакой связи с платой управления танка будь то 18 от Хенг Лонга или какая другая. Все зависит от навыков моделиста. Если есть навыки программирования микропроцессоров - то сделать платку, что будет выдавать на серву сигнал (ППМ) для быстрого движения фальшствола назад и медленного вперед (rc-aviation.ru/obzorm/…/888--attiny13-avr) или сделать такой прибор…чик на рассыпухе ТТЛ логики - (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=52106)
(skyflex.air.ru/pages/advices/advice016.shtml)
. Если нет таких навыков - то купить прибор…чик называемый сервотестером -
(www.thermik.ru/radio/category-160/product-1551/)
(hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html)
( самый самый дешевый - по 6 доллара за штуку - в бумажной коробочке на Е-бае - www.ebay.com/itm/…/121033796609) . Лично я - так как бог обидел умением программировать микропроцессоры - прикупил сервотестеры от E-Sky . И уже этим прибором - дергать серву - вперед - назад в момент замыкания микропереключателя ББ пушки. Вместо переменного резистора запаивается постоянный и он в нужный момент замыкается микропереключателем. А для медленного возврата - в параллель этому сопротивлению - электролитический конденсатор микрофарад 50 - 100.
К стати - про откат на ББ пушке - особенно на последних моделях с микропереключателем на механизме пушки - при использовании внешнего фальш ствола…
-Я вот эту фразу не понял, в смысле на аирсофте с микриком серва не пойдет?? или как понять то?? ))
При использовании соленоида понадобиться сделать или гидравлическую , или вакуумную - как в авто амортизаторах - систему, что позволит БЫСТРО дернуть фальш ствол назад и МЕДЛЕННО вернуть его назад. Лично я - так как бог обидел умением программировать микропроцессоры - прикупил сервотестеры от E-Sky . И уже этим прибором - дергать серву - вперед - назад в момент замыкания микропереключателя ББ пушки. Вместо переменного резистора запаивается постоянный и он в нужный момент замыкается микропереключателем. А для медленного возврата - в параллель этому сопротивлению - электролитический конденсатор микрофарад 50 - 100.
- Вообще реализация действия привода на усмотрение каждого, я думаю что проще вот так: video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/…/2064/# с использованием серво привода DMG-16. Неудобство в том что отдельно нужно городить платы или в башне или в корпусе, где места и так не особо. Поэтому я для себя выбрал вариант покупки модуля elmod think tank pro2 к нему уже подключить серву. Тут только один минус - это цена, хотя если прикинуть разницу между модулями ECO и PRO2 и посчитать сумму платы управления и силового модуля, то разница невелика. Для тех кого устраивает электроника “Хенг Лонг” однозначно выбор описанного вами варианта.
-Расскажи уже как реализован возврат отката ствола на ИС-2, серва тросиком же не пихнет обратно… )))
- А диоды в тормозе к чему подключены???
-Я вот эту фразу не понял, в смысле на аирсофте с микриком серва не пойдет?? или как понять то?? ))
Вы поняли все наоборот. В случае “старых” механизмов ББ пушек без микропереключателя - придется придумать куда поставить датчик начала движения поршня ББ пушки. В “новых” - это уже сделано производителем.
- Вообще реализация действия привода на усмотрение каждого, я думаю что проще вот так: video.yandex.ru/users/sales-chip-dip-ru/…/2064/# с использованием серво привода DMG-16. Неудобство в том что отдельно нужно городить платы или в башне или в корпусе, где места и так не особо.
А еще надо уметь программировать аурдуину - в программу, что Чип с Дип овцы нашли в иннете - надо внести изменения - изменить скорость поворота сервомеханизма в разных направлениях - разную и добавить программный модуль , что будет отслеживать состояние порта, к которому подключен проводок на микропереключатель.
А в сервотестер, что раза в 4 меньше по размерам аурдуины - всего -то поменять одно сопротивление и добавить один конденсатор. Умным и молодым - проще перепрограммировать - мне - проще перепаять. Да и стоит сервотестер - 5 долларов.
-Расскажи уже как реализован возврат отката ствола на ИС-2, серва тросиком же не пихнет обратно… )))
- А диоды в тормозе к чему подключены???
Именно серва тросиком - вернее упругой стальной проволокой в оболочке из пластиковой трубочки, что не дает проволоке изгибаться - и тянет ствол назад, и толкает его вперед - с разными скоростями. Совершенно обычная для Р.У. схема управления рулями высоты и рулем направления в самолетах или катерах и подлодках.
СветоДиоды можно подключать к чему угодно - хоть к самому микропереключателю, можно сделать очередной модуль - что будет выдавать импульс напряжения на эти диоды, когда микропереключатель замыкается или через дополнительное реле, которое будет срабатывать в момент замыкания микропереключателя.
А в сервотестер, что раза в 4 меньше по размерам аурдуины - всего -то поменять одно сопротивление и добавить один конденсатор. Умным и молодым - проще перепрограммировать - мне - проще перепаять. Да и стоит сервотестер - 5 долларов.
Ну вот все с каждым разом понятнее)) Я вообще за простоту и компактность. Сергей, скажите какое сопротивление менять в E-Sky и куда там припаять кондер?? и какого размера это устройство???
Схема работы получается следующая: микропереключатель-> сервотестер-> сервопривод. Я все правильно понял: НИКОЙ программы не нужно, кнопкой задаем два режима работы и регулятором скорость. Управляющее питание поступает с микропереключателя(замкнут - ствол втянут; разомкнут и на разряде конденсатора сервоприводом ствол возвращается в исходное состояние)??
- Не покидает вопрос, если это все реализовать на “эльмонд про2” - там же сервопривод подключается к самой плате и управляется от нее же…
Я тут поискал информацию и нашел данные что в 16 масштабе откат ствола у тигра 1 составляет окло 35мм. по этой причине я решил забыть про вариант с соленоидом, т.к. ход у него нашел лишь до 12 мм
А полетник какой?
А полетник какой?
Ой, а за него и забыл: автопилот Arkbird, как поставил 6 лет назад так и забыл о нём.
Уважаемые форумчане ,с прошедшим тех кто служил,и мира всем. Пришло наконец то крыло ,почти 2 месяца на таможне,чувствую себя Пабло Эскобар,доставка нелегального пенопласта в Италию. Пока проконтролирует таможня содержание кокаина в моторе ,получил по мелочам ,передатчик видео, пропы разных мастей , стервы,аппа для бедных taranis q x7,регуль 50а,шлем. Что жду?.. Полетный контролер застрял в Милане,мотор,антены pagoda,бустер на2,4 ну еще с 10 ток всевозможных приблуд. Ну скорлупа пришла уже можно что то делать … Вот тут возникают вопросы … Судя по всему место для “полетной камеры OSD” далеко не удачно и в добавок ко всему китаеза с Runcam2 меня подвел,гульдены возвернул. В наличии для пишущей у меня есть Eken H9---- Решил я делать подвес из стеклокарбонавсячины …Зацените что так а что не так ,станок прям и рвется располосовать все это добро углепрочное. Замоделил я в РИНО штукенцию,сервы врисовал что были в наличии MG995 дюжи злючии ,что должны были пойти в проект нового убийца рабин BAIT BOAT. Может что скажете и чему научите
Может что скажете и чему научите
все это висит на оси сервы ?
все это висит на оси сервы ?
Не потянет?
Не потянет?
Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.
Ну когда мелкую курсовую так вешают еще понятно, ну трясет ее и ладно, а две камеры, тем более одна здоровая это совсем жесть будет.
Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.
Спаибо ,дорисуем опорный потшипник .
Спаибо ,дорисуем опорный потшипник
Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?
Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?
Почти все пришло,несколько приблуд еще в пути. Крыло уже в наличии .
Привет всем Фантомаводам
Вот уже три года лежит у меня это чудо-крыло на шкафу, практически готовое к полету.
Никак не могу решиться его облетать. Основная причина - не знаю как запустить. С руки? есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Поделитесь опытом, кто и как отправляет эту птичку в полет?
Спасибо.
есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
Не очень большой шанс. Большинство фантомчика с руки запускают, оно легко взлетает даже с 10 ампер часами на борту.
Есть хороший вариант, когда автопилот запускает двигатель после броска с небольшой задержкой. В этом случае шанс вообще нулевой.
Ничего сложного с рук запустить, посмотрите на ютубе различные варианты запуска FX61 в том числе с рук.
у меня автопилот аркберд… без автозапуска мотора…
может стоит обновить версию?
один пробный запуск был, когда рядом оказался опытный товарищ. он запустил фантома с рук, но, то ли у меня были проблемы с управлением на тот момент, то ли все же недостаточная начальная скорость была, но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
та неудача еще более убедила в проблеммности запуска…
но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
Газ полный был ? Может ВМГ слабая ? Или совсем сильынй перегруз ?
В наборе есть фанерный усилитель крепления мотора, как его ставить?
Ставится между мотором и моторамой. Логично же ведь 😃
Основная причина - не знаю как запустить.
В основном с руки.
- можно аккуратно с запущенным мотором
- можно бросить и запустить мотор на 50% газа (ну нужно пробовать чтобы не перевернуть)
- либо установить ПК (полетный контролер) с автозапуском - бросаешь он видит бросок запускает мотор и начинает набор высоты
- либо установить ПК (полетный контролер) с автозапуском - бросаешь он видит бросок запускает мотор и начинает набор высоты
у аркберда такой фишки нет? может в каких-то современных прошивках?
у аркберда такой фишки нет? может в каких-то современных прошивках?
Вот вам в помощь, и инфа для размышления.
Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.
Такой
какой ?
Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.
Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Фантома достраиваю по настроению. А в прошлом году построил вот такую катапульту.
Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.
В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.
В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.
Вы говорите про все версии Inav ? Сам пока в стадии сборки и выбрал Inav после долгих просмотров пользования другими и как интуитивно понятный .Ради интереса вбил в гугль - inav crash auto launch. Пару видео что выдал поиск скорей из за криворукости "кидателей ". А вбив в поиск -inav crash?поиск выдал два видео ,одно из них ваше. Второе автор пишет что скорей ошибка пилота. Вы бы не могли пояснить чем вам айнав не понравился ? И какой конфигуратор для крыла вы посоветуете ?
Проблема в том, что при выставленном по инструкции TPA в 50% самолёт при полном газу почти не отклоняет рули. А полный газ - это тот самый автозапуск. Хорошо, если модель летит ровно и вверх без необходимости компенсации крутящего момента мотора или если ходов рулей всё-таки хватает. А если нет - завал на крыло и марковка.