Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

HardFighter
brat002:

Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.

Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.

brat002
HardFighter:

Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.

В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.

esau
brat002:

В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.

Вы говорите про все версии Inav ? Сам пока в стадии сборки и выбрал Inav после долгих просмотров пользования другими и как интуитивно понятный .Ради интереса вбил в гугль - inav crash auto launch. Пару видео что выдал поиск скорей из за криворукости "кидателей ". А вбив в поиск -inav crash?поиск выдал два видео ,одно из них ваше. Второе автор пишет что скорей ошибка пилота. Вы бы не могли пояснить чем вам айнав не понравился ? И какой конфигуратор для крыла вы посоветуете ?

brat002

Проблема в том, что при выставленном по инструкции TPA в 50% самолёт при полном газу почти не отклоняет рули. А полный газ - это тот самый автозапуск. Хорошо, если модель летит ровно и вверх без необходимости компенсации крутящего момента мотора или если ходов рулей всё-таки хватает. А если нет - завал на крыло и марковка.

X3_Shim
brat002:

Проблема в том, что при выставленном по инструкции TPA в 50% самолёт при полном газу почти не отклоняет рули

Судя по всему проблема в том, что не учитывается воздушная скорость.

brat002

Именно. Притом, что и в ардупилоте и в питлабе и в майфлайдриме нет никаких проблем с автовзлётом даже без трубки пито. Самолёт включает мотор, ты знаешь, что он УЖЕ стабилизируется и готов лететь и кидаешь его. А тут полетит? Не полетит? Включит мотор? Не включит? А вдруг включит да по пальцам? А вдруг в момент броска соскочат пальцы и замешкавшись получишь пропом по самые помидоры? Какой-то не автолонч, а аттракцион “Отруби себе пальцы”.
Народ насмотревшись видео о том как классно работает автолонч включает его с ненастроенными пидами и хоронит модели за один такой запуск.

Кстати, касательно автолонча - в 1.9 одному светлому уму удалось протолкнуть фичу с его отключением по истечении таймаута+не отключение автолонча при нечаянном движении стиками в течении N секунд после его включения. Это уже хоть что-то, но я всё равно жду возможность отключения при достижении определённой высоты и возможность регулировать газ взлёта движением стика, а не предустановленным значением.

17 days later
Andron1967

А что же делать тогда ведь опасность получить лопастями по пальцам высокая?

TheFed

4 варианта:

  1. Забить - вероятность невелика пальцы может и заживут
  2. Взять старую хоккейную перчатку или перчатку кольчугу для чистки рыбы
  3. Настроить автовзлет
  4. Замутить катапульту
ДмитрийС
Andron1967:

Можно подробнее про катапульту

посмотрите на 10 постов выше…

Alex_Ivanov
brat002:

Проблема в том, что при выставленном по инструкции TPA в 50% самолёт при полном газу почти не отклоняет рули. А полный газ - это тот самый автозапуск. Хорошо, если модель летит ровно и вверх без необходимости компенсации крутящего момента мотора или если ходов рулей всё-таки хватает. А если нет - завал на крыло и марковка.

Нет никакой проблемы в ТРА. Читайте внимательно инструкции, в т.ч. как настроить PIFF контроллер. У меня хоть и не фантом, а самодельное крыло на айнаве, но никаких проблем на полном газу не бывает. А автоланчем вообще не пользуюсь, с руки запускаю и в руки ловлю. У Юлиана вон с ланчем никаких проблем на фантоме.

Puri
Andron1967:

А что же делать тогда ведь опасность получить лопастями по пальцам высокая?

Да что за паранойя то такая? У меня этот самолет 5 лет уже наверно, я кидал, отец кидал, свояк кидал, никто ни разу даже не зацепился. Винт 10".
Если прям такая боязнь сходите купите диэлектрические перчатки в любом строительном магазине типа леруа, там резина толщиной пол сантиметра - не таким винтом точно не пробьет. Но я бы на вашем месте не боялся, киньте пару раз с отключенным газом, привыкните и все.

brat002

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

esau
brat002:

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

Ссылку можно если не затруднит

Alex_Ivanov
brat002:

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

Ну не знаю, я настроил раз по инструкции, вроде 40% и проблем не замечаю. Сейчас даже D параметр (по roll и pitch) уменьшил, чтобы ход рулей меньше был. Крыло ещё стабильнее стало. Inav 1.8 у меня, может в 1.9 какая проблема с этим.

samabs
brat002:

Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.

У Вас уже есть печальный опыт? Два крыла, на одном Omnibas на другом Matek. Прошиты Инавом. Весь прошлый сезон взлетали только с помощником взлёта. Никаких проблем.

brat002

Да, есть.
Значение TPA из настроек. Рейты выставлены по инструкции. Автотрим. Автотюн пидов. Автолонч - крыло летит в землю и у меня становится 2 крыла. Аналогичную ситуацию периодически наблюдаю у товарищей, с которыми летаем и которые упорно продолжают пользоваться автолончем.