Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

brat002

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

esau
brat002:

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

Ссылку можно если не затруднит

Alex_Ivanov
brat002:

Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?

Ну не знаю, я настроил раз по инструкции, вроде 40% и проблем не замечаю. Сейчас даже D параметр (по roll и pitch) уменьшил, чтобы ход рулей меньше был. Крыло ещё стабильнее стало. Inav 1.8 у меня, может в 1.9 какая проблема с этим.

samabs
brat002:

Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.

У Вас уже есть печальный опыт? Два крыла, на одном Omnibas на другом Matek. Прошиты Инавом. Весь прошлый сезон взлетали только с помощником взлёта. Никаких проблем.

brat002

Да, есть.
Значение TPA из настроек. Рейты выставлены по инструкции. Автотрим. Автотюн пидов. Автолонч - крыло летит в землю и у меня становится 2 крыла. Аналогичную ситуацию периодически наблюдаю у товарищей, с которыми летаем и которые упорно продолжают пользоваться автолончем.

brat002

Меня укачало. Расположение камеры неудачное.
Да и сама камера с уж слишком выраженным фишаем.

hotoj
brat002:

Меня укачало. Расположение камеры неудачное.
Да и сама камера с уж слишком выраженным фишаем.

Это копеечная комбокамера. Была прилеплена на скорую руку. По сути пока без фпв крылышко. В скором времени будет стоять нормальная камера и автопилот. Лётчик пока не готов к самостоятельным вылетам. Первая самостоятельная попытка взлета закончилась морковкой и ремонтом. После чего я вызвался помочь с облетом.

gpp

Дайте кто-нибудь примерные пиды(inav 1.8) для 3s. Полетный вес 1500. Винт 10х5. мотор 1200kv

Alex_Ivanov
gpp:

Дайте кто-нибудь примерные пиды(inav 1.8) для 3s. Полетный вес 1500. Винт 10х5. мотор 1200kv

В 1.8 и далее новый алгоритм работы пид контроллера, точнее piff. Читайте мануал, там подробно написано как его настроить. Это я к тому, что пиды от Юлиана например уже не пойдут.

7 days later
Andron1967

выбор пал на полетнике Matek Systems BetaFlight F405-CTR Flight Controller Встроенный PDB OSD 5V / 2A BEC Датчик тока для RC Drone для RC-вертолета стоит его брать или есть получше? это для крыла фантом

Germogen
Andron1967:

выбор пал на полетнике Matek Systems BetaFlight F405-CTR Flight Controller Встроенный PDB OSD 5V / 2A BEC Датчик тока для RC Drone для RC-вертолета стоит его брать или есть получше? это для крыла фантом

Заказал?
Я тоже на MatekSys остановился. Правда хочу F 405 STD (New) и к нему PDB FCHUB-W.

20 days later
gpp

Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.

Сетап такой:

  1. Omnibus F4 Pro V2
  2. Мотор 1100kv + винт 10x6
  3. GPS(Beitian BN-880).
  4. Аккумы 3S(5200,4200,3300)

Полетный вес от 1300 до 1500. Заранее огромное спасибо!

esau
gpp:

Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.

Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9

gpp
esau:

Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9

Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.

esau
gpp:

Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.

Читал тоже это выше, так же читал что 1,7 уже PIFF . В любом случае крыло летает,все держит по горизонту,есть видео на канале

gpp

Omnibus F4 Pro c MPU6000 можно же крепить жестко к “кузову”? Просто нет в наличии демпфирующих стоек… только нейлоновые.