Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?
Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?
Ссылку можно если не затруднит
Как нет проблемы с tpa, если а багтрекера айнава уже месяц воюют и в development ветке сам Константин вчера сделал пулл реквест с исправлением логики работы?
Ну не знаю, я настроил раз по инструкции, вроде 40% и проблем не замечаю. Сейчас даже D параметр (по roll и pitch) уменьшил, чтобы ход рулей меньше был. Крыло ещё стабильнее стало. Inav 1.8 у меня, может в 1.9 какая проблема с этим.
Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.
У Вас уже есть печальный опыт? Два крыла, на одном Omnibas на другом Matek. Прошиты Инавом. Весь прошлый сезон взлетали только с помощником взлёта. Никаких проблем.
Да, есть.
Значение TPA из настроек. Рейты выставлены по инструкции. Автотрим. Автотюн пидов. Автолонч - крыло летит в землю и у меня становится 2 крыла. Аналогичную ситуацию периодически наблюдаю у товарищей, с которыми летаем и которые упорно продолжают пользоваться автолончем.
А что же делать тогда ведь опасность получить лопастями по пальцам высокая?
Один мой знакомый, Дэйв, запускает летающие крылья вот так.
На днях поставил на крыло еще одного летчика с фантомом. Показал не большой мастер класс)
Управлял крылом визуально
Меня укачало. Расположение камеры неудачное.
Да и сама камера с уж слишком выраженным фишаем.
Меня укачало. Расположение камеры неудачное.
Да и сама камера с уж слишком выраженным фишаем.
Это копеечная комбокамера. Была прилеплена на скорую руку. По сути пока без фпв крылышко. В скором времени будет стоять нормальная камера и автопилот. Лётчик пока не готов к самостоятельным вылетам. Первая самостоятельная попытка взлета закончилась морковкой и ремонтом. После чего я вызвался помочь с облетом.
Дайте кто-нибудь примерные пиды(inav 1.8) для 3s. Полетный вес 1500. Винт 10х5. мотор 1200kv
Дайте кто-нибудь примерные пиды(inav 1.8) для 3s. Полетный вес 1500. Винт 10х5. мотор 1200kv
В 1.8 и далее новый алгоритм работы пид контроллера, точнее piff. Читайте мануал, там подробно написано как его настроить. Это я к тому, что пиды от Юлиана например уже не пойдут.
выбор пал на полетнике Matek Systems BetaFlight F405-CTR Flight Controller Встроенный PDB OSD 5V / 2A BEC Датчик тока для RC Drone для RC-вертолета стоит его брать или есть получше? это для крыла фантом
выбор пал на полетнике Matek Systems BetaFlight F405-CTR Flight Controller Встроенный PDB OSD 5V / 2A BEC Датчик тока для RC Drone для RC-вертолета стоит его брать или есть получше? это для крыла фантом
Заказал?
Я тоже на MatekSys остановился. Правда хочу F 405 STD (New) и к нему PDB FCHUB-W.
Заказал жду
Перенес курсовую камеру
Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.
Сетап такой:
- Omnibus F4 Pro V2
- Мотор 1100kv + винт 10x6
- GPS(Beitian BN-880).
- Аккумы 3S(5200,4200,3300)
Полетный вес от 1300 до 1500. Заранее огромное спасибо!
Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.
Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9
Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9
Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.
Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.
Читал тоже это выше, так же читал что 1,7 уже PIFF . В любом случае крыло летает,все держит по горизонту,есть видео на канале
Omnibus F4 Pro c MPU6000 можно же крепить жестко к “кузову”? Просто нет в наличии демпфирующих стоек… только нейлоновые.