Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.
Сетап такой:
- Omnibus F4 Pro V2
- Мотор 1100kv + винт 10x6
- GPS(Beitian BN-880).
- Аккумы 3S(5200,4200,3300)
Полетный вес от 1300 до 1500. Заранее огромное спасибо!
Ребята. Кто летает на inav 1.8-1.9? Поделитесь пожалуйста значениями PID/PIFF регулятора для отправной точки.
Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9
Я взял пиды Юлиана ,все нормально летает на Inav 1.9
Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.
Кто-то мне говорил что-то типа “на 1.7 был PID, а на 1.8 и выше PIFF и числа там другие должны быть” А у Юлиана корказ на видео 1.7 еще.
Читал тоже это выше, так же читал что 1,7 уже PIFF . В любом случае крыло летает,все держит по горизонту,есть видео на канале
Omnibus F4 Pro c MPU6000 можно же крепить жестко к “кузову”? Просто нет в наличии демпфирующих стоек… только нейлоновые.
На коптерах крепят. На самолетах коробочка АП на двухстороннем вспененом 2-3 слоя скотче общее правило.
кто ставил такую камеру на фантома?
ru.aliexpress.com/item/…/32850568112.html?traffic_…
Подскажите, где можно купить среднюю часть этого крыла?
Ребята. Подскажите пожалуйста внешний и внутренний диаметр карбоновой трубки которая проходит через фюзеляж? После краша лопнула. Спасибо!
Ребята. Подскажите пожалуйста внешний и внутренний диаметр карбоновой трубки которая проходит через фюзеляж? После краша лопнула. Спасибо!
Наружный 10 мм.
Внутренний 8 мм.
Пруток в крыле на несколько соток меньше 8 мм.
Наружный 10 мм.
Внутренний 8 мм.
Спасибо большое! Сделал их алюминиевого профиля.
Спасибо большое! Сделал их алюминиевого профиля.
Шел тем же путем. Оказалась плохая идея - аллюм гнется!
заказал на али карбоневые. Трубы для коптерных рам плетение рогожа. Краши были. трубка цела
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Доброго вечера а кто-то летал с весом 2100-2500 как оно вообще летает?
Мотор t-motor 28-14 1000kv аккум 4s 8000 на какие круизные токи можно расчитывать? Какая скороподъёмность, да и вообще интересно до облаков то будет долетать?
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Где моторы купить?
А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?
А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?
А почему нет?
Доброго вечера а кто-то летал с весом 2100-2500 как оно вообще летает?
Мотор t-motor 28-14 1000kv аккум 4s 8000 на какие круизные токи можно расчитывать? Какая скороподъёмность, да и вообще интересно до облаков то будет долетать?
Просто странно задал вопрос ни кто не ответил, обычно в популярных темах сразу и по делу отвечают, а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то
и еще вопрос, а сколько у него площадь ?
а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то
А этот подвес никуда не впихнуть ,проектировался именно под это крыло .
Если помню точно Площадь крыла - 15 дм2. Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?
крыло для неспешных полетов. Стабильное, летучее, без воблинга. Эффективность - порядка 100 мА/км. Грузоподъемное - толстый S образный профиль. Посадочная скорость соответственно низкая - около 25км.ч. Пару раз в руку ловил.
проблема его в том, что появляется воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений. Предполагаю из-за профиля.
2500 кг нормальный вес для него. Взлетит при 15-20А с руки, катапульта не нужна. Крейсерский ток порядка 4-8 А на 40-65 кмч.
мотор 2814 кв 1000 самое то на 4S и 10м пропом.
Выше 2 км не поднимался. В общем интересный самолет. Своего рода аналог Ская среди крыльев. Лежит теперь в коробке т.к. захотелось помельче и пошустрее, что бы без сборки в поле.
воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений.
150 разгонял ,дальше побоялся флаттера ,воблинга нет ,тут скорей настройки полетника .
Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.
Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?
много батареек!) да и вес самого я прилично увеличил закатав весь его в стеклоткань, и трубку которая в фюзеляже тоже стеклом усилил в 6-7 слоев
полетный вес с аккумом 8000 4s, регулем плюш 60а, мотор 103гр., двумя камерами, видео партом 1.2g, всякие проводочки, ферритовые кольца, lc-фильтр, отдельный бек, прочее, ап фишка, сервы 50гр, - получился 2100 планирую после облета вкорячить аккум 10000 4s или инонки 16000 вот вес и получится примерно 2400
Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.
- Одолжил старую хоккейную перчатку что бы палцами не рисковать. Но ни разу не чиркнуло.
- Беру за специальные ниши. Если в перчатках то врубаю газ и кидаю.
кидаю почти горизонтально, против ветра. Не нужно под 45% кидать ни в коем случае. - если без перчаток - кидаю и даю газ. Чуть сложнее.
Если крыло под Айнавом - то можно автовзлет поставить - тогда еще проще
Забавно, я тоже стеклотканировал 😃 Фантом, но только тушку. При краше не особо спасло. В итоге отодрал и заламинировал пленкой. Стекло - очень тяжело, да и смысла нет все закатывать. Планеристы над нами сейчас наверно угорают по теме культуры веса.
Правильное решение, обкатанное теперь на Чейзере, это по 2 карбоновых прутка Д2 мм сверху и снизу крыла (два - для придания жесткости на крутку) и пленка для ламинации документов по передней кромке.
Во-внутрь карбон пихать тоже неэффективно. Сверху пены - да, есть смысл, получается правильный такой сэндвич. Весу мало, результат превзошел все ожидания.
Можно, конечно, только ламинировать, но это выйдет тяжелее и не так жестко как прутки