Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

esau
HardFighter:

Где моторы купить?

на aliexpress Brushless Gimbal Motor 2208 80T

prokop

А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?

gpp
prokop:

А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?

А почему нет?

prokop
prokop:

Доброго вечера а кто-то летал с весом 2100-2500 как оно вообще летает?
Мотор t-motor 28-14 1000kv аккум 4s 8000 на какие круизные токи можно расчитывать? Какая скороподъёмность, да и вообще интересно до облаков то будет долетать?

Просто странно задал вопрос ни кто не ответил, обычно в популярных темах сразу и по делу отвечают, а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то

и еще вопрос, а сколько у него площадь ?

esau
prokop:

а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то

А этот подвес никуда не впихнуть ,проектировался именно под это крыло .

Если помню точно Площадь крыла - 15 дм2. Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?

TheFed

крыло для неспешных полетов. Стабильное, летучее, без воблинга. Эффективность - порядка 100 мА/км. Грузоподъемное - толстый S образный профиль. Посадочная скорость соответственно низкая - около 25км.ч. Пару раз в руку ловил.
проблема его в том, что появляется воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений. Предполагаю из-за профиля.
2500 кг нормальный вес для него. Взлетит при 15-20А с руки, катапульта не нужна. Крейсерский ток порядка 4-8 А на 40-65 кмч.
мотор 2814 кв 1000 самое то на 4S и 10м пропом.
Выше 2 км не поднимался. В общем интересный самолет. Своего рода аналог Ская среди крыльев. Лежит теперь в коробке т.к. захотелось помельче и пошустрее, что бы без сборки в поле.

esau
TheFed:

воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений.

150 разгонял ,дальше побоялся флаттера ,воблинга нет ,тут скорей настройки полетника .

gpp

Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.

prokop
esau:

Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?

много батареек!) да и вес самого я прилично увеличил закатав весь его в стеклоткань, и трубку которая в фюзеляже тоже стеклом усилил в 6-7 слоев

полетный вес с аккумом 8000 4s, регулем плюш 60а, мотор 103гр., двумя камерами, видео партом 1.2g, всякие проводочки, ферритовые кольца, lc-фильтр, отдельный бек, прочее, ап фишка, сервы 50гр, - получился 2100 планирую после облета вкорячить аккум 10000 4s или инонки 16000 вот вес и получится примерно 2400

TheFed
gpp:

Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.

  1. Одолжил старую хоккейную перчатку что бы палцами не рисковать. Но ни разу не чиркнуло.
  2. Беру за специальные ниши. Если в перчатках то врубаю газ и кидаю.
    кидаю почти горизонтально, против ветра. Не нужно под 45% кидать ни в коем случае.
  3. если без перчаток - кидаю и даю газ. Чуть сложнее.
    Если крыло под Айнавом - то можно автовзлет поставить - тогда еще проще

Забавно, я тоже стеклотканировал 😃 Фантом, но только тушку. При краше не особо спасло. В итоге отодрал и заламинировал пленкой. Стекло - очень тяжело, да и смысла нет все закатывать. Планеристы над нами сейчас наверно угорают по теме культуры веса.

Правильное решение, обкатанное теперь на Чейзере, это по 2 карбоновых прутка Д2 мм сверху и снизу крыла (два - для придания жесткости на крутку) и пленка для ламинации документов по передней кромке.
Во-внутрь карбон пихать тоже неэффективно. Сверху пены - да, есть смысл, получается правильный такой сэндвич. Весу мало, результат превзошел все ожидания.

Можно, конечно, только ламинировать, но это выйдет тяжелее и не так жестко как прутки

esau
prokop:

много батареек!)

акум 7000 , подвес ,весь заламинировал ,мотор 3536 ну и прочее . вес 1700. ито считаю что можно было ламинацию избежать ,опыта не было ,первое крыло ,от боязни разбить . Зимой летаю на зетке . к лету точно похудеет грам на 100,сдеру всю пленку . Мотор поставлю чуть с меньшим кв , полетное время рассчитываю с аккумом 6500 часа полтора.

prokop

все перепробовал и прутки и ламинат и скотч и пленку для обтяжки а вот стекло первый раз! результат потряс 130 гр прибавки не так уж и много а жесткость просто фантастическая!

esau
prokop:

все перепробовал и прутки и ламинат и скотч и пленку для обтяжки а вот стекло первый раз! результат потряс 130 гр прибавки не так уж и много а жесткость просто фантастическая!

ихмо ,для меня много ,я свои 1700 считаю избыточными. крыло для обзорных полетов ,со скоростью 70км час ,своей жесткости с головой . С весом 2500 ,по идее можно было отказаться от пены ,сделать матрицу и воплотить из карбона полностью.

prokop

для веса 25кг актуально из угля делать, тем более, что он карбон плохо радиопрозрачен по моему, это дополнительные усложнения, да и каждый моделирует как хочет не правда ли?)

TheFed

мои настроения сейчас следующие:

  1. гоняют нашего брата. Сидеть в поле и винтить самолет внушительного размера не охота.
  2. идет конкретная миниатюризация оборудования, выпуск производительных коптерных движков. Разлапистые носители вроде как и не нужны.
    Рептилия 800мм прекрасно летает на 10 км у меня и привозит пробег по 45 км за вылет. Да, подвес пол кило весом не вкорячишь и зеркалку не запустишь. За то пофигурять можно и пожечь.
alekseyFPV

Слетал на 40 ки, полёт нормальный. На борту 3S3P X 2 19000 мАч. За полёт израсходовано 12000 мАч.

Для любитетелей дальнобоя записал HD видео полёта на 27 км.
При полёте на 40 км HD не писал.

Здесь мои полёты с пантилтом.

mil-lion
alekseyFPV:

Слетал на 40 ки, полёт нормальный. На борту 3S3P X 2 19000 мАч. За полёт израсходовано 12000 мАч.

А можно поподробней о сетапе. Особенно интересует приёмник-передатчик RC и видеотракт (частота, мощность передатчика, антенна (увидел Vee-антенну), модель видеопередатчика). Мотор (его КВ) и пропеллер (диаметр и шаг). Ну и интересно что за полетный контроллер.

alekseyFPV
mil-lion:

А можно поподробней о сетапе

Передатчик RC - самоделка, собран по открытому проекту iZi LRS с прошивкой Baychi, частота 433 (устаовлен в ретрансляторе), мощность 1 вт, (весь полёт проходил на 100 мВт).
Приёмник RC - OrangeRx 433, прошика Baychi.
Антенна RC на передатчике - RMILEC 433 SRC771.
Антенна RC на приёмнике - настроенный (437) монополь от FPVengineering.
Передатчик видео - 1.2 800 мВт Партом.
Приёмник видео - 1.2 Партом, (переделан) управляется наземной станцией Питлаб.
Антенна видеопередатчика - настроенный Ви диполь 1160 от FPVengineering
Антенна видеоприёмника - FCR1200 установлена на антенный трекер наземки Питлаб.
Двигатель - sunnysky 2814 1100kv.
Винт - складной aeronaut (карбон) 10х6, ступица hacker (алюминиевый сплав).
Автопилот - Питлаб.

gpp
alekseyFPV:

OrangeRx 433, прошика Baychi.

А почему вы выбрали именно эту прошивку? Приехали ко мне “халявные” модули от Orange и я не могу решить что туда шить. Есть OpenLRSng, Baychi, UltimateLRS… Заранее спасибо за ответы.

alekseyFPV
gpp:

А почему вы выбрали именно эту прошивку?

Павел, ответы на эти вопросы вы с лёгкостью найдёте на соответствующих темах rcopen.com/forum/f90/topic341906
Данная тема посвящена непосредственно FX-61.

3 months later
PET

Всем добрый час. Приобрел себе тушку такого крыла. Подскажите хороший набор электроники на борт. Полетник планирую брать matek 505 wing, видео пока 5.8 tramp, камера ранкам или фокшер. Не могу определится с мотором, сервами и регулем.