Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Наружный 10 мм.
Внутренний 8 мм.
Спасибо большое! Сделал их алюминиевого профиля.
Спасибо большое! Сделал их алюминиевого профиля.
Шел тем же путем. Оказалась плохая идея - аллюм гнется!
заказал на али карбоневые. Трубы для коптерных рам плетение рогожа. Краши были. трубка цела
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Доброго вечера а кто-то летал с весом 2100-2500 как оно вообще летает?
Мотор t-motor 28-14 1000kv аккум 4s 8000 на какие круизные токи можно расчитывать? Какая скороподъёмность, да и вообще интересно до облаков то будет долетать?
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Сборка и настройка подвеса ЛК phantom fx-61 для камеры RunCam2
Где моторы купить?
А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?
А сейчас вообще кто то летает на этом крыле?
А почему нет?
Доброго вечера а кто-то летал с весом 2100-2500 как оно вообще летает?
Мотор t-motor 28-14 1000kv аккум 4s 8000 на какие круизные токи можно расчитывать? Какая скороподъёмность, да и вообще интересно до облаков то будет долетать?
Просто странно задал вопрос ни кто не ответил, обычно в популярных темах сразу и по делу отвечают, а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то
и еще вопрос, а сколько у него площадь ?
а тут в профильной теме про летающее крыло подвес обсуждают, хотя по подвесам есть свое что-то
А этот подвес никуда не впихнуть ,проектировался именно под это крыло .
Если помню точно Площадь крыла - 15 дм2. Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?
крыло для неспешных полетов. Стабильное, летучее, без воблинга. Эффективность - порядка 100 мА/км. Грузоподъемное - толстый S образный профиль. Посадочная скорость соответственно низкая - около 25км.ч. Пару раз в руку ловил.
проблема его в том, что появляется воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений. Предполагаю из-за профиля.
2500 кг нормальный вес для него. Взлетит при 15-20А с руки, катапульта не нужна. Крейсерский ток порядка 4-8 А на 40-65 кмч.
мотор 2814 кв 1000 самое то на 4S и 10м пропом.
Выше 2 км не поднимался. В общем интересный самолет. Своего рода аналог Ская среди крыльев. Лежит теперь в коробке т.к. захотелось помельче и пошустрее, что бы без сборки в поле.
воблинг на скоростях выше 110 кмч даже после усилений.
150 разгонял ,дальше побоялся флаттера ,воблинга нет ,тут скорей настройки полетника .
Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.
Что вы в него такого собрались ставить чтоб догнать вес до 2500г ?
много батареек!) да и вес самого я прилично увеличил закатав весь его в стеклоткань, и трубку которая в фюзеляже тоже стеклом усилил в 6-7 слоев
полетный вес с аккумом 8000 4s, регулем плюш 60а, мотор 103гр., двумя камерами, видео партом 1.2g, всякие проводочки, ферритовые кольца, lc-фильтр, отдельный бек, прочее, ап фишка, сервы 50гр, - получился 2100 планирую после облета вкорячить аккум 10000 4s или инонки 16000 вот вес и получится примерно 2400
Я все никак не могу его самостоятельно с рук запустить. Сразу в землю. Задолбался ремонтировать. Как вы его запускаете? Опишите в “трех” словах пожалуйста.
- Одолжил старую хоккейную перчатку что бы палцами не рисковать. Но ни разу не чиркнуло.
- Беру за специальные ниши. Если в перчатках то врубаю газ и кидаю.
кидаю почти горизонтально, против ветра. Не нужно под 45% кидать ни в коем случае. - если без перчаток - кидаю и даю газ. Чуть сложнее.
Если крыло под Айнавом - то можно автовзлет поставить - тогда еще проще
Забавно, я тоже стеклотканировал 😃 Фантом, но только тушку. При краше не особо спасло. В итоге отодрал и заламинировал пленкой. Стекло - очень тяжело, да и смысла нет все закатывать. Планеристы над нами сейчас наверно угорают по теме культуры веса.
Правильное решение, обкатанное теперь на Чейзере, это по 2 карбоновых прутка Д2 мм сверху и снизу крыла (два - для придания жесткости на крутку) и пленка для ламинации документов по передней кромке.
Во-внутрь карбон пихать тоже неэффективно. Сверху пены - да, есть смысл, получается правильный такой сэндвич. Весу мало, результат превзошел все ожидания.
Можно, конечно, только ламинировать, но это выйдет тяжелее и не так жестко как прутки
много батареек!)
акум 7000 , подвес ,весь заламинировал ,мотор 3536 ну и прочее . вес 1700. ито считаю что можно было ламинацию избежать ,опыта не было ,первое крыло ,от боязни разбить . Зимой летаю на зетке . к лету точно похудеет грам на 100,сдеру всю пленку . Мотор поставлю чуть с меньшим кв , полетное время рассчитываю с аккумом 6500 часа полтора.
все перепробовал и прутки и ламинат и скотч и пленку для обтяжки а вот стекло первый раз! результат потряс 130 гр прибавки не так уж и много а жесткость просто фантастическая!
все перепробовал и прутки и ламинат и скотч и пленку для обтяжки а вот стекло первый раз! результат потряс 130 гр прибавки не так уж и много а жесткость просто фантастическая!
ихмо ,для меня много ,я свои 1700 считаю избыточными. крыло для обзорных полетов ,со скоростью 70км час ,своей жесткости с головой . С весом 2500 ,по идее можно было отказаться от пены ,сделать матрицу и воплотить из карбона полностью.
для веса 25кг актуально из угля делать, тем более, что он карбон плохо радиопрозрачен по моему, это дополнительные усложнения, да и каждый моделирует как хочет не правда ли?)
мои настроения сейчас следующие:
- гоняют нашего брата. Сидеть в поле и винтить самолет внушительного размера не охота.
- идет конкретная миниатюризация оборудования, выпуск производительных коптерных движков. Разлапистые носители вроде как и не нужны.
Рептилия 800мм прекрасно летает на 10 км у меня и привозит пробег по 45 км за вылет. Да, подвес пол кило весом не вкорячишь и зеркалку не запустишь. За то пофигурять можно и пожечь.
Слетал на 40 ки, полёт нормальный. На борту 3S3P X 2 19000 мАч. За полёт израсходовано 12000 мАч.
Для любитетелей дальнобоя записал HD видео полёта на 27 км.
При полёте на 40 км HD не писал.
Здесь мои полёты с пантилтом.