Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Не потянет?
Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.
Ну когда мелкую курсовую так вешают еще понятно, ну трясет ее и ладно, а две камеры, тем более одна здоровая это совсем жесть будет.
Ну фигово это. Трястись будет, серву ломать (особенно на посадке ). Пробовал я такое. В итоге делал вертикальную ось на подшипниках и с редуктором к серве.
Спаибо ,дорисуем опорный потшипник .
Спаибо ,дорисуем опорный потшипник
Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?
Стесняюсь спросить а летать купил? 😃 Если нет то может рисовать то рано?
Почти все пришло,несколько приблуд еще в пути. Крыло уже в наличии .
Привет всем Фантомаводам
Вот уже три года лежит у меня это чудо-крыло на шкафу, практически готовое к полету.
Никак не могу решиться его облетать. Основная причина - не знаю как запустить. С руки? есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Поделитесь опытом, кто и как отправляет эту птичку в полет?
Спасибо.
есть большая вероятность получить пропеллером по руке.
Не очень большой шанс. Большинство фантомчика с руки запускают, оно легко взлетает даже с 10 ампер часами на борту.
Есть хороший вариант, когда автопилот запускает двигатель после броска с небольшой задержкой. В этом случае шанс вообще нулевой.
Ничего сложного с рук запустить, посмотрите на ютубе различные варианты запуска FX61 в том числе с рук.
у меня автопилот аркберд… без автозапуска мотора…
может стоит обновить версию?
один пробный запуск был, когда рядом оказался опытный товарищ. он запустил фантома с рук, но, то ли у меня были проблемы с управлением на тот момент, то ли все же недостаточная начальная скорость была, но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
та неудача еще более убедила в проблеммности запуска…
но крыло у меня просело практически до полуметра от земли, и потом с трудом набрало высоту и необходимую скорость…
Газ полный был ? Может ВМГ слабая ? Или совсем сильынй перегруз ?
В наборе есть фанерный усилитель крепления мотора, как его ставить?
Ставится между мотором и моторамой. Логично же ведь 😃
Основная причина - не знаю как запустить.
В основном с руки.
- можно аккуратно с запущенным мотором
- можно бросить и запустить мотор на 50% газа (ну нужно пробовать чтобы не перевернуть)
- либо установить ПК (полетный контролер) с автозапуском - бросаешь он видит бросок запускает мотор и начинает набор высоты
- либо установить ПК (полетный контролер) с автозапуском - бросаешь он видит бросок запускает мотор и начинает набор высоты
у аркберда такой фишки нет? может в каких-то современных прошивках?
у аркберда такой фишки нет? может в каких-то современных прошивках?
Вот вам в помощь, и инфа для размышления.
Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.
Такой
какой ?
Такой способ автозапуска часто превращает самолёт в кучу пенопласта.
Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.
С катапульты? Есть ли относительно простые конструкции? не хочется делать нечто, более сложное чем крыло.
Фантома достраиваю по настроению. А в прошлом году построил вот такую катапульту.
Ну так для начала надо модель и полётник отстроить без применения автозапуска.
В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.
В случае с автолончем айнава и его кривой реализацией TPA это не гарантирует успешность запуска.
Вы говорите про все версии Inav ? Сам пока в стадии сборки и выбрал Inav после долгих просмотров пользования другими и как интуитивно понятный .Ради интереса вбил в гугль - inav crash auto launch. Пару видео что выдал поиск скорей из за криворукости "кидателей ". А вбив в поиск -inav crash?поиск выдал два видео ,одно из них ваше. Второе автор пишет что скорей ошибка пилота. Вы бы не могли пояснить чем вам айнав не понравился ? И какой конфигуратор для крыла вы посоветуете ?
Проблема в том, что при выставленном по инструкции TPA в 50% самолёт при полном газу почти не отклоняет рули. А полный газ - это тот самый автозапуск. Хорошо, если модель летит ровно и вверх без необходимости компенсации крутящего момента мотора или если ходов рулей всё-таки хватает. А если нет - завал на крыло и марковка.
Смотреть момент 33:45