Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

dvd-media

Завтра расскажу и покажу. Если полетит, конечно )) Ну в группе то полюбому результату отпишусь )

TheFed

Я бросал ручёнкой. Было ссыкотно. Одевал хоккейную перчатку 😉 ни разу по пальцАм не получил. Нахрен катапульты, резинки. Ракетный ускоритель если только!

gpp
TheFed:

Я бросал ручёнкой. Было ссыкотно.

С запущенным мотором? Я в автозапуске боюсь кинуть даже 😃)))))

nemo61

Запускаю рукой. Без перчатки 😃 В автозапуске выставлял начальный газ примерно процентов 15. Т.е. при броске винт 9" крутится. По рукам не получал. Катапульту нафиг!

gpp
nemo61:

Запускаю рукой. Без перчатки В автозапуске выставлял начальный газ примерно процентов 15. Т.е. при броске винт 9" крутится. По рукам не получал. Катапульту нафиг!

INAV, Ardupilot?

TheFed
gpp:

С запущенным мотором? Я в автозапуске боюсь кинуть даже 😃)))))

с запущенным конечно. с выключенным чего бояться? Сейчас чейзер также кидаю. Автозапуска тогда еще не придумали…

1 month later
vitek=

Народ всем привет. Дайте совет, помогите определится. Для полётов по FPV, плавные спокойные полеты, хочу взять ЛК. Выбор пал на Phantom FX-61 1550 мм и Chaser C1 1200 мм. Да,японимаю два разных класса. В приоритете устойчивый и стабильный полёт, энерговооруженность. Планирую летать - относительно высоко, далеко (выбираю именно среди ЛК).
Благодарю заранее за советы…

TheFed

с учетом сократившегося веса и размера современной комплектухи, флаттера при 110+ кмч этот носитель устарел и может пригодиться только для спец целей что-то реально большое и тяжелое медленно таскать

dvd-media

Фантом хорошо спокойно летает. Места внутри полно. Прочный. Запускается так же легко даже новичком (правда я запускаю с автовзлётом).

9 months later
Alexandr1501
TheFed:

Синияя да такая. Исходя из аккума и желаемой максималки выбирайте кв. Одно скажу 1100 с 4s и апс 10 50 будет многовато по скорости. Самоль максималку не выдержит.
Я фантома разобрал т.к. чуть зазевался и вот тебе и флаттер. Хотя крылья дополнительно фиксируются винтами на закладные. Но как эффективный грузовик он классный. Идет стабильно и экономично.
Сервы обычные емакс с метал редукторами. Лучше и не надо.
Когда собирать будете подумайте над доп креплением крыльев. Может начать махать на скорости и отходят они от фюзеля

Здравствуйте! А можно ссылку где преобретали крыло? Дело в том, что как я понимаю их две версии разборная и нет или я ошибаюсь и они все разборный? Тогда это точно мой вариант и беру не глядя!

Puri

Так не продают уже не разборные.

Alexandr1501
Puri:

Так не продают уже не разборные.

Вы хотите сказать, что они уже давно все имеют разборную конструкцию? На али вчера смотрел на некоторых указоно, как новое и при этом имеются фотоматериалы подтверждающие этот факт, а на некоторых об этом не слова и таких большинство. Потому и задал вопрос. Есл есть ссылка буду признателен за помощь.

ZAGUS

Просто у продавца с АЛИ спросите если есть сомнения.

Alexandr1501
ehduarg:

Чет мало нас Фантомоводов похоже. Странно. Красивее крыло поискать. Я сегодня впервые попробовать набор. Сварганил клевер, на приеме патч, качество значительно улучшилось. Пробовал визуально летать на минимальной высоте на максимальной дальности, патч паралельно земле, картинка без срывов. Набрал 2100м. потратил 2700ма, надеялся на лучшее, дальше не полез для первого раза нормально. Надо дальше колдовать с винтами и режимом. Одним из недостатков вижу как ни печально устойчивость по крену и тангажу. До высоты 1000м. приходится активно подруливать, дальше лучше но ни так как хотелось бы. Фалькон в этом отношении лучше. Х-8 вообще как классика. Надеюсь Игл его чуть успокоит. Зато продолжительность полета уже радует. Батарею еще ни разу не просадил. Минут 50легко. Очень интересен как пилотажка, только усиливать необходимо. Особенно кабаны необходимо переклеить, а лучше поменять и перенести наверх. Вверх ногами летит легко в очках около минуты кружил. И еще бы одна труба не помешала. Родную лучше заменить. Она даже не стекло,
а г… полное.

Здравствуйте! Собераюсь вступить в ваши ряды но если с моделью уже определился то то по ВМГ все не как, эту тему прочитал как в прямом так и в обратном направлении но так ка половина ссылок уже не работает да и описание компановка так же противоречит одна страница другой. Решил спросить прямо вопрос не то что в подборе вмг а в консультации кто и с чем летает.

Tinman

У меня Sunnysky 2814 1100kv. Винт 10x5. 109 км/ч летит, но иногда крыльями помахивает. Трубку не менял. Вертикально воткнул в землю на скорости 70 км/час, выдержала. Правда пшеничное поле ещё зелёное было, но все равно… Сейчас опять летает.

Alexandr1501
Tinman:

У меня Sunnysky 2814 1100kv. Винт 10x5. 109 км/ч летит, но иногда крыльями помахивает. Трубку не менял. Вертикально воткнул в землю на скорости 70 км/час, выдержала. Правда пшеничное поле ещё зелёное было, но все равно… Сейчас опять летает.

А какой аккумулятор, напряжение ток, на какое время полёта хватает и какая снаряженная масса?

Tinman
Alexandr1501:

А какой аккумулятор, напряжение ток, на какое время полёта хватает и какая снаряженная масса?

Сейчас собрал 3S3P на LiIo. На максимуме газа ток около 36А. Дольше 40 минут не летал, но не из-за батареи. Раньше было 3S2P на LiIo, но по току были на пределе. Масса около 1,8.

Alexandr1501
TheFed:

У меня так

А можно еще описание ВМГ и еще напряжение и емкость АКБ.
Регуль походу YEP какая мощность(А). Так же их уже несколько лет применяю в восторге!

Tinman:

Сейчас собрал 3S3P на LiIo. На максимуме газа ток около 36А. Дольше 40 минут не летал, но не из-за батареи. Раньше было 3S2P на LiIo, но по току были на пределе. Масса около 1,8.

Спасибо!

Alexandr1501

Я только не как не пойму куда там такой тяжелый и мощный мотор? Понимаю, что производителем заложено и с этим тип размером мотора центровка должна быть обеспеченна и ТТХ. Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?

AviaDed
Alexandr1501:

кто и с чем летает.

Мой Phantom(чик)- старичёк: год рождения 2012, вес - 1200 без батареи, время полёта с батареей 3S 5000 mAh - 45-50 мин с остатком в (примерно) 0.5 Ah. ВМГ - штатный мотор 2814 900kv (за всё время пару раз после крашей производил чистку с смазку подшипников вакуумным методом). ESC - 40A, пропеллер 9Х6. Радио - Rmilec 433, видео - no name China 1W, антенна - самодельная Vee. Автопилот - Arkbird.

Alexandr1501:

Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?

Оно полетит, но только с каким (их несколько видов) и как? Тот что чехи продают: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=128946&lng=e… в два раза длиннее, и проблемы с креплением, у других тоже проблемы с креплением. Далее - они слабее а это значит что при запуске вам надо будет бежать чтобы помочь движку с набором скорости - иначе провал при взлёте. Я свой бросаю стоя на месте, просто взмах руки при максимальном “газе” да и летаю при ветре 5-7 м/сек у земли . Возьмите характеристики моторов и сравните, если будете летать вокруг себя без доп оборудования и запускать с катапульты то можно и слабее мотор.