Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Прилетел мне фантом. В комплекте не оказалось кабанчиков. Из чего сделать? Из пластиковой карты пойдет? И какого они размера оригинальные? Спасибо!
Не велика потеря. Родные не супер. Растом около 18 мм. Но вы делайте исходя из качалки сервы что бы отклонение элевонов было 15-18:мм. Карта хиловата будет
Насколько критично если я размещу гпс и радиотелеметрию на фюзеляже не вырезая посадочные места в пенопласте? Сильно аэродинамика пострадает?
Размещайте - полетит.
К примеру у меня камера кирпичиком была сверху, потом - с боку. Чуть триммернул.
Другой вопрос что ао феншую правильно все внутрь запихать. К этому стремиться надо. В моем все электро под крышкой поместилось.
Можете показать вашу компоновку? Спасибо.
Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?
Да.
Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?
без проверки и выставления ЦТ нельзя запускать модель. Если полетать - то ЦТ нужно соблюдать. Тут нет вариантов от слова совсем.
Как соблюсти - вопрос чисто механический - хош грузи грузы, хош двигай чего можешь. У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Что делать? Малость сдвинул мотор назад. и т.д. Двигайте свой сетап да и все.
Вопрос важнее это где же оптимальное положение ЦТ и как его найти. По Фантому - считайте что по трубке или чуть назад
Да.
Да… Тот еще кубик-рубик 😦
У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Ч
А у меня проблема в том, что центровка задняя. А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа. На первом электроника. Аккум 3S 5200
А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа.
так аккум надо на первый этаж, он под трубой будет двигаться. И самое главное разнесет меньше при падении на брюхо.
Ну вот. (
А я считал что цт под трубкой +1см вперед
Так радовался когда после наведения порядка получилось отцентроваться ((
А оказывается надо от трубки - 1см назад. (((
Ладно будем акки двигать
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.[/QUOTE]
Тут масса дружелюбного народа, который не считает себя “профессионалами” и готов общаться. На остальных можно не обращать внимания
Ну тогда начну приставать
Первое не совсем понятно по ЦТ
полфорума уже изучил и показания разнятся
от +1см к трубке, через 0, до -1см.
какая центровка все-таки верная?
Второе вопрос по переносу кабанчиков
Это делают, чтобы их не рвало при краше?
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Чтоб не рвало при краше?
Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-
Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?
++
Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAhЭто можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.
Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?
[QUOTE=TimDor;7231697]Чтоб не рвало при краше?
В первую для этого. И типа говорят, что с низу крыла воздух плотнее 😉 А с верху, значит, пожиже. Пусть где пожиже и болтается!
Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.
Одно дело мощность и Кв, другое - допустимое напряжение, которое выдержат обмотки. Если есть такой мотор и хочется облетать - не давай полный газ да и все. Можно в аппаратуре заблокировать макс газ. А вот регуль то какой? его малым газом не спасешь.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh
Это можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше.
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-
много соединений, но после предварительного выравнивания напряжений можно рискнуть подлетнуть.
50 А - это только один из параметров - типа сколько можно “газовать”
второй важный - допустимое напряжение - у вас 4 S. Значит к 4м банкам можно подрубить.
Опто - это значит без БЭКа - 5В он на бытовые нужды, зараза, не дает. их нужно искать в другом месте - отдельный бек ставить или батареечку мелкую на 5 в
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAhЭто можно ТОЛЬКО ВЫРОВНЯВ напряжение перед включением. А то один аккум другого огреет большим током, другому это ваще не понравится и он может вздуться еще больше
Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта
Я может не так объяснил?
Вздутый был акк 3S в крыле
А те которые есть у меня у меня они новые практически, да и хранятся в сторадже, т.е. напруга +/- одинаковая, разница в сотые вольта
в любом случае, параллельно можно соединять акки одного напряжения разные по состоянию (токовому рейтингу и т.п.) предварительно выровняв их напряжение в момент коммутации