Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Насчет горизонта, я крыло в ручном режиме и не летал, все на автопилоте в стабилизации,
А вот это и плохо, я сначала облетал пустое крыло и отстроил элевоны потом загрузил АП и FPV и тоже облёт в ручном режиме но с полной загрузкой и только потом уже полёты с автопилотом, да и сейчас в основном взлёт вручную и уже набрав высоту метров 50 проверка работы АП (стабилизация, RTH) только после этого в даль.
и автопилот.
Не-а, мой не знает, не должен он быть умнее меня, ведь это он мой помощник а не а его!😇
Приобрел данное крыло. Это мое первое крыло, поэтому неизбежны краши. Что надо усилить перед первым запуском? Может армировать скотчем консоли? Заранее спасибо за советы!
Обтянуть весь модельной пленкой, скотчем, бумагой для ламинации или самоклейкой. Я пробовал всем перечисленным обтягивать, сейчас затягиваю модельной пленкой, в качестве нагрева утюг туристический с натянутым на него носком. От серьезных крашей конечно не поможет, но от грязи убережет.
Приобрел данное крыло. Это мое первое крыло, поэтому неизбежны краши. Что надо усилить перед первым запуском? Может армировать скотчем консоли? Заранее спасибо за советы!
Мое личное мнение- нужно пленкой или скотчем защитить фронтальную и нижнюю часть крыла, и брюхо. И, если сервы не переносили наверх, то их обязательно тоже прикрыть. Это все лишь для защиты при ШТАТНОЙ посадке. О крашах речь не идет. Если есть возможность (а она есть почти в любой машине, где есть 4 ручки на потолке) возить крыло в собранном виде, стоит намертво вклеить крылья.
При первых полетах желательно выставить правильно центровку и поставить на самоль стабилизацию, помогает сохранить модель.
Прилетел мне фантом. В комплекте не оказалось кабанчиков. Из чего сделать? Из пластиковой карты пойдет? И какого они размера оригинальные? Спасибо!
Не велика потеря. Родные не супер. Растом около 18 мм. Но вы делайте исходя из качалки сервы что бы отклонение элевонов было 15-18:мм. Карта хиловата будет
Насколько критично если я размещу гпс и радиотелеметрию на фюзеляже не вырезая посадочные места в пенопласте? Сильно аэродинамика пострадает?
Размещайте - полетит.
К примеру у меня камера кирпичиком была сверху, потом - с боку. Чуть триммернул.
Другой вопрос что ао феншую правильно все внутрь запихать. К этому стремиться надо. В моем все электро под крышкой поместилось.
Можете показать вашу компоновку? Спасибо.
Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?
Да.
Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?
без проверки и выставления ЦТ нельзя запускать модель. Если полетать - то ЦТ нужно соблюдать. Тут нет вариантов от слова совсем.
Как соблюсти - вопрос чисто механический - хош грузи грузы, хош двигай чего можешь. У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Что делать? Малость сдвинул мотор назад. и т.д. Двигайте свой сетап да и все.
Вопрос важнее это где же оптимальное положение ЦТ и как его найти. По Фантому - считайте что по трубке или чуть назад
Да.
Да… Тот еще кубик-рубик 😦
У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Ч
А у меня проблема в том, что центровка задняя. А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа. На первом электроника. Аккум 3S 5200
А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа.
так аккум надо на первый этаж, он под трубой будет двигаться. И самое главное разнесет меньше при падении на брюхо.
Ну вот. (
А я считал что цт под трубкой +1см вперед
Так радовался когда после наведения порядка получилось отцентроваться ((
А оказывается надо от трубки - 1см назад. (((
Ладно будем акки двигать
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.
А скажите можно поприставать к сообществу ZETAвладельцев с нубскими вопросами? А то самолёт достался случайно. А я за 30 лет подзабыл многое из авиамоделизма.[/QUOTE]
Тут масса дружелюбного народа, который не считает себя “профессионалами” и готов общаться. На остальных можно не обращать внимания
Ну тогда начну приставать
Первое не совсем понятно по ЦТ
полфорума уже изучил и показания разнятся
от +1см к трубке, через 0, до -1см.
какая центровка все-таки верная?
Второе вопрос по переносу кабанчиков
Это делают, чтобы их не рвало при краше?
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Цт по центру трубки. Летает стабильно. Можно назад сдвинуть до 1 см. Будет легче высоту набирать. Стабильность не теряет.
Серву я вывел на верх крыла. Ни каких сложностей нет. Фото выкладывал
Чтоб не рвало при краше?
Третий вопрос - мотор Turnigy L3010B 1300KV 420W переживет ли 4S?
в его характеристиках указано 11.1v (3S)
Кратковременно я подключал и 2S и 4S, вроде не дымит, но это ведь кратковременно, что будет при постоянной работе не понятно.
Так как крыло досталось мне со вздутым акком 3S 2200mAh 25C я планировал его удалить и подключить 2 банки 4S на 2200mAh параллельно
получив 4S 4400mAh
Лирическое отступление
Кстати о банках т.к. я увлекаюсь коптерами, то у меня хранилась пара аккумов 4S 2200 40C
Ну и недавно пришел новый коптер, куда 2 банки из 4 замечательно вписывались в штатное место. Соответственно один из акумов я разобрал на 2 двухбаночных. И теперь чтобы сделать аккумулятор нормальной емкости для крыла, но при этом оставить возможность использовать акки и в коптере, сделал переходник, для последовательного поединения 2s. Так я получу 4S, который еще одним переходником соединю со вторым (неразобранным 4S) в парралель. и получу в итоге 4S на 4400mAh.
вся эта сборка, замечательно легла в случайно найденную коробочку, которая отлично встает в отсек под крышкой-
Блин а как картинки добавить в текст письма?
не за письмом, а внутрь текста?