Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Serj=
AviaDed:

С батареей 3S и пропом 9Х6 взлёт без провала, с 5Ah батареей полёт 40-45 минут.

А с какой максимальной скоростью оно летит на штатном двигателе и пропе 9х6? При каком ветре еще можно летать против ветра? И какой взлетный вес крыла?

ehduarg:

Винглеты ровно а ручку на себя. Отремируйте и они поднимуться, что не айс. С такой “экономичностью” я бы его выкинул. На 5А оно что в горизонте лететь не может?

Элевоны тоже в ровень с крылом в нейтральном положении.
Что выкинуть, крыло или мотор? Крыло вроде как у всех, пытаюсь понять почему оно не летит. На 5А может и полетит совсем в штиль.
Насчет горизонта, я крыло в ручном режиме и не летал, все на автопилоте в стабилизации, может как раз из за передней центровки и кривой настройки горизонта оно планирует с ручкой на себя. Может и не летит из за того что элевоны все время вверх.

ehduarg

Не ну так же нельзя. Это автопилот ваш так настроен что газ все время большой держит.

AviaDed
Serj=:

А с какой максимальной скоростью оно летит на штатном двигателе и пропе 9х6? При каком ветре еще можно летать против ветра? И какой взлетный вес крыла?

Полётный вес = 1.6кг., летал при ветре у земли 5-6м/сек (имею прибор для измерения скорости ветра) а какой в верху то знают всевышний и метеослужба. Штиль у нас только ночью но я в это время не летаю так как для пролётов приходится уезжать от дома на 25 км а днём 2-3 метра считаем за штиль. По ветру разгонял до 100км/час (данные АП Arkbird) но не вижу в этом смысла ведь чем больше скорость тем больше расход энергии и меньше время полёта. Крейсерская скорость моего крылышка 35-40 км/час, центр тяжести но трубке и хорошо планирует.

X3_Shim
AviaDed:

а какой в верху то знают всевышний и метеослужба.

и автопилот.

Serj=
ehduarg:

Это автопилот ваш так настроен что газ все время большой держит.

Нет, в стабилизации газом я сам управляю.
Вот техничка со штатным двигателем и пропом если не ошибаюсь 10х6.

На этом видео газом как раз автопилот управляет.
Захотел больше скорость и поставил двиг 3536 1250 kv и проп 9х6, больше ничего не менял.

AviaDed
Serj=:

Насчет горизонта, я крыло в ручном режиме и не летал, все на автопилоте в стабилизации,

А вот это и плохо, я сначала облетал пустое крыло и отстроил элевоны потом загрузил АП и FPV и тоже облёт в ручном режиме но с полной загрузкой и только потом уже полёты с автопилотом, да и сейчас в основном взлёт вручную и уже набрав высоту метров 50 проверка работы АП (стабилизация, RTH) только после этого в даль.

X3_Shim:

и автопилот.

Не-а, мой не знает, не должен он быть умнее меня, ведь это он мой помощник а не а его!😇

18 days later
gpp

Приобрел данное крыло. Это мое первое крыло, поэтому неизбежны краши. Что надо усилить перед первым запуском? Может армировать скотчем консоли? Заранее спасибо за советы!

Puri

Обтянуть весь модельной пленкой, скотчем, бумагой для ламинации или самоклейкой. Я пробовал всем перечисленным обтягивать, сейчас затягиваю модельной пленкой, в качестве нагрева утюг туристический с натянутым на него носком. От серьезных крашей конечно не поможет, но от грязи убережет.

frost7351
gpp:

Приобрел данное крыло. Это мое первое крыло, поэтому неизбежны краши. Что надо усилить перед первым запуском? Может армировать скотчем консоли? Заранее спасибо за советы!

Мое личное мнение- нужно пленкой или скотчем защитить фронтальную и нижнюю часть крыла, и брюхо. И, если сервы не переносили наверх, то их обязательно тоже прикрыть. Это все лишь для защиты при ШТАТНОЙ посадке. О крашах речь не идет. Если есть возможность (а она есть почти в любой машине, где есть 4 ручки на потолке) возить крыло в собранном виде, стоит намертво вклеить крылья.

ZAGUS

При первых полетах желательно выставить правильно центровку и поставить на самоль стабилизацию, помогает сохранить модель.

gpp

Прилетел мне фантом. В комплекте не оказалось кабанчиков. Из чего сделать? Из пластиковой карты пойдет? И какого они размера оригинальные? Спасибо!

TheFed

Не велика потеря. Родные не супер. Растом около 18 мм. Но вы делайте исходя из качалки сервы что бы отклонение элевонов было 15-18:мм. Карта хиловата будет

1 month later
gpp

Насколько критично если я размещу гпс и радиотелеметрию на фюзеляже не вырезая посадочные места в пенопласте? Сильно аэродинамика пострадает?

TheFed

Размещайте - полетит.
К примеру у меня камера кирпичиком была сверху, потом - с боку. Чуть триммернул.
Другой вопрос что ао феншую правильно все внутрь запихать. К этому стремиться надо. В моем все электро под крышкой поместилось.

gpp

Можете показать вашу компоновку? Спасибо.

7 days later
gpp

Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?

TheFed
gpp:

Обязательно делать ЦТ по карбоновой трубке? И как это удается сделать? Как не пытаюсь- не получается. По фото компоновки в интернете у кого как размещена электроника… неужели они соблюдают ЦТ?

без проверки и выставления ЦТ нельзя запускать модель. Если полетать - то ЦТ нужно соблюдать. Тут нет вариантов от слова совсем.
Как соблюсти - вопрос чисто механический - хош грузи грузы, хош двигай чего можешь. У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Что делать? Малость сдвинул мотор назад. и т.д. Двигайте свой сетап да и все.

Вопрос важнее это где же оптимальное положение ЦТ и как его найти. По Фантому - считайте что по трубке или чуть назад

gpp
X3_Shim:

Да.

Да… Тот еще кубик-рубик 😦

TheFed:

У меня аккум уперся в трубку, назад не сдвинуть. Ч

А у меня проблема в том, что центровка задняя. А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа. На первом электроника. Аккум 3S 5200

X3_Shim
gpp:

А аккум не сдвинуть вперед, т.к не закрывается канопа. У меня два этажа.

так аккум надо на первый этаж, он под трубой будет двигаться. И самое главное разнесет меньше при падении на брюхо.