Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Чет мало нас Фантомоводов похоже. Странно. Красивее крыло поискать. Я сегодня впервые попробовать набор. Сварганил клевер, на приеме патч, качество значительно улучшилось. Пробовал визуально летать на минимальной высоте на максимальной дальности, патч паралельно земле, картинка без срывов. Набрал 2100м. потратил 2700ма, надеялся на лучшее, дальше не полез для первого раза нормально. Надо дальше колдовать с винтами и режимом. Одним из недостатков вижу как ни печально устойчивость по крену и тангажу. До высоты 1000м. приходится активно подруливать, дальше лучше но ни так как хотелось бы. Фалькон в этом отношении лучше. Х-8 вообще как классика. Надеюсь Игл его чуть успокоит. Зато продолжительность полета уже радует. Батарею еще ни разу не просадил. Минут 50легко. Очень интересен как пилотажка, только усиливать необходимо. Особенно кабаны необходимо переклеить, а лучше поменять и перенести наверх. Вверх ногами летит легко в очках около минуты кружил. И еще бы одна труба не помешала. Родную лучше заменить. Она даже не стекло,
а г… полное.
Здравствуйте! Собераюсь вступить в ваши ряды но если с моделью уже определился то то по ВМГ все не как, эту тему прочитал как в прямом так и в обратном направлении но так ка половина ссылок уже не работает да и описание компановка так же противоречит одна страница другой. Решил спросить прямо вопрос не то что в подборе вмг а в консультации кто и с чем летает.
У меня Sunnysky 2814 1100kv. Винт 10x5. 109 км/ч летит, но иногда крыльями помахивает. Трубку не менял. Вертикально воткнул в землю на скорости 70 км/час, выдержала. Правда пшеничное поле ещё зелёное было, но все равно… Сейчас опять летает.
У меня Sunnysky 2814 1100kv. Винт 10x5. 109 км/ч летит, но иногда крыльями помахивает. Трубку не менял. Вертикально воткнул в землю на скорости 70 км/час, выдержала. Правда пшеничное поле ещё зелёное было, но все равно… Сейчас опять летает.
А какой аккумулятор, напряжение ток, на какое время полёта хватает и какая снаряженная масса?
А какой аккумулятор, напряжение ток, на какое время полёта хватает и какая снаряженная масса?
Сейчас собрал 3S3P на LiIo. На максимуме газа ток около 36А. Дольше 40 минут не летал, но не из-за батареи. Раньше было 3S2P на LiIo, но по току были на пределе. Масса около 1,8.
У меня так
А можно еще описание ВМГ и еще напряжение и емкость АКБ.
Регуль походу YEP какая мощность(А). Так же их уже несколько лет применяю в восторге!
Сейчас собрал 3S3P на LiIo. На максимуме газа ток около 36А. Дольше 40 минут не летал, но не из-за батареи. Раньше было 3S2P на LiIo, но по току были на пределе. Масса около 1,8.
Спасибо!
Я только не как не пойму куда там такой тяжелый и мощный мотор? Понимаю, что производителем заложено и с этим тип размером мотора центровка должна быть обеспеченна и ТТХ. Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?
кто и с чем летает.
Мой Phantom(чик)- старичёк: год рождения 2012, вес - 1200 без батареи, время полёта с батареей 3S 5000 mAh - 45-50 мин с остатком в (примерно) 0.5 Ah. ВМГ - штатный мотор 2814 900kv (за всё время пару раз после крашей производил чистку с смазку подшипников вакуумным методом). ESC - 40A, пропеллер 9Х6. Радио - Rmilec 433, видео - no name China 1W, антенна - самодельная Vee. Автопилот - Arkbird.
Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?
Оно полетит, но только с каким (их несколько видов) и как? Тот что чехи продают: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=128946&lng=e… в два раза длиннее, и проблемы с креплением, у других тоже проблемы с креплением. Далее - они слабее а это значит что при запуске вам надо будет бежать чтобы помочь движку с набором скорости - иначе провал при взлёте. Я свой бросаю стоя на месте, просто взмах руки при максимальном “газе” да и летаю при ветре 5-7 м/сек у земли . Возьмите характеристики моторов и сравните, если будете летать вокруг себя без доп оборудования и запускать с катапульты то можно и слабее мотор.
Мой Phantom(чик)- старичёк: год рождения 2012, вес - 1200 без батареи, время полёта с батареей 3S 5000 mAh - 45-50 мин с остатком в (примерно) 0.5 Ah. ВМГ - штатный мотор 2814 900kv (за всё время пару раз после крашей производил чистку с смазку подшипников вакуумным методом). ESC - 40A, пропеллер 9Х6. Радио - Rmilec 433, видео - no name China 1W, антенна - самодельная Vee. Автопилот - Arkbird.
Оно полетит, но только с каким (их несколько видов) и как? Тот что чехи продают: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=128946&lng=e… в два раза длиннее, и проблемы с креплением, у других тоже проблемы с креплением. Далее - они слабее а это значит что при запуске вам надо будет бежать чтобы помочь движку с набором скорости - иначе провал при взлёте. Я свой бросаю стоя на месте, просто взмах руки при максимальном “газе” да и летаю при ветре 5-7 м/сек у земли . Возьмите характеристики моторов и сравните, если будете летать вокруг себя без доп оборудования и запускать с катапульты то можно и слабее мотор.
Как Вы уже заметили мотор мотор рознь. Может и 2814 не тянуть если это лютый Китай. А может и 2217 вытягивать. И потом в этой теме я встречал у кого то конфигурацию чуть ли не с 2216.но сейчас не об этом! Раз вы настаивает на 2814, то у меня встречный вопрос, hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-… как вы думаете с этим мотором и рекомендованным 10х5 получиться собрать не очень медленную но при этом экономичную в части времени полёта модель? Про мотор тоже хотелось бы выслушать мнения поскольку этой серии у меня не было, а обзор и сравнение на него не нашёл. Может предложите что то другое.
Раз вы настаивает на 2814,
Во первых - я ни на чём не настаиваю, по Вашей просьбе описал сетап своего самика всего лишь. Я так понял что у Вас ещё нет тушки иначе Вы бы видели что такой мотор без полной переделки моторного отсека закрепить не возможно, а вот такой: hobbyking.com/…/turnigy-d3536-8-1000kv-brushless-o… ( и ведь тоже 3536 но совсем другой конструкции, по креплению подходит для Phantom(а) ) с удовальствием таскает Ская а это почти 2,5 кг живого веса и тоже уходит с руки без разбега, правда с батареей 4S. Что вам даст экономия веса в 10-20 грамм? Для крыла в 155см это ничто.
Конфигурацию каждый подбирает под свои хотелки.
Успехов.
Я так понял что у Вас ещё нет тушки иначе Вы бы видели что такой мотор без полной переделки моторного отсека закрепить не возможно, а вот такой: hobbyking.com/…/turnigy-d3536-8-1000kv-brushless-o… ( и ведь тоже 3536 но совсем другой конструкции, по креплению подходит для Phantom(а) ).
Что именно там не подходит?
Крестовина одна и та же, вал торчит, так в мотораме имеется отверстие.
Мне пока не понятно!
С 2012 года так же были проблемы с моторамой - то расплавится, то просто вырвет с мясом на посадке…Была из заглушки 50мм от кан.трубы, сейчас проще - чего захотел - нарисовал-напечатал - и делов-то! 😃 Практически,любой мотор можно ставить: 3542 вот, к примеру.
Спасибо за ответ!
Все это конечно здорово но вот этот мотор я установлю в штатное место или нет? Я так и не понял в чем трудности установки?
Мотор hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-…
крепление …hobbyking.com/…/sk3-3536_dt3013-14p_motor_1_edite…
но вот этот мотор я установлю в штатное место или нет? Я так и не понял в чем трудности установки?
Del.(Предыдущий текст удалён).
Установите.
установлю в штатное место
3536 становится без проблем.Проблемы начинаются,когда плавится пластик моторамы от нагрева двигателя. Хз, может в новых моделях другой пластик.
У меня FX-61 отлично летает с 2216(900kv)+ 1060 винт + 4s(6000). Рекомендую.
Del.(Предыдущий текст удалён).
Установите.
Что подойдёт я понял. Крепление (крестовина) имеет одинаковый размер как на моем так и на предложенном Вами. Вопрос больше по производителю и марки, поскольку этой серии(SK3) у меня не было. Так и по kv. Для достижения более длительного времени полёта. Аккумулятор предпочтительнее 3s.
3536 становится без проблем.Проблемы начинаются,когда плавится пластик моторамы от нагрева двигателя. Хз, может в новых моделях другой пластик.
Мне кажется когда начинает плавится моторама, то либо что то с мотором или он подобран не правильно и работает в перегрузе.
У меня FX-61 отлично летает с 2216(900kv)+ 1060 винт + 4s(6000). Рекомендую.
Да вот и я думаю! У меня было крыло не много меньше этого но оно было обтянуто несколькими слоями стеклоткани. На нём был установлен t-motor 2216 1250kv винт 10х5 аккумулятор 3s. Отлично летал и не грелся. Запас хода при этом был не менее полу часа при крейсерской 35-45 что достигалось при половине газа.
Принимайте в ряды владельцев, Купил тушку тут на форуме, это первое крыло, до этого летал только на тренере.
FPV оборудование уже есть, теперь не спешно собираю для не далеких полетов крыло. В данный момент нарисовал складные винты для него. Мотор дали 900 kV я так понимаю стоковый.
photos.app.goo.gl/GNsZzUyHSbW4PZnR7
Взял готовый проект только перерисовал под крепеж к мотору без пули, сразу сажаю на вал и крепеж винтами М2. Сейчас переделал так чтоб лопасти не складывались вперед по движению, чтоб не побить заднюю часть самолета.
Как дорисую выложу на фингерверс
Так же напечатал проставку для выноса мотора назад.
Интересно, как покажут пропы такие. Я на аэросани печатал тройной проп, вполне ничего, никаких разлётов, а на фантом ставил только заводские, не складные.
Интересно, как покажут пропы такие.
На треннер печатал 8х6 никаких проблем, не разрывает и тяги навалом. Пока научился летать (даже после симов) сколько их сломал, хотя напечатанные прочнее заводских.
Я пока в раздумьях какой полетник взять. Есть cyclops easy osd, но у него есть пока проблема с показом тока - датчик тока на датчике холла не исправен, заказан новый с китая, едет. Так же аппа достаточно слабая FlySky I6 с комплекнтыми антеннами на передатчике по прямой с балкона в прямой видимости 400 метров при ошибках в 15-20%. Антенны в апе буду менять на антенны с роутеров, их уже наковырял и подобрал более менее правильные, ориентировочно усиление может даже и 6 dbi.
В целом буду рад любым советам как правильно его отправить в небо и чтоб он вернулся обратно)
ЗЫ С паяльником дружу на уровне BGA и прошивок контроллеров)) руки тоже вроде из правильного места.
FlySky I6
у меня i6s была. На заводских (на приёмнике два уса) на 3км слетал раз (на коптере). А вот на крыле какой-то полтергейст… что на самодельном что на этом - не летает дальше 400-600м тоже )) Даже на новой аппе джампер, и даже с бустером )) Не могу понять в чём причина.
как правильно его отправить в небо и чтоб он вернулся обратно)
Запускал на убитом ранее коптером ПК… забыл как называется блин, давно не возился с этими электродетальками… спринг-чего-то ЕВо чтоли… рейсер… блин, забыл. Короче с автовзлётом даже мне, новичку было не сложно запускать. Оно не то, что самоделка - толкнул и оно пошло. Главное сразу настроить верно. Я перепутал элевоны и жестоко воткнул в землю, рабив корпус. Склеил, перенастроил и оно полетело. Мало того - ещё и возвращается )) Позже поставил омнибус ф3, тоже восстановленный после коптера. Там и датчик тока и осд и тп. Но полетать толком не получалось из-за дальности а потом и подзабил на хобби. Домашние дела полностью поглотили. В этом году ни разу крыло не запускал. Только пару раз коптером снимал.
Сделал лопасти пошире, минимум кило тяги на 3S в режиме хранения.
Мотор 900 kV положил просто на весы, но до конца не разгонял, чет очково с не отбалонсированым и с не законтреными гайками, да и чет держать тяжело его.
Но толкает прям годно.
На фото показано как измерял. Не думаю что тут есть ложь в измерениях.
Думаю тяги хватит.