Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

alexmx
Алексей_777:

Складной пропеллер очень нужен этому крылу? Можно обойтись обычным?

Со складным пропеллером в варианте толкающая установка - много проблем. Первая он может сложиться назад так что при включении двигателя одна лопасть попадает в не свою плоскость и он не раскладывается - нужен ограничитель назад. Вторая при старте может сильно выгнуться вперед и лупануть по задней части.

alex-ber
BAU:

Ломаются обычные винты, при посадке на жесткую поверхность.

Раньше тоже боялся, тоже ставил складанки… потом, когда разорвало лопатки Граупнеровского овна…
на регуле поставить тормоз жесткий, при пролете перед посадкой можно проконтролировать как стоит винт и если что-то не так чуток сдвинуть стик газа (даже не обязательно газовать - тормоз на регуле держит только если стик полностью в нуле, чуток сдвинул и тормоз отпускает - винт развернет в горизонт… причем только в горизонт - затенение потока крылом не даст ему повернуться дальше…) - теперь так и летаю…
Винты живут нормально…

BAU
alexmx:

при старте может сильно выгнуться вперед и лупануть по задней части

Длину спинера надо просто подобрать что бы лопасти упирались в тарелку при раскрытии или такой же ограничитель что и сзади.

BAU
alex-ber:

теперь так и летаю…

Я сажусь в очках назад не посмотреть, а поломка обычного винта у Х8, из за того что он тормозил об снег, уже была. Для фантома складня еще нет, так что полетаю пока на обычных… А там посмотрю.

sashok17

Да ладно! Я и скадные винты отлично ломаю😁 Как? не спрашивайте😁

Владимир#
alexmx:

Со складным пропеллером в варианте толкающая установка - много проблем. Первая он может сложиться назад так что при включении двигателя одна лопасть попадает в не свою плоскость и он не раскладывается - нужен ограничитель назад. Вторая при старте может сильно выгнуться вперед и лупануть по задней части.

Ограничитель да, нужен обязательно! А вот по второму вопросы мне кажется преувеличение. У себя даже мало мальской тенденции не замечал.

alexmx
Владимир#:

Ограничитель да, нужен обязательно! А вот по второму вопросы мне кажется преувеличение. У себя даже мало мальской тенденции не замечал.

На стенде постоянно, в полете думаю набегающий поток не будет давать ударить.

Владимир#
alexmx:

На стенде постоянно, в полете думаю набегающий поток не будет давать ударить.

Может какие хитрые лопасти? Обычные как правило центробежной силой удерживаются в плоскости вращения.

alexmx
Владимир#:

Может какие хитрые лопасти? Обычные как правило центробежной силой удерживаются в плоскости вращения.

Именно при старте когда еще центробежная сила недостаточна.

Павeл

У меня 2 полоски из текстолита - спереди и сзади хаба ораничивают ход лопастй.

alexmx:

Именно при старте когда еще центробежная сила недостаточна.

При старте мотора лопасть по инерции немного пролетает вперёд.

Владимир#
Павeл:

При старте мотора лопасть по инерции немного пролетает вперёд.

Вот, теперь я понял о чем речь. Я то думал совсем про другое. Нее, у меня они в хабе не совсем свободно, возможно поэтому и не пролетают или я газ не резко даю. Что-то даже и не предполагал что так могут.

alexmx

Вопрос может не совсем по теме - как отбалансить такие пропы?

Владимир#
alexmx:

Вопрос может не совсем по теме - как отбалансить такие пропы?

Как вариант, положить на плиту, затянуть винты на хабе что бы лопасти не шевелились. Ну и как обычный винт.

AviaDed
alexmx:

Скажите а как вам Z-84 в целом?

Отличный аппарат. Прикупил его для научиться полетать на самике, до этого пробовал на Dragon и на Вжике самодельном - никак не получалось, бросил, их занялся коптерами, год прошел и вот наткнулся на Phantom, так как страшно было разбить не имея опыта и нет у кого поучиться то взял еще и Z-84. Он меня и научил летать, собрал за вечер (это с временем высыхания клея) и на следующее утро полетел, садиться было страшно поэтому просто прибрал газ на 0 и он сам сел очень красиво в траву. На малом газу летает очень медленно, просто планирует, не срывается а на большом газу носится как угорелый. Очень чувствителен к рулям пришлось расходы поставить на елеронны и еллеватор по 25%. Короче - птичка прекрасно себя зарекомендовала да и полная копия Phantoma. Очень крепкий, пару раз зарулился и прилично припечатал его к земле-матушке, чуть-чуть сморщил носик и никаких трещин. Начал летать на большом брате но малыша тоже беру для разминки. 😇

vovan1972:

А что это за передатчик на 2W???

Вот типа этого: www.buyincoins.com/item/1822.html , только когда покупал пол года назад были еще на 2W и чуть дороже - $55 , еще был удивлен ценной что дешевле чем на 800mW. Сейчас их нет там, реальное расстояние не мерил еще, может и соврали но с квартиры на 4 этаже моноблочной 9-ти этажки сигнал на лестничной площадке 9-го этажа чистый. Да, на передатчике надписей ни каких нет, хотел посмотреть внутрености но при вытаскивании из корпуса все оказалось закрыто вторым корпусом, что обрадовало, вес самого модуля 30 грамм а внешнего корпуса 47 грамм. При длительной работе в стоковом варианте греется где то градусов до 50, так что без внешнего корпуса в потоке воздуха должен чувствовать себя комфортно. Только бы мощность не соврали.

AviaDed

Продолжение:
После замены стоковых кабанчиков на самодельные отлетал 2 дня, сделано 10 успешных вылетов. Крылышко летает изумительно, каждый вылет был продолжительностью 5-7 минут. Основная задача это отработка посадки выполнена успешно, крылышко чудесно планирует и управляется до самого касания, условия посадки были не совсем хорошими, поле небольшое и с одной стороны ограниченно огромными деревьями отделяющими поле от автомагстралии, с другой стороны дома и группы деревьев а ветер порядка 2-3м/сек дует поперек полосы для захода на посадку. Не хотелось далеко ехать а это в 7 минутах ходьбы от дома да и планировал буквально 1-2 вылета, но получилось аж 5. При заходе на посадку поперек ветра приходилось все время подруливать но все посадки прошли успешно на травку, Вобщем мне этот аппарат очень понравился, летит отлично, Здесь жаловались на звук мотора но у меня в полете тихий урчащий звук, для моих ушей очень приятный. Я писал что комплектация стоковая PNF. Регуль холодный правда полеты не длинные и в основном на 50-60% газа, передняя кромка пропеллера 9Х6 в 2см от задней кромки крыла. Да, на аппе расходы выставлены по 45%. Понравилась защита качалок серв - берем на вооружение. Теперь начиняем комплектом FPV и надо торопиться а то погода уже неустойчивая, утром еще ветерок небольшой а днем уже более 5 метров а дальше будет хуже.😇

Jerico

Печатать на фотобумаге или на обычной?