Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
А что?
Кили.
А что?
Я не поспорить, без обид.
Давайте начнем с того, что кили и винглеты это по сути одно и тоже) Просто слово Киль используется для самолетов с классической схемой, а винглеты для летающих крыльев. А назначение у них одно - придавать самолету курсовую устойчивость.
Винглеты это вертикальные законцовки крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/����������_�����
Хоть с чего давайте начинать, а вне законцовок крыла винглетов не бывает.
Ок. Что от этого изменилось? =)
Ок. Что от этого изменилось? =)
Евгений, ничего. А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Александр)
А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Да нет) просто Ваше сообщение показалось мне “возмущенным”. Может это я его просто так прочитал)
Считаю дискуссию по этому поводу решенной)
В конечном счете почему я сделал именно так - просто без винглетов у него зад носило как у бешеной коровы на льду. А вынес их назад подальше - так как устойчивость должна стать повыше. В итоге сейчас подумываю обрубить законцовки крыла по мои винглеты, и сделать стандартную схему для крыльев - винглеты по кромке крыла на всю длину.
Прально и вертикальное оперение превратиться в винглеты.😉
То как он летает с таким оперением сейчас меня устраивает) но не устраивает хрупкость и то, что в Матиз он впихивается, но в притык))))
Тогда скажи Лёше, что бы на Матиз прикрутил багажник!!! И проблем не будет!!!😉
Чтоб матиз взлетел?
Ну, как вариант!!!😁 А если серьёзно, то резать винглеты, это последнее дело. Лучше с килями придумай что нибудь или место дислокации их поменяй!
Сегодня слетал со своей Ягой уже подальше. высота 1.2 километра, удаление 6 с половиной километров. РССИ был 70-90. Это ри том что как оказалось самолет был уже не спереди, а сбоку! Так тчо я антенной очень доволен. Думаю десятку бы спокойно взял. Но пришлось вернуться из-за аккумулятора, и то 2 километра не долетел, 4-5 киломтеров удалось пролететь на планирвании… а дальше пришлось сесть возле дороги ведущей к аэродрому😁
Всем привет! Облетал наконец-то я сегодня и своего “птица” 😃 Наверное уже повторюсь - но ощущения очень приятные! Летал без стабилизаторов и ФПВ, просто пока пригрузил передок лишним аккумом. ЦТ немного вперед от карбоновой трубки. Комплектация SK3-3536-1400kv, складывающийся винт 9x6, аккумулятор 5000mаh + баласт 1000mah, Orange OpenLRS 433 прошитая expert’ом. Дома мерял ток на максимуме был ~36A. Летал практически в штиль. Особого дискомфорта при запуске не ощутил - главное “не жалеть” - бросить сколько есть сил под 30 градусов 😃 В этой комплектации большой запас мощности, “петли” получаются практически на месте на 3/4 газа. При установленных по инструкции плечах кабанчика и сервы чуствительность к стику достаточно высокая - нужно ставить экспоненту не менее 50%, либо уменьшить ход.
А вот один из моих и Phantoma первых вылетов:
, FPV начинки нет, мотокомплект стоковый, аккумулятор 3S 4000mAh, центр тяжести но трубке. Летает чудесно, учитывая что это тоже первые полеты и для меня ( до этого год на коптерах и две недели на Z-84). Теперь буду ставить FPV и дальше в небо. Для этого клею новую крышку, родную жалко резать да на своей должно лучше оборудование крепиться.
Мужики принимайте в ряды, пришел мой птиц клею помаленьку. И тут же возник вопрос вклеил мотораму прикрутил мотор, получается вал смотрит малехо в низ относительно нижней плоскости крыла. Крыло первое посему нубский вопрос как с выкосом че творить? Или мож так и должно быть , как у кого поделитесь. Зарание спасибо!!!
11
???
Так и надо. Я помимо родного выкоса, еще шайбу дополнительно подкладывал
Всмысле еще в низ наклонил проп?
Ага. Но вы больше пока ничего не подкладывайте дополнительно. Это елси при даче газа будет его вверх тянуть, тогда подложите.