Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg
sashok17:

Врезал их в торцы.

Ага посмотреть бы размах меньше стал?

sashok17

Не, я законцовки еще не обрезал. Фото скоро будет

Вот, но бальза, даже заламинированная не удачный материал для изготовления винглетов. Хрупко сильно.

ehduarg

Так переклеить нужно под 90 град. волокна. Вообще сомнительные изменения. Я сначала думал под винт большого диаметра. Плечо вертикального оперения больше, но с устойчивостью у оригинала и так все в порядке.

sashok17

Просто самолет мне достался БУ без родных винглет.

ehduarg:

Так переклеить нужно под 90 град. волокна.

Не поможет… Буду переделывать на другой материал, и возможно уменьшу размах обрезав законцовки.

Romyc
ehduarg:

Винглеты что ли на торцы повесили?

Ну это уж никак не винглеты.

Romyc

Кили.

ehduarg:

А что?

Я не поспорить, без обид.

sashok17

Давайте начнем с того, что кили и винглеты это по сути одно и тоже) Просто слово Киль используется для самолетов с классической схемой, а винглеты для летающих крыльев. А назначение у них одно - придавать самолету курсовую устойчивость.

Romyc
sashok17:

Ок. Что от этого изменилось? =)

Евгений, ничего. А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?

sashok17

Александр)

Romyc:

А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?

Да нет) просто Ваше сообщение показалось мне “возмущенным”. Может это я его просто так прочитал)

Считаю дискуссию по этому поводу решенной)

В конечном счете почему я сделал именно так - просто без винглетов у него зад носило как у бешеной коровы на льду. А вынес их назад подальше - так как устойчивость должна стать повыше. В итоге сейчас подумываю обрубить законцовки крыла по мои винглеты, и сделать стандартную схему для крыльев - винглеты по кромке крыла на всю длину.

ehduarg

Прально и вертикальное оперение превратиться в винглеты.😉

sashok17

То как он летает с таким оперением сейчас меня устраивает) но не устраивает хрупкость и то, что в Матиз он впихивается, но в притык))))

Евгений-К

Тогда скажи Лёше, что бы на Матиз прикрутил багажник!!! И проблем не будет!!!😉

Евгений-К

Ну, как вариант!!!😁 А если серьёзно, то резать винглеты, это последнее дело. Лучше с килями придумай что нибудь или место дислокации их поменяй!

sashok17

Сегодня слетал со своей Ягой уже подальше. высота 1.2 километра, удаление 6 с половиной километров. РССИ был 70-90. Это ри том что как оказалось самолет был уже не спереди, а сбоку! Так тчо я антенной очень доволен. Думаю десятку бы спокойно взял. Но пришлось вернуться из-за аккумулятора, и то 2 километра не долетел, 4-5 киломтеров удалось пролететь на планирвании… а дальше пришлось сесть возле дороги ведущей к аэродрому😁

alexmx

Всем привет! Облетал наконец-то я сегодня и своего “птица” 😃 Наверное уже повторюсь - но ощущения очень приятные! Летал без стабилизаторов и ФПВ, просто пока пригрузил передок лишним аккумом. ЦТ немного вперед от карбоновой трубки. Комплектация SK3-3536-1400kv, складывающийся винт 9x6, аккумулятор 5000mаh + баласт 1000mah, Orange OpenLRS 433 прошитая expert’ом. Дома мерял ток на максимуме был ~36A. Летал практически в штиль. Особого дискомфорта при запуске не ощутил - главное “не жалеть” - бросить сколько есть сил под 30 градусов 😃 В этой комплектации большой запас мощности, “петли” получаются практически на месте на 3/4 газа. При установленных по инструкции плечах кабанчика и сервы чуствительность к стику достаточно высокая - нужно ставить экспоненту не менее 50%, либо уменьшить ход.

AviaDed

А вот один из моих и Phantoma первых вылетов:

, FPV начинки нет, мотокомплект стоковый, аккумулятор 3S 4000mAh, центр тяжести но трубке. Летает чудесно, учитывая что это тоже первые полеты и для меня ( до этого год на коптерах и две недели на Z-84). Теперь буду ставить FPV и дальше в небо. Для этого клею новую крышку, родную жалко резать да на своей должно лучше оборудование крепиться.