Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Продолжение:
После замены стоковых кабанчиков на самодельные отлетал 2 дня, сделано 10 успешных вылетов. Крылышко летает изумительно, каждый вылет был продолжительностью 5-7 минут. Основная задача это отработка посадки выполнена успешно, крылышко чудесно планирует и управляется до самого касания, условия посадки были не совсем хорошими, поле небольшое и с одной стороны ограниченно огромными деревьями отделяющими поле от автомагстралии, с другой стороны дома и группы деревьев а ветер порядка 2-3м/сек дует поперек полосы для захода на посадку. Не хотелось далеко ехать а это в 7 минутах ходьбы от дома да и планировал буквально 1-2 вылета, но получилось аж 5. При заходе на посадку поперек ветра приходилось все время подруливать но все посадки прошли успешно на травку, Вобщем мне этот аппарат очень понравился, летит отлично, Здесь жаловались на звук мотора но у меня в полете тихий урчащий звук, для моих ушей очень приятный. Я писал что комплектация стоковая PNF. Регуль холодный правда полеты не длинные и в основном на 50-60% газа, передняя кромка пропеллера 9Х6 в 2см от задней кромки крыла. Да, на аппе расходы выставлены по 45%. Понравилась защита качалок серв - берем на вооружение. Теперь начиняем комплектом FPV и надо торопиться а то погода уже неустойчивая, утром еще ветерок небольшой а днем уже более 5 метров а дальше будет хуже.😇
Немного преукрасил фантома. Сделал видео как изготовить довольно качественную декаль в домашних условиях.
Печатать на фотобумаге или на обычной?
ПС хотел ЧЕРНЫЙ птиц… Покрасил … А краска полное Овно - не держится, шелушится… Буду перекрашивать (после закончения ремонтов…).
Так ведь на ЕРО краска всегда плохо держится. Дело, видимо, не в краске, а в отсутствии спец. грунта.
На фото вроде неплохо так лежит. А вот случись скотча свеху налепить, уходит вместе с ним. Так?
Я свое тоже хотел в черный цвет покрасить и обязательно в матовый. Но воздержался пока грунт не притащил.
Печатать на фотобумаге или на обычной?
Я же в видео писал, что на подложке от оракала (самоклеющейся пленки). Можете попробовать на глянцевой фотобумаге, но почему-то мне кажется, что на ней не получится.
Винглеты что ли на торцы повесили?
Врезал их в торцы.
Врезал их в торцы.
А фотку можно?
Врезал их в торцы.
Ага посмотреть бы размах меньше стал?
Так переклеить нужно под 90 град. волокна. Вообще сомнительные изменения. Я сначала думал под винт большого диаметра. Плечо вертикального оперения больше, но с устойчивостью у оригинала и так все в порядке.
Просто самолет мне достался БУ без родных винглет.
Так переклеить нужно под 90 град. волокна.
Не поможет… Буду переделывать на другой материал, и возможно уменьшу размах обрезав законцовки.
Винглеты что ли на торцы повесили?
Ну это уж никак не винглеты.
А что?
Кили.
А что?
Я не поспорить, без обид.
Давайте начнем с того, что кили и винглеты это по сути одно и тоже) Просто слово Киль используется для самолетов с классической схемой, а винглеты для летающих крыльев. А назначение у них одно - придавать самолету курсовую устойчивость.
Винглеты это вертикальные законцовки крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/����������_�����
Хоть с чего давайте начинать, а вне законцовок крыла винглетов не бывает.
Ок. Что от этого изменилось? =)
Ок. Что от этого изменилось? =)
Евгений, ничего. А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Александр)
А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Да нет) просто Ваше сообщение показалось мне “возмущенным”. Может это я его просто так прочитал)
Считаю дискуссию по этому поводу решенной)
В конечном счете почему я сделал именно так - просто без винглетов у него зад носило как у бешеной коровы на льду. А вынес их назад подальше - так как устойчивость должна стать повыше. В итоге сейчас подумываю обрубить законцовки крыла по мои винглеты, и сделать стандартную схему для крыльев - винглеты по кромке крыла на всю длину.
Прально и вертикальное оперение превратиться в винглеты.😉