Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Скажите а как вам Z-84 в целом?
Отличный аппарат. Прикупил его для научиться полетать на самике, до этого пробовал на Dragon и на Вжике самодельном - никак не получалось, бросил, их занялся коптерами, год прошел и вот наткнулся на Phantom, так как страшно было разбить не имея опыта и нет у кого поучиться то взял еще и Z-84. Он меня и научил летать, собрал за вечер (это с временем высыхания клея) и на следующее утро полетел, садиться было страшно поэтому просто прибрал газ на 0 и он сам сел очень красиво в траву. На малом газу летает очень медленно, просто планирует, не срывается а на большом газу носится как угорелый. Очень чувствителен к рулям пришлось расходы поставить на елеронны и еллеватор по 25%. Короче - птичка прекрасно себя зарекомендовала да и полная копия Phantoma. Очень крепкий, пару раз зарулился и прилично припечатал его к земле-матушке, чуть-чуть сморщил носик и никаких трещин. Начал летать на большом брате но малыша тоже беру для разминки. 😇
А что это за передатчик на 2W???
Вот типа этого: www.buyincoins.com/item/1822.html , только когда покупал пол года назад были еще на 2W и чуть дороже - $55 , еще был удивлен ценной что дешевле чем на 800mW. Сейчас их нет там, реальное расстояние не мерил еще, может и соврали но с квартиры на 4 этаже моноблочной 9-ти этажки сигнал на лестничной площадке 9-го этажа чистый. Да, на передатчике надписей ни каких нет, хотел посмотреть внутрености но при вытаскивании из корпуса все оказалось закрыто вторым корпусом, что обрадовало, вес самого модуля 30 грамм а внешнего корпуса 47 грамм. При длительной работе в стоковом варианте греется где то градусов до 50, так что без внешнего корпуса в потоке воздуха должен чувствовать себя комфортно. Только бы мощность не соврали.
Продолжение:
После замены стоковых кабанчиков на самодельные отлетал 2 дня, сделано 10 успешных вылетов. Крылышко летает изумительно, каждый вылет был продолжительностью 5-7 минут. Основная задача это отработка посадки выполнена успешно, крылышко чудесно планирует и управляется до самого касания, условия посадки были не совсем хорошими, поле небольшое и с одной стороны ограниченно огромными деревьями отделяющими поле от автомагстралии, с другой стороны дома и группы деревьев а ветер порядка 2-3м/сек дует поперек полосы для захода на посадку. Не хотелось далеко ехать а это в 7 минутах ходьбы от дома да и планировал буквально 1-2 вылета, но получилось аж 5. При заходе на посадку поперек ветра приходилось все время подруливать но все посадки прошли успешно на травку, Вобщем мне этот аппарат очень понравился, летит отлично, Здесь жаловались на звук мотора но у меня в полете тихий урчащий звук, для моих ушей очень приятный. Я писал что комплектация стоковая PNF. Регуль холодный правда полеты не длинные и в основном на 50-60% газа, передняя кромка пропеллера 9Х6 в 2см от задней кромки крыла. Да, на аппе расходы выставлены по 45%. Понравилась защита качалок серв - берем на вооружение. Теперь начиняем комплектом FPV и надо торопиться а то погода уже неустойчивая, утром еще ветерок небольшой а днем уже более 5 метров а дальше будет хуже.😇
Немного преукрасил фантома. Сделал видео как изготовить довольно качественную декаль в домашних условиях.
Печатать на фотобумаге или на обычной?
ПС хотел ЧЕРНЫЙ птиц… Покрасил … А краска полное Овно - не держится, шелушится… Буду перекрашивать (после закончения ремонтов…).
Так ведь на ЕРО краска всегда плохо держится. Дело, видимо, не в краске, а в отсутствии спец. грунта.
На фото вроде неплохо так лежит. А вот случись скотча свеху налепить, уходит вместе с ним. Так?
Я свое тоже хотел в черный цвет покрасить и обязательно в матовый. Но воздержался пока грунт не притащил.
Печатать на фотобумаге или на обычной?
Я же в видео писал, что на подложке от оракала (самоклеющейся пленки). Можете попробовать на глянцевой фотобумаге, но почему-то мне кажется, что на ней не получится.
Винглеты что ли на торцы повесили?
Врезал их в торцы.
Врезал их в торцы.
А фотку можно?
Врезал их в торцы.
Ага посмотреть бы размах меньше стал?
Так переклеить нужно под 90 град. волокна. Вообще сомнительные изменения. Я сначала думал под винт большого диаметра. Плечо вертикального оперения больше, но с устойчивостью у оригинала и так все в порядке.
Просто самолет мне достался БУ без родных винглет.
Так переклеить нужно под 90 град. волокна.
Не поможет… Буду переделывать на другой материал, и возможно уменьшу размах обрезав законцовки.
Винглеты что ли на торцы повесили?
Ну это уж никак не винглеты.
А что?
Кили.
А что?
Я не поспорить, без обид.
Давайте начнем с того, что кили и винглеты это по сути одно и тоже) Просто слово Киль используется для самолетов с классической схемой, а винглеты для летающих крыльев. А назначение у них одно - придавать самолету курсовую устойчивость.
Винглеты это вертикальные законцовки крыла.
ru.wikipedia.org/wiki/����������_�����
Хоть с чего давайте начинать, а вне законцовок крыла винглетов не бывает.
Ок. Что от этого изменилось? =)
Ок. Что от этого изменилось? =)
Евгений, ничего. А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Александр)
А почему Вы взялись оппонировать?
Вам показалось несправедливой моя поправка Эдуарду?
Да нет) просто Ваше сообщение показалось мне “возмущенным”. Может это я его просто так прочитал)
Считаю дискуссию по этому поводу решенной)
В конечном счете почему я сделал именно так - просто без винглетов у него зад носило как у бешеной коровы на льду. А вынес их назад подальше - так как устойчивость должна стать повыше. В итоге сейчас подумываю обрубить законцовки крыла по мои винглеты, и сделать стандартную схему для крыльев - винглеты по кромке крыла на всю длину.