Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Хорошо у вас получилось!
Я второй этаж сделал из тонкого плотного картона (коробок от автомагнитолы), пропитав его эпоксидкой.
Окна-облегчения пока не вырезал. Вес получился 27 гр.
Какие максимальные отклонения сделать для “элеронов” и “руля высоты”?
Я выставил как напиасано по инструкции в самые верхние положения и на серве и на элевоне. Ход серв не ограничивал. Дискомфорта при управлении не испытывал…
Какие максимальные отклонения сделать для “элеронов” и “руля высоты”?
У меня 50% “элероны” и 60% “высота”-вполне хватает , даже очень 😃
Спасибо! А в миллиметрах это какие отклонения?
У меня АРФ. Серво свои.
Может кому пригодится чертеж 2 этажа для порезки из 1.5мм текстолита под Eagle и камеру HD19.
Собрал своего Фантома. Двухэтажный вариант. Спасибо, друзья мои, за чертежи!
Ваял два дня компоновку. Паял, обжимал провода, потом по новой переделывал. Это не Скай, с его просторами для самых смелых фантазий.
Комплектуха вот такой:
Turnigy SK3 3536, Plush-60, Хоббикинг-винт Эиписи Стайл 10х5, Нанотечь 4500 мА*Ч (взял в рекомендованных товарах), Сивулф Пиксим и Лавмэйт 0,5Вт.
Воткнул Иглов. Пока без трубки Пито. Куда ее мостырить, ума не приложу?
Вес - 1,4 кило. Батарею задвинул до конца вперед. Центровка стала по мануалу. Сделать чуть более переднюю - нет запаса. Только грузить свинец. Плохо!
Настроил расходы. Элероны: плюс-минус 15 мм. Руль высоты - 20 мм.
Не знаю, много это, мало?
Хотел отрегулировать “газульку” - пожалел соседей. Треск жуткий! Приливы задней части крыла, те что у винта, видимо придется обрезать.
Или народ и так летает?
Чуть распогодится - облетаю. Если будет что фоткать -выложу.
Воткнул Иглов.
Алексей как у вас дела с Иглами и Фантомом. Удалось быстро подружить? В инструкции и на форуме столько “буковок” - нет времени перечитать все…
По поводу трубки Пито - главное подальше от носа - все таки при посадке можно припечатать…
У меня аккумулятор на 5000 и все равно пришлось на видео ставить еще один на 1000 - не хватает для центровки.
Все читать не обязательно, главное инструкцию. По ней изменил два параметра отвечающих за развороты, увеличил раза в два.
По ней изменил два параметра отвечающих за развороты, увеличил раза в два.
Для гардиана? Если не секрет 😃 какие параметры и их значения?
Для гардина, не секрет, не помню.
Алексей как у вас дела с Иглами и Фантомом. Удалось быстро подружить?
Так еще и не облетал. Уже который день идет дождь. А так… Все отрабатывает нормально. Миксует, стабилизирует…
Из Скаевского файла настройки сделал пока одно изменение - в ОСД меню выбрал тип крыла Elevon.
Пользуясь случаем хотел спросить, что Вы увеличивали в 2 раза, какие параметры?
По поводу трубки Пито - главное подальше от носа
А там, на самом крыле, ее уже и крепить не где. Везде турбулентность. Врать будет.
пришлось на видео ставить еще один на 1000 - не хватает для центровки
Во-во. Обклеил скотчем элероны, центровка ушла назад и пришлось подгрузить 20 гр. свинца.
Кощунство, блин!
В инструкции и на форуме столько “буковок” - нет времени перечитать все…
Ничего сложного! Все что интересует - спрашивайте. Расскажу с удовольствием.
Облетал вчера Фантома. Управление много острее, чем у Ская. Хорошее крылышко! В целом понравилось. Единственно, очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу. В крайнем полете так и приложил, - ветер стих и не хватило высоты. Минус пластиковая моторама. Ну хоть так. Заказал новую с ХК.
И вот еще. Тормоз на регуле не ставил. Винт обычный. Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом, от набегающего потока воздуха. Сажал в траву.
Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом
Без включеного тормоза не будет становиться.
Как можно умудриться винтом по пальцам?Не махать ладошкой ему вслед - и все должно быть нормально!После броска реально получить по конечности,только если крыло очень перегружено и на старте дает сильную просадку при недостаточной мощности двигателя.
С тормозом попробуйте. Крепление трекера возможно не лучший вариант. У меня так же крепился. При падении возможен вариант, что крышка останется на липучке а трекер и батарея улетят отдельно. В будущем трекер буду обматывать скотчем. Трекер можно пластиковой стяжкой к трубе.
Батарею тоже теперь буду крепить лучше и видео тоже.
очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу.
Взлет только с руки, газ 100% и несильный бросок - уходит на стоковом движке без просадки. Бросаю левой рукой так как левша а правая на стике элерон-елеватор, стик передвигаю на небольшуй набор высоты после броска. Не было ни одного неудачного запуска хоть это и мой первый самолет, вес птица 1275 грамм, на этом видео облет OSD Arkbird:
Аппарат отличный тренер, до него летал только на коптерах, пока его собирал купил Wing Wing Z-84 для научиться летать, сделал десяток вылетов на этой маленькой копии Phantoma, собрал весь материал для изготовления катапульты для Phantoma, тоже боялся с руки запускать, но решил первый вылет попробовать с руки и все получилось а вот малыш с руки уходит с просадкой, небольшая но есть. Тормоз на ESC тоже не включал, просто на нем нет никаких опознавательных знаков и поэтому не знаю как включить, но и не заморачиваюсь, посадка на траву и никаких проблем, уже более тридцать вылетов а пропеллер еще стоковый (вот не сглазить бы а то расхвастался). Брал комплекс Phantom PNF.
На планировании без мотора крутящийся винт создает большее сопротивление чем заторможенный. На сколько не знаю. Может это и не заметно.
На моём Фонтоме при отключении движка ( тормоз выключен) и планировании, винт, после непродолжительного верчения, всегда становится горизонтально в тень от корпуса Фантома! 😃
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Ну да. Правильно! Останавливается в основном при медленном полёте 😉.На скорости крутится, по другому ни как. Ну а если остановился, то всегда по горизонту.
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Не понял как свазано … конченные подшипники???