Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Собрал своего Фантома. Двухэтажный вариант. Спасибо, друзья мои, за чертежи!
Ваял два дня компоновку. Паял, обжимал провода, потом по новой переделывал. Это не Скай, с его просторами для самых смелых фантазий.
Комплектуха вот такой:
Turnigy SK3 3536, Plush-60, Хоббикинг-винт Эиписи Стайл 10х5, Нанотечь 4500 мА*Ч (взял в рекомендованных товарах), Сивулф Пиксим и Лавмэйт 0,5Вт.
Воткнул Иглов. Пока без трубки Пито. Куда ее мостырить, ума не приложу?
Вес - 1,4 кило. Батарею задвинул до конца вперед. Центровка стала по мануалу. Сделать чуть более переднюю - нет запаса. Только грузить свинец. Плохо!
Настроил расходы. Элероны: плюс-минус 15 мм. Руль высоты - 20 мм.
Не знаю, много это, мало?
Хотел отрегулировать “газульку” - пожалел соседей. Треск жуткий! Приливы задней части крыла, те что у винта, видимо придется обрезать.
Или народ и так летает?
Чуть распогодится - облетаю. Если будет что фоткать -выложу.
Воткнул Иглов.
Алексей как у вас дела с Иглами и Фантомом. Удалось быстро подружить? В инструкции и на форуме столько “буковок” - нет времени перечитать все…
По поводу трубки Пито - главное подальше от носа - все таки при посадке можно припечатать…
У меня аккумулятор на 5000 и все равно пришлось на видео ставить еще один на 1000 - не хватает для центровки.
Все читать не обязательно, главное инструкцию. По ней изменил два параметра отвечающих за развороты, увеличил раза в два.
По ней изменил два параметра отвечающих за развороты, увеличил раза в два.
Для гардиана? Если не секрет 😃 какие параметры и их значения?
Для гардина, не секрет, не помню.
Алексей как у вас дела с Иглами и Фантомом. Удалось быстро подружить?
Так еще и не облетал. Уже который день идет дождь. А так… Все отрабатывает нормально. Миксует, стабилизирует…
Из Скаевского файла настройки сделал пока одно изменение - в ОСД меню выбрал тип крыла Elevon.
Пользуясь случаем хотел спросить, что Вы увеличивали в 2 раза, какие параметры?
По поводу трубки Пито - главное подальше от носа
А там, на самом крыле, ее уже и крепить не где. Везде турбулентность. Врать будет.
пришлось на видео ставить еще один на 1000 - не хватает для центровки
Во-во. Обклеил скотчем элероны, центровка ушла назад и пришлось подгрузить 20 гр. свинца.
Кощунство, блин!
В инструкции и на форуме столько “буковок” - нет времени перечитать все…
Ничего сложного! Все что интересует - спрашивайте. Расскажу с удовольствием.
Облетал вчера Фантома. Управление много острее, чем у Ская. Хорошее крылышко! В целом понравилось. Единственно, очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу. В крайнем полете так и приложил, - ветер стих и не хватило высоты. Минус пластиковая моторама. Ну хоть так. Заказал новую с ХК.
И вот еще. Тормоз на регуле не ставил. Винт обычный. Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом, от набегающего потока воздуха. Сажал в траву.
Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом
Без включеного тормоза не будет становиться.
Как можно умудриться винтом по пальцам?Не махать ладошкой ему вслед - и все должно быть нормально!После броска реально получить по конечности,только если крыло очень перегружено и на старте дает сильную просадку при недостаточной мощности двигателя.
С тормозом попробуйте. Крепление трекера возможно не лучший вариант. У меня так же крепился. При падении возможен вариант, что крышка останется на липучке а трекер и батарея улетят отдельно. В будущем трекер буду обматывать скотчем. Трекер можно пластиковой стяжкой к трубе.
Батарею тоже теперь буду крепить лучше и видео тоже.
очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу.
Взлет только с руки, газ 100% и несильный бросок - уходит на стоковом движке без просадки. Бросаю левой рукой так как левша а правая на стике элерон-елеватор, стик передвигаю на небольшуй набор высоты после броска. Не было ни одного неудачного запуска хоть это и мой первый самолет, вес птица 1275 грамм, на этом видео облет OSD Arkbird:
Аппарат отличный тренер, до него летал только на коптерах, пока его собирал купил Wing Wing Z-84 для научиться летать, сделал десяток вылетов на этой маленькой копии Phantoma, собрал весь материал для изготовления катапульты для Phantoma, тоже боялся с руки запускать, но решил первый вылет попробовать с руки и все получилось а вот малыш с руки уходит с просадкой, небольшая но есть. Тормоз на ESC тоже не включал, просто на нем нет никаких опознавательных знаков и поэтому не знаю как включить, но и не заморачиваюсь, посадка на траву и никаких проблем, уже более тридцать вылетов а пропеллер еще стоковый (вот не сглазить бы а то расхвастался). Брал комплекс Phantom PNF.
На планировании без мотора крутящийся винт создает большее сопротивление чем заторможенный. На сколько не знаю. Может это и не заметно.
На моём Фонтоме при отключении движка ( тормоз выключен) и планировании, винт, после непродолжительного верчения, всегда становится горизонтально в тень от корпуса Фантома! 😃
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Ну да. Правильно! Останавливается в основном при медленном полёте 😉.На скорости крутится, по другому ни как. Ну а если остановился, то всегда по горизонту.
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Не понял как свазано … конченные подшипники???
Не понял как свазано
Видимо,имелось в виду,что “конченые” подшипники проворачиваются с трудом,работая,как тормоз регулятора;).
Типа да. Вообще то это шутка была.
Облетал “фантом” с новым мотором и винтом
А как такой винт уместился? если я правильно понял 15". На сколько батарейки хватает? И нужно ли столько? У меня 3536 на 3S хватает с лихвой…
Фантому 2836 вполне достаточно. Тут видимо задачи сложные.