Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Для гардина, не секрет, не помню.
Алексей как у вас дела с Иглами и Фантомом. Удалось быстро подружить?
Так еще и не облетал. Уже который день идет дождь. А так… Все отрабатывает нормально. Миксует, стабилизирует…
Из Скаевского файла настройки сделал пока одно изменение - в ОСД меню выбрал тип крыла Elevon.
Пользуясь случаем хотел спросить, что Вы увеличивали в 2 раза, какие параметры?
По поводу трубки Пито - главное подальше от носа
А там, на самом крыле, ее уже и крепить не где. Везде турбулентность. Врать будет.
пришлось на видео ставить еще один на 1000 - не хватает для центровки
Во-во. Обклеил скотчем элероны, центровка ушла назад и пришлось подгрузить 20 гр. свинца.
Кощунство, блин!
В инструкции и на форуме столько “буковок” - нет времени перечитать все…
Ничего сложного! Все что интересует - спрашивайте. Расскажу с удовольствием.
Облетал вчера Фантома. Управление много острее, чем у Ская. Хорошее крылышко! В целом понравилось. Единственно, очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу. В крайнем полете так и приложил, - ветер стих и не хватило высоты. Минус пластиковая моторама. Ну хоть так. Заказал новую с ХК.
И вот еще. Тормоз на регуле не ставил. Винт обычный. Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом, от набегающего потока воздуха. Сажал в траву.
Как ни пробовал, ну не хочет он вставать вровень с крылом
Без включеного тормоза не будет становиться.
Как можно умудриться винтом по пальцам?Не махать ладошкой ему вслед - и все должно быть нормально!После броска реально получить по конечности,только если крыло очень перегружено и на старте дает сильную просадку при недостаточной мощности двигателя.
С тормозом попробуйте. Крепление трекера возможно не лучший вариант. У меня так же крепился. При падении возможен вариант, что крышка останется на липучке а трекер и батарея улетят отдельно. В будущем трекер буду обматывать скотчем. Трекер можно пластиковой стяжкой к трубе.
Батарею тоже теперь буду крепить лучше и видео тоже.
очково бросать с руки, при работающем двигателе. Боялся, что винтом долбанет по пальцам. Сначала кидал, потом давал газу.
Взлет только с руки, газ 100% и несильный бросок - уходит на стоковом движке без просадки. Бросаю левой рукой так как левша а правая на стике элерон-елеватор, стик передвигаю на небольшуй набор высоты после броска. Не было ни одного неудачного запуска хоть это и мой первый самолет, вес птица 1275 грамм, на этом видео облет OSD Arkbird:
Аппарат отличный тренер, до него летал только на коптерах, пока его собирал купил Wing Wing Z-84 для научиться летать, сделал десяток вылетов на этой маленькой копии Phantoma, собрал весь материал для изготовления катапульты для Phantoma, тоже боялся с руки запускать, но решил первый вылет попробовать с руки и все получилось а вот малыш с руки уходит с просадкой, небольшая но есть. Тормоз на ESC тоже не включал, просто на нем нет никаких опознавательных знаков и поэтому не знаю как включить, но и не заморачиваюсь, посадка на траву и никаких проблем, уже более тридцать вылетов а пропеллер еще стоковый (вот не сглазить бы а то расхвастался). Брал комплекс Phantom PNF.
На планировании без мотора крутящийся винт создает большее сопротивление чем заторможенный. На сколько не знаю. Может это и не заметно.
На моём Фонтоме при отключении движка ( тормоз выключен) и планировании, винт, после непродолжительного верчения, всегда становится горизонтально в тень от корпуса Фантома! 😃
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Ну да. Правильно! Останавливается в основном при медленном полёте 😉.На скорости крутится, по другому ни как. Ну а если остановился, то всегда по горизонту.
Или подшипники двига кончились или летит очень медленно или тень очень большая😁
Не понял как свазано … конченные подшипники???
Не понял как свазано
Видимо,имелось в виду,что “конченые” подшипники проворачиваются с трудом,работая,как тормоз регулятора;).
Типа да. Вообще то это шутка была.
Облетал “фантом” с новым мотором и винтом
А как такой винт уместился? если я правильно понял 15". На сколько батарейки хватает? И нужно ли столько? У меня 3536 на 3S хватает с лихвой…
Фантому 2836 вполне достаточно. Тут видимо задачи сложные.
Да не, просто Симферопольцы извращенцы по части фантомов😁😁😁
Мотор перемотан более толстым проводом(уменьшено внутренне сопротивление),с большим количеством витков на зуб(было 5,стало 9),изменено соединение для сохранения количества об./вольт. В итоге “фантом” расходует не более 1А на 1 км набора высоты,с 10А - 4S на борту расходует в среднем 3А для набора 2200-2500м,(на такой высоте ровный ветер у нас),там круизный ток не выше 4А,можно долго наслаждаться видами.Сейчас устанавливается GoPro-3 на верхнюю крышку,наверно значительно подпортит характеристики…
Да,элевоны пришлось подрезать на 5 см по длине,2см ширины.Полный газ на земле и не нужен - уверенно стартует на 20А(треть газа),в полете полный газ - чуть больше 40А.
PS процесс направлен на повышение эффективности работы ВМГ на высотах 2-4 км.(просто интересно,без спорта:))
Я этим же спортом занимаюсь. Мой фантом тоже приблизительно 1 А на километр расходовал. Только 3 банки. А другое крыло типа Х-8 в весе 2200 на батарее 5А 4 банки с винтом 11на 5,5 4 км. набрало. Имхо конечно, но выбор вашей ВМГ для полетов вверх спорен.
выбор вашей ВМГ для полетов вверх спорен.
Согласен:).Поэтому,за неимением спец.теоретических знаний, подбираем ВМГ и пр. на практике.