Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Puri
kimu:

*В поисках аналога большого фанджета на “быстро и не очень далеко”*
Не из садистских побуждений, а из желания по летать на 100-150 км/ч и по парить на 70 чуть дольше 5 минут…

Я по ветру летал чуть больше 120 со штатным движком и штатными сервами, если на таких скоростях летать нужно элевоны переклеивать на скоч и сервы послильнее ставить. А так крыло ходкое, на 150 оно скорее всего развалиться, но на 120 ниче так, колбосня конечно есть, но из за самого крыла, то ли от АПшной стабилизации, не выяснил.

BAU
sashok17:

Ну значит мне с ним не так везло))

Такое ощущение что мощи движка не хватает, отсюда проблемы с запуском и сваливание на ровном месте.
Прошу пощения за затянувшийся оффтоп.

Puri:

но на 120 ниче так

Вы серьезно? Видос можно?

sashok17
Puri:

но на 120 ниче так, колбосня конечно есть,

Да, разгонял по ветру и при пикировнии до 119, если бы не колбасня в горизонте, думаю и 150 бы легко выдержал. Но самолет был заламинирован.

BAU
sashok17:

Да, разгонял по ветру и при пикировнии до 119

Вы про фантом говорите или еще про фалкон?

fargo

по фантому рекорд аналогичный 120 кмч. не знаю у кого он медленный и печальный. стоит 1400кв мотор и маленькая батарейка на 5000 3s. замечательно носится 15-20 минут на скоростях около 100.

kimu
fargo:

стоит 1400кв мотор и маленькая батарейка на 5000 3s. замечательно носится 15-20 минут на скоростях около 100.

А вот это уже интереснее.
Сколько примерно ватт ест на таких скоростях и чувствуется ли потенциал к дальнейшему разгону, или дальше только воздух греть и крыльями махать?

Puri
BAU:

Вы серьезно? Видос можно?

Абсолютно, если еще и под горочку то можно и больше дать, только он рассыпется))
Видосов нет, после того как самик улетел я их потёр, да и писал я только в самом начале.

Вот сейчас никак не могу выбрать фантом опять брать или буффало.

sashok17

Посомтрите еще в сторону мини талона.

BAU
fargo:

не знаю у кого он медленный и печальный.

У меня например. На 5000 4s полтара часа почти провисел в водухе. Мог бы и больше но надоело.
Конечно все зависит от движка. Можно поставить с тройной тягой от веса…

fargo

ну у меня медленно и печально больше 45 не получается, надоедает. А так и петли крутит и бочки без существенной потери высоты. Больше скорость не давал, т.к. начинается флаттер по автопилоту, в мануале как то страшно больше 100 летать. Сейчас самолет лежит разобранный и ждет очередного апм, а как придет проверю максималку в стабе на нем.

fargo

да как всегда apm 2.6. у меня все на нем.

xrt

Все таки, кто высоко летает? Как высоко, какая ВМГ и как быстро набирает высоту?

hotoj
Puri:

Подскажите какой лучше мотор взять из этих:

  1. Turnigy D3536/5 1450KV
  2. Turnigy D3536/6 1250KV
    Винты 9x6, акум 3S, предпологаемый вес 1700 грамм.

С первым тяга будет дурная(а нужна ли она?)
С третьим будет баланс тяги и экономичности, а значит продолжительность полета будет выше. Я испробовал все три варианта. Мне больше понравился 1250

Puri
hotoj:

С первым тяга будет дурная(а нужна ли она?)
С третьим будет баланс тяги и экономичности, а значит продолжительность полета будет выше. Я испробовал все три варианта. Мне больше понравился 1250

Я просто хочу на рекорды в высоту запулить, чем выше тем воздух разреженнее, тем больше оборотов нужно крутить. С этой целью вмг подбирается. С 1250 мне кажется слабоват будет. МОжет правда 2 взять, или сразу 3))

hotoj
Puri:

Я просто хочу на рекорды в высоту запулить, чем выше тем воздух разреженнее, тем больше оборотов нужно крутить

Ставьте винт побольше. Да на малой высоте не газуйте особо. Без переделок влазит винт на 11
А насчет рекордов… Не особо годный для этого фантом

Alex-13

"Мне больше понравился 1250 "
Это с винтом 9х6 и 3 Cells батарейка?
Я правильно понял?

hotoj
Alex-13:

"Мне больше понравился 1250 " Это с винтом 9х6 и 3 Cells батарейка? Я правильно понял?

да. сейчас перешел на 10*5